История, очень много букв....
В 2010 захотелось другую машину после 10ки.
"Чира" была такая пацанская тачка - и шустрая и красивая
Продал ее, и почему то решил брать Шниву. А почему... а потому что люблю рыбалку, да и просто заехать куды-нибудь в лес. Не раз на 10ке садился в говнах, а Шнивы меня вытаскивали...именно шнивы попадались
Искал только "млечку" или "кварц". Вообще, для себя давно решил, что машина должна быть либо белая, либо чёрная, либо "кварц" (тёмно-серая)
Выбор велик, но не мог найти то что хотел
И тут новое объявление, созвонился, посмотрел, очень понравилась, но дороже всех вариантов, и не уступает продавец...
Но так она мне понравилась, что я решил брать.
2008г, 22тыс км, внешне ну просто идеальна, с кондеем, на дисках КиК Камелот R16 (ИМХО самые красивые диски для Шнивы)
Ну вобщем вот она
впечатления:
+ Как клёво высоко сидеть
- Что то она не прёт ))). 16кл 10ка пуляла...
+ Кондиционер - вещь, лето 2010 - это был АД
- Расход, однако, летом 14л с кондеем по городу.
+ очень понравилась подвеска, мягкая и плавная. Понял что такая мне больше по духу
- что за стуки в трансмиссии такие при движении...
+ ну просто красотка, чёрная
- где багажник???? От 10ки саб остался, но недельку повозил и вытащил
+просторный салон и удобная посадка
- на трассе сложновато по первости было
Дальше привык, адаптировался и пошла банальная повседневная эксплуатация.
К слову после покупки заменил всю подвеску, кроме задних аммов и пока всё. Ну там масло фильтры это понятно...
Продолжал напрягать расход, вроде умом понимаю, что 1,5тонны постоянного полного привода на маленькую конюшню в 80лс должны пожирать именно столько, да еще и с кондиционером (14л), без него выходило около12л по городу. Но тут же на форуме, у кого то 12 это максимум, ну как так думаю. Просто забил в конце концов.
К динамике тоже привык, начал ездить более спокойно, а "гонсчеги"......чё их догонять наказывать - сами накажутся...
Но вот на трассе испытывал дискомфорт, обгоны напряг, да и вообще гул карданов на уши давил после 100. Но самое неприятное я её не мог разогнать больше 130км/ч, ну до 120 доходит, а дальше ну просто очень медленно и не хватало дороги чтобы продолжать разгон. А на форуме опять же 150, а кто и 170 топит по трассе.
Ну опять же решил скорость - не конёк Шнивы. Особенно это понималось когда по лесам-полям-пескам я мог выехать на русло р.Волга, куда все приходили пешком, оставив свои пузотёрки на прибрежных турбазах, а я разгружался на берегу в компании одного лишь TLC Prado 90, ну и местный абориген на короткой Ниве приежал/уезжал прямо по волжским протокам и днём и тёмной ночью.
Дальше начались неприятности, масло подъедалось движком, но что-то я не придавал этому сильного значения, а тут прям заметил неладное, за 10тыс от замены до замены залил почти 4л. Хотя по опыту владения ВАЗ "классикой", думал что для подобных движков кушать масло это отклонение от нормы. Подтёков замечено не было, выхлоп тоже нормальный был. Полез, обнаружил на резьбе свечи 4го горшка масло, на сервисе сказали что либо колпачки, а может и колечки подсели, кто знает может перегрел ее предыдущий хозяин, тем более 4 горшок самый "горячий", ну решил дальше ездить лить масло (лил п/с Esso 10W40) и ждать...Но честно сказать, гидрокомпенсаторы всегда смущали меня на этом движке, какие то чужие они здесь, но менять на "болты" не решился.
Ни за лето, ни за осень, я ни разу на ней не залез в грязь (не нашёл), ну не было в 2010 дождей, засуха... а так хотелось :?:
Ждал зимы, чтоб почувствовать свой постоянный честный полный привод. А вот зима и я езжу и кайфую, купил Хаку2 б/у, но в очень хорошем состоянии. Для зимы с нашими неспешно очищаемыми самарскими дорогами, а я таквообще в частном секторе, там если сам только да сосед разве что почистит, Шнива то что надо.
Только вот расход 16л не радовал.
Но тут непрятность...на кольце мне не уступает 7ка, не то чтобы не уступает, просто въехал в меня и всё, хорошо въехал...
Стандартные российские тяжбы со страховой, насчитали мне исходя 170р. норма/час как на рядовой ТАЗ, смешно конечно. Тазы за такие деньги не найдешь, где ремонтируют, а тут всё таки Chevrolet...
Почему крыло на Шниву на рынке стоит 4400р., а на Приору 2200р. в магазине, вот тут только и я почувствовал себя владельцем "иномарки"
Добавлял денег сам, машину восстановил, получилось неочень дорого,а и сделали хорошо.
За это время я успел жениться, ждали рождения ребёнка, встал квартирный вопрос, соотвественно, ипотека, ну всё банально.
Решено было продавать мою Шниву, чтоб добить деньгами чуток....
А тут кстати после зимы вылез неприятный КОСЯК, на левой задней арке под закрытой дверью обнаружилось отслоение ЛКП и пошла уже ржавчина, ну и по всему периметру снизу протёрло под уплотнителем краску, а кое-где и грунт. Вот это меня уже сильно расстоило, больше чем пожирание бенза, масла и тп.
Тут еще ломается вилка сцепления, меняю, советуют заменить срузу и сцепление, но денег в обрез (квартирный вопрос), оставляю старое
Но тут вылезает проблема с коробкой, просто постоянно вылетает 4-я скорость, хотя на Шниве в городе я её очень редко включаю, может поэтому на ранних стадиях и не заметил.
И добивает это всё протёкший радиатор печки, на полу лужи тосола....
Курю форум и понимаю, что вот тут за кондиционер я заплачу сполна, кто в теме тот понимает, что такое замена радиатора печки на Шниве с кондеем, в сервисах либо посылают, либо ломят конский ценник (как оказалось есть за что)
вот если кому интересно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
ну в итоге всё сделал сам, отвёз жену в роддом и решил готовить машину к продаже...
по-любому надо было что-то делать с аркой и порогами, почитал форум...
купил баллон Антигравий, баллон "Млечный путь", балон лака.
Всё зачистил, обработал преобразователем ржавчины и пыльнул всем выше перечисленным по порядку в 2-3 слоя задние части арок, которые под дверями и полностью пороги чуть выше линии уплотнителя
Получилось просто шикарно, жаль не сделал фото...
Далее помывка, полировка, пылесоска и тд
Короче, как всё сделал, ну так жалко стало её отдавать
Но всё решено,...
Последний раз я её видел такой
Продал первому же позвонившему и посмотревшему в первый же день и за нормальную цену, не зря старался при предпродажной подготовке. Каюсь, утаил только проблемы с коробкой :
На момент продажи пробега было 45тыс км, покупал 22тыс км
ИТОГО:
Двоякие чувства от владения остались...
Машина неплохая, но в основном со всеми корпоративными болячками АвтоВАЗа, но вот и ремонт их несколько дороже.
То тут то там, мелочи я не описывал...
Кузовные запчасти заметно дороже - факт.
Любит бензин она, но при этом едет посредственно для такого расхода, ну у меня так было...рад за тех кого устраивает динамика и расход. По трассе сложновато всё же мне было, долго обгон готовишь, да и долго его совершаешь...
Шумы трансмиссии непривычны, но это привыкается, вроде как на новых ШНГ на ШРУСах это устранено.
Багажника нет.
Теперь +
Наичестнейший постоянный полный привод делает своё дело на все 100, но вот какие цыгане-конструкторы украли оттуда недостающих лошадей 40........ох как их не хватает.
Ремонтопригодность, ремонтируется просто и быстро, на каждом углу, а многое делается, если есть время и желание, в гараже ручками.
Очень понравилось и запомнилось - удобная и высокая посадка, сейчас езжу временно на 2111, вот по этому реально скучаю.
Так к чему я это всё писал то????
А вот к чему...
Закончил я все свои жилищные и прочие дела, надо покупать автомобиль. А какой??? Денег то соотвественно меньше чем Шнива стоила, не просто так я ее продавал
Когда продавал Шниву, рассчитывал возьму ТАЗик опять переднеприводный - 2110, 11,12,14,15, ну хоть чтоб что нибудь было под попой. и чтоб бенз поменьше жрала, а то ведь ипотека и бензин с тех пор подорожал неслабо.
Начал изучать рынок посмотрел вышеперечисленные машины, а еще и Калины, Приоры, и волей не волей залез посмотреть Шнивы. Зачем???
А тут еще дожди заладили 2 недели...
Короче, есть у меня денег 250тыс.руб. На них могу купить Шниву только 2005г где то с пробегом минимум 70-80.
Подсказывайте братцы, уговорите возьму. Нет , так наверно возьму Калину Универсал 2009г., поездил на рабочей, даже понравилось вроде, особенно багажник ла и повыше 10ки она показалась по посадке...
Ну давайте, всё в ваших руках!
