Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шнива 2004г (Старый проходимец)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27625
Страница 1 из 3

Автор:  Marco [ 13 окт 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Шнива 2004г (Старый проходимец)

Итак, решил тут вести небольшой отчетик, с фиксацией всех значимых ремонтов, покатушек, проблем и радостей. Для себя, и может еще кому будет интересно...
Радость?!? от покупки тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56832

Итак, машинка- серебристый металлик, 2004 г.в., пробег на момент покупки 78 тык, судя по ПТС, до меня преимущественно эксплуатировалась в Лен. области, поэтому кузовня вся целая, ржавчиной не поеденная, как на Питерских машинках тех же лет.

После покупки- первым делом на сервис, разбираться со стуком ГК, заодно всплыли и другие проблемы.
Заменил ГК, и пару рокеров в придачу, масло и топливный и масляной фильтры, по подвеске- все сайлентблоки и маятниковый рычаг,+ регулировка затяжки ступичных подшипников. предстоит- ремонт коробки и раздатки с заменой шлицевого, подшипников, сальников, и конечно масла... БК- тоже под замену... Также хочу поменять задний карданный вал с балансировкой, но с этим наверно еще немножко повременю...

За 3 недели накатал около 1 тык, ттт никаких серьезных косяков не вылезло, однако плановых ремонтов предстоит много...

Также по мелочи- замки требуют регулировки, водительская дверь- при открывании пружина не возвращает ручку на место ( грязь набилась), из-за чего дверь не захлопывается... Приходится после открытия двери самому ее возвращать на место.
Правая пассажирская дверь- туго открывается... При нажатии на стойку открывается легко, ну и замок задней двери заедает- больное место всех Шнив, насколько я понял.
Не затянут тросик ручника- цепляет только на последних звеньях, печка в ноги дует очень плохо, при закрытых салонных форсунках поток в ноги очень слабенький- непонятно, куда девается воздух???

Неприятно удивил расход топлива- 15-16 по городу, по трассе- 11-12...
Возможно- из-за коробки и люфта КВ, буду разбираться..

Позавчера случайно получилось испытать ее в говнах, причем в настоящих, реальных говнах, которыми бы не побрезговал и заядлый трофи-рейдер...
Фотоотчет чуть попозже

Автор:  Foma kuzmich [ 13 окт 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну а че? Так и есть все) :smile_cool:

Автор:  Marco [ 13 окт 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, ездил позавчера г. Лугу, около 150 км. от Питера, по работе. Надо было в 2 места, оба- в лесу, к обоим ведут отличные асфальтированные дороги, и между собой они соединены грунтовкой по лесу...

Ну и естественно, я решил срезать, и поехать через лес... Дорога почти на всем протяжении хорошая, без особой грязи, без коллейности, с несколькими неглубокими ручьями, которые я форсировал с разгона, с кучей брызг, как в рекламе крутых внедорожников : : :
Короче даже скучно стало, даже применить раздатку по делу негде было...:smile_bigsmile:

До пункта Б оставалось буквально метров 300, как началась .опа.

Глубокая колея, грязища по колено, а надо сказать у меня шнивка не лифтованная и на обычной резине (Омскшина) с на 2/3 стертым протектором...

Изображение
Изображение

И вот, сомневаясь в своей адекватности, я все же полез в эти говна.
В колею я, естественно залезать не стал, решил попробовать проехать одним колесом по обочине, вторым по межколейной горке. Проехал метров 40 и зад все-же сполз в колею, а затем и перед. Еще несколько метров с копанием грязи и машина села на мосты...

Рядом через пролесок военная часть- можно было сходить, попросить трактор, но это был бы удар по моему самолюбию, и по авторитету Шнивы.
Поэтому решил я подстелить Боливару еловых веток, сучьев, короче, всего, что смог нарыть в окрестном лесу. И Боливар вывез!!!:smile_bigsmile:
Не успел я обрадоваться, как еще через несколько метров сел вообще намертво. Самое обидное, что сел метров за 10 до конца этого участка... И, впереди огромная глубокая лужа, в которую если залезть, то тут уж ничего вообще не помогло и точно пришлось бы идти за трактором.

В общем решил выбираться на обочину, и форсировать последний отрезок пути с 2-мя колесами в колее, и 2-мя на обочине-так мне казалось будет больше шансов.
Пошарившись по лесу натаскал кучу веток, мусора, а чуть в стороне нашел кучу строительного мусора- видимо военная часть не сильно парится по поводу утилизации своих отходов...
В общем построил настил из веток, бетонных блоков, обломков шифера, досок и прочего хлама. С ходу залезть на него не смог, тогда пришлось дать взад, и сделать заезд более пологим...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Выскочил на берег, и аккуратненько по обочине, преодолел последние метры пути.
Замудохался, не столько от работы, сколько от нервного напряжения, а еще дождь, я весь мокрый, ноги мокрые, машина грязная, сам весь в г...не и мыле, но счааастлиииивый, аж жуть.
Уобщем, резюмируя, шнивко молодец, я тоже молодец, а на лысой резине в говна соваться не надо:!:

PS. Удивило, что на понижайке, при незначительной перегазовке обороты взлетают до 6 т. и выше моментально, без сколь-нибудь адекватной отдачи на колеса.... Приходилось играть сцеплением, чтобы уравновесить тягу и обороты... Это вообще нормально на шнивах?

Автор:  prorock [ 13 окт 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Marco, дверные замки надо смазать изнутри, и не будет ниче заклинивать, и ручки заедать. можешь снять обшивки и пролить ВэДэшкой штоб сильно не морочиться. по поводу воздуха в ноги целая тема на хренцать старниц. Нормальный расход по городу если гонять в режиме тапкафпол. уменя всегда такой.

Цитата:
Удивило, что на понижайке, при незначительной перегазовке обороты взлетают до 6 т. и выше моментально, без сколь-нибудь адекватной отдачи на колеса.... Приходилось играть сцеплением, чтобы уравновесить тягу и обороты... Это вообще нормально на шнивах?


в говнах самая ходовая это 2ая пониженная. и не надо никакого сцепления. играшь "газом" и все. можно подгазовывать когда совсем склизко и боишься что щас остановишься в гамне.

Автор:  Rextor [ 13 окт 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по четвертой фотке - есть объезд справа, "по тротуару". Я бы туда сунулся.
Но ничего, опыт придет :
С успешным тестированием!
Да, проходишь спецучасток по обочине, смотришь наиболее оптимальную траекторию. Садишься в машину, 2я пониженная, блокировка и тапка в пол. Так на нивах по грязи ездят :

Автор:  SHEWIK [ 13 окт 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Эх!!!!! Ностальгия!!!! Хочу по таким какам погонять! :

Автор:  Джонни [ 14 окт 2011, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Rextor писал(а):
Судя по четвертой фотке - есть объезд справа, "по тротуару". Я бы туда сунулся.

Дык, там как бы дерево... да и не одно :

Автор:  Marco [ 14 окт 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не, объезд там действительно есть, за деревьями- это видно на фотках 5-6. Только в месте выезда на этот объезд я уже плотно сидел в колее... Тогда пришлось бы там настил строить. Я решил переть напролом. Надеялся, что обойдется без строительства...

Автор:  Rextor [ 14 окт 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Marco, чаще по таким дорожкам катайся - и через какое-то время научишься не выходить из машины :smile_nod:

Автор:  Alexander_SPb [ 14 окт 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Rextor, Да, проходишь спецучасток по обочине, смотришь наиболее оптимальную траекторию. Садишься в машину, 2я пониженная, блокировка и тапка в пол. Так на нивах по грязи ездят

Прошу прощения за глупый вопрос от новичка, но всё же: почему на 2-ой пониженной, а не 1-ой без пиножайки? В чем разница?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/