Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Год полета на астероиде, ч.2
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27617
Страница 1 из 1

Автор:  sem59 [ 15 авг 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Год полета на астероиде, ч.2

Решил и я отчетик забацать.
Прошел год, как купил РШН комплектации GLC, цвет астероид. Пробег щас 12 с копейками тык. км.
Ждал машину почти 3 месяца, изначально ваще заказывал снежку или аустер в комплектации GLS. Но когда позвонили официалы и сказали, какое авто пришло, решил брать его, т.к. ждать и ездить на 2114 не было сил (до этого была Лачетти, с ГУРом). Выбор авто был осознанный. К ШНг я еще с 2008 г. присматривался, но тогда решил ее не брать, ждал какого-нить улучшайзинга (дождался :smile_bigsmile: ), да и мода на инопузотерки взяла своё. Намучавшись за два года от езды на пузотёре, особенно зимой и весной, решил пересесть обратно на ППП (ранее 4 года юзал 21213 и 2131). Перед покупкой активно курил форум, да и имея опыт общения с Нивой, уже заранее продумал, что буду дорабатывать на РШН, и оставил для ентого денюжку.
На второй день после покупки при пробеге в 500 км. сделал чип-тюнинг. Расход упал сразу с 20 до 14 л. по городу. Выкинул кат (позицию гринписовцев-форумчан по этому поводу уже знаю).
При пробеге в 1300 км. были установлены 44-й распредвал, разрезная шестерня и тарелки на клапана от ОКБ "Двигатель". Вскоре заменил ГНЦ на Пилот. После обкатки при 200 км. в трансмиссию была залита синька Кастрол Драйлайн Юниверсал 75W90 GL4/5. В движок GT OIL 0W40 синька.
Затем при пробеге где-то 6 тык. поставил кулаки с двухрядниками и усиленные ступицы от мвн. Примерно в это же время продал штатные Контики и купил Корды, после установки которых перестала устраивать раьбота штатных аммов. Поэтому они были заменены при пробеге в 8 тык. на СС20 Шоссе вкруг.
Также были и мелкие доработки и улучшайзинги, типа подкылков с антикором, сиги с автозапуском, магнитолы с акустикой, подиумами и сабом, спойлера на дверь габажника, тонировки, покупи зимней Хакки4 на КиККамелот, установки БК Штат Геви Вектор, органайзеров в багажник от Виталия 34, чехлов, металл.обвеса по кругу, который на днях уже перекрасил, ШВИ салона, защиты картера движка, РПМ, КПП и РК и др. Всё уже не помню.
Ах да, пару слов о поломках:
400 км. - сдох концевик на водит. двери, замена по гарантии. После чегот все замки были обильно смазаны литиевой смазкой и глюков больше нет.
3500 км. - замена сальника хвостовика КПП, гайка на котором была практически не затянута. Менял сам, т.к. забил на гарантию.
7500 км. - замена блока цилиндров на правом суппорте, оказался заводской брак.
9000 км. - замена расширительного бачка, лопнул по днищу. Заодно сменил тосол.
12000 км. - замена сальника РЗМ. Поставил Кортеко.
Собсно усё по поломкам.
После меня еще и батя с тестем себе РШН и ШНГ взяли. А на днях ишо и два свояка туда же влипли.
Вопсчем, авто нраица, менять не буду, пока не сгниет. Тюнинх продолжаица..... :

Автор:  ШЕВРОИД [ 15 авг 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот я захотел пракатится :smile_bigsmile:

Автор:  AlexKZN [ 15 авг 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, молодцом.
Я про тюнинг пока молчу - гарантия.
Но в планах есть многое из твоего списка.

Автор:  Polunochnik [ 15 авг 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, сам тюнил или на сервисе? :smile_nod:

Автор:  sem59 [ 16 авг 2011, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

Polunochnik, я все свои (и не только) машины ломаю, ремонтирую и дорабатываю сам. :smile_bigsmile:

Автор:  sem59 [ 15 авг 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и прошел еще один год. Точнее, пролетел.
Что добавилось в авто:
1) сделан минилифт подвески
2) В снегу порвал один СиМ. В итоге они оба были проданы и заменены на усиленные Белкарды.
3) также снял родные реактивки, установил новые на восьмерочных сайлентах.
3) ЭБУ Бош 7.9.7+ перекочевал на РШН соклубня, себе поставил Январь 7.2.
4) была установлена ДЗ на 54 мм.
5) прошивка откатана в онлайне.
6) доделана ШВИ салона
7) воздухозаборник перенесен в щит моторного отсека
8 ) доработана система вентиляции картера
9)магнитола перенесена вместо средних ветродуек
10) установлены чехлы из кожи молодого дермантина
11) аммы СС-20 Шоссе после года эксплуатации перекочевали на новаую РШН тестя, себе поставил СС-20 Спорт
12) сделан органайзер на пол багажника, поэтому продал саб, поставил блины в штатные места

О поломках:
через неделю после окончания гарантии после пробега на 160 км. по дороге, похожей на этап трассы из игры Колин Мак Рэй, с неоднократными прыжками с полным отрывом колес, а потом пробегом в 500 км. по трассе со скоростью 140 км/ч крякнул РЗМ. Хотя ни одного ТО я не проходил, и первое ТО после обкатки сделал сам, вышло в 3700 р., сэкономил тем самым 6 т.р. , а по пробегу на момент поломки ТО-2 не подходило, то сэкономленные на ТО-1 деньги и ушли на новый РЗМ, который найти, кстати, было сложновато -все новые РЗМ шли с подшами в пластиковых сепараторах, которые у меня и расплавились.
Затем, в марте 2012 г. пробило прокладку под ГБЦ.
Также была замена внутреннего ШРУСа с правой стороны, который захрустел после минилифта и не перестал хрустеть даже через полгода. Поменял пыльник на левом внутреннем ШРУСе и верхние сайленты со втулками стаба, ДПДЗ на курский бесконтактный.
Вроде всё.
Пробег щас около 30 т.км.
.....Тунинх продолжается.....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/