Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Год полета на астероиде, ч.2 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27617 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sem59 [ 15 авг 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Год полета на астероиде, ч.2 |
Решил и я отчетик забацать. Прошел год, как купил РШН комплектации GLC, цвет астероид. Пробег щас 12 с копейками тык. км. Ждал машину почти 3 месяца, изначально ваще заказывал снежку или аустер в комплектации GLS. Но когда позвонили официалы и сказали, какое авто пришло, решил брать его, т.к. ждать и ездить на 2114 не было сил (до этого была Лачетти, с ГУРом). Выбор авто был осознанный. К ШНг я еще с 2008 г. присматривался, но тогда решил ее не брать, ждал какого-нить улучшайзинга (дождался ![]() На второй день после покупки при пробеге в 500 км. сделал чип-тюнинг. Расход упал сразу с 20 до 14 л. по городу. Выкинул кат (позицию гринписовцев-форумчан по этому поводу уже знаю). При пробеге в 1300 км. были установлены 44-й распредвал, разрезная шестерня и тарелки на клапана от ОКБ "Двигатель". Вскоре заменил ГНЦ на Пилот. После обкатки при 200 км. в трансмиссию была залита синька Кастрол Драйлайн Юниверсал 75W90 GL4/5. В движок GT OIL 0W40 синька. Затем при пробеге где-то 6 тык. поставил кулаки с двухрядниками и усиленные ступицы от мвн. Примерно в это же время продал штатные Контики и купил Корды, после установки которых перестала устраивать раьбота штатных аммов. Поэтому они были заменены при пробеге в 8 тык. на СС20 Шоссе вкруг. Также были и мелкие доработки и улучшайзинги, типа подкылков с антикором, сиги с автозапуском, магнитолы с акустикой, подиумами и сабом, спойлера на дверь габажника, тонировки, покупи зимней Хакки4 на КиККамелот, установки БК Штат Геви Вектор, органайзеров в багажник от Виталия 34, чехлов, металл.обвеса по кругу, который на днях уже перекрасил, ШВИ салона, защиты картера движка, РПМ, КПП и РК и др. Всё уже не помню. Ах да, пару слов о поломках: 400 км. - сдох концевик на водит. двери, замена по гарантии. После чегот все замки были обильно смазаны литиевой смазкой и глюков больше нет. 3500 км. - замена сальника хвостовика КПП, гайка на котором была практически не затянута. Менял сам, т.к. забил на гарантию. 7500 км. - замена блока цилиндров на правом суппорте, оказался заводской брак. 9000 км. - замена расширительного бачка, лопнул по днищу. Заодно сменил тосол. 12000 км. - замена сальника РЗМ. Поставил Кортеко. Собсно усё по поломкам. После меня еще и батя с тестем себе РШН и ШНГ взяли. А на днях ишо и два свояка туда же влипли. Вопсчем, авто нраица, менять не буду, пока не сгниет. Тюнинх продолжаица..... : |
Автор: | ШЕВРОИД [ 15 авг 2011, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот я захотел пракатится ![]() |
Автор: | AlexKZN [ 15 авг 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, молодцом. Я про тюнинг пока молчу - гарантия. Но в планах есть многое из твоего списка. |
Автор: | Polunochnik [ 15 авг 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, сам тюнил или на сервисе? ![]() |
Автор: | sem59 [ 16 авг 2011, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polunochnik, я все свои (и не только) машины ломаю, ремонтирую и дорабатываю сам. ![]() |
Автор: | sem59 [ 15 авг 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и прошел еще один год. Точнее, пролетел. Что добавилось в авто: 1) сделан минилифт подвески 2) В снегу порвал один СиМ. В итоге они оба были проданы и заменены на усиленные Белкарды. 3) также снял родные реактивки, установил новые на восьмерочных сайлентах. 3) ЭБУ Бош 7.9.7+ перекочевал на РШН соклубня, себе поставил Январь 7.2. 4) была установлена ДЗ на 54 мм. 5) прошивка откатана в онлайне. 6) доделана ШВИ салона 7) воздухозаборник перенесен в щит моторного отсека 8 ) доработана система вентиляции картера 9)магнитола перенесена вместо средних ветродуек 10) установлены чехлы из кожи молодого дермантина 11) аммы СС-20 Шоссе после года эксплуатации перекочевали на новаую РШН тестя, себе поставил СС-20 Спорт 12) сделан органайзер на пол багажника, поэтому продал саб, поставил блины в штатные места О поломках: через неделю после окончания гарантии после пробега на 160 км. по дороге, похожей на этап трассы из игры Колин Мак Рэй, с неоднократными прыжками с полным отрывом колес, а потом пробегом в 500 км. по трассе со скоростью 140 км/ч крякнул РЗМ. Хотя ни одного ТО я не проходил, и первое ТО после обкатки сделал сам, вышло в 3700 р., сэкономил тем самым 6 т.р. , а по пробегу на момент поломки ТО-2 не подходило, то сэкономленные на ТО-1 деньги и ушли на новый РЗМ, который найти, кстати, было сложновато -все новые РЗМ шли с подшами в пластиковых сепараторах, которые у меня и расплавились. Затем, в марте 2012 г. пробило прокладку под ГБЦ. Также была замена внутреннего ШРУСа с правой стороны, который захрустел после минилифта и не перестал хрустеть даже через полгода. Поменял пыльник на левом внутреннем ШРУСе и верхние сайленты со втулками стаба, ДПДЗ на курский бесконтактный. Вроде всё. Пробег щас около 30 т.км. .....Тунинх продолжается..... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |