Решил и я отчетик забацать.
Прошел год, как купил РШН комплектации GLC, цвет астероид. Пробег щас 12 с копейками тык. км.
Ждал машину почти 3 месяца, изначально ваще заказывал снежку или аустер в комплектации GLS. Но когда позвонили официалы и сказали, какое авто пришло, решил брать его, т.к. ждать и ездить на 2114 не было сил (до этого была Лачетти, с ГУРом). Выбор авто был осознанный. К ШНг я еще с 2008 г. присматривался, но тогда решил ее не брать, ждал какого-нить улучшайзинга (дождался

), да и мода на инопузотерки взяла своё. Намучавшись за два года от езды на пузотёре, особенно зимой и весной, решил пересесть обратно на ППП (ранее 4 года юзал 21213 и 2131). Перед покупкой активно курил форум, да и имея опыт общения с Нивой, уже заранее продумал, что буду дорабатывать на РШН, и оставил для ентого денюжку.
На второй день после покупки при пробеге в 500 км. сделал чип-тюнинг. Расход упал сразу с 20 до 14 л. по городу. Выкинул кат (позицию гринписовцев-форумчан по этому поводу уже знаю).
При пробеге в 1300 км. были установлены 44-й распредвал, разрезная шестерня и тарелки на клапана от ОКБ "Двигатель". Вскоре заменил ГНЦ на Пилот. После обкатки при 200 км. в трансмиссию была залита синька Кастрол Драйлайн Юниверсал 75W90 GL4/5. В движок GT OIL 0W40 синька.
Затем при пробеге где-то 6 тык. поставил кулаки с двухрядниками и усиленные ступицы от
мвн. Примерно в это же время продал штатные Контики и купил Корды, после установки которых перестала устраивать раьбота штатных аммов. Поэтому они были заменены при пробеге в 8 тык. на СС20 Шоссе вкруг.
Также были и мелкие доработки и улучшайзинги, типа подкылков с антикором, сиги с автозапуском, магнитолы с акустикой, подиумами и сабом, спойлера на дверь габажника, тонировки, покупи зимней Хакки4 на КиККамелот, установки БК Штат Геви Вектор, органайзеров в багажник от Виталия 34, чехлов, металл.обвеса по кругу, который на днях уже перекрасил, ШВИ салона, защиты картера движка, РПМ, КПП и РК и др. Всё уже не помню.
Ах да, пару слов о поломках:
400 км. - сдох концевик на водит. двери, замена по гарантии. После чегот все замки были обильно смазаны литиевой смазкой и глюков больше нет.
3500 км. - замена сальника хвостовика КПП, гайка на котором была практически не затянута. Менял сам, т.к. забил на гарантию.
7500 км. - замена блока цилиндров на правом суппорте, оказался заводской брак.
9000 км. - замена расширительного бачка, лопнул по днищу. Заодно сменил тосол.
12000 км. - замена сальника РЗМ. Поставил Кортеко.
Собсно усё по поломкам.
После меня еще и батя с тестем себе РШН и ШНГ взяли. А на днях ишо и два свояка туда же влипли.
Вопсчем, авто нраица, менять не буду, пока не сгниет. Тюнинх продолжаица..... :