Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 40

  •  11 окт 2010, 11:16

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и мой покамест маленький экскурс в эксплуатацию моего автомобиля Chevrolet Niva, цветом «Айсберг», с момента покупки 10.10.2010 (яка под число угадал) и до… Мой Шевик в семье уже был не первым Шевиком (простите за каламбур). До его покупки отец эксплуатировал доресталинговый цветом «Сочи» с 2007 по начало 2010 года – был заменен на X-Trail. Через мои руки прошли – ВАЗ 21213, ВАЗ 2110, Renault Megane 2… И вот настал момент откровения и был куплен «айсберг». Вдаваться в историю покупки и выбора не буду, вроде уже где-то в другой теме писал при покупки, остановлюсь на эксплуатации…
Так, между «словом», для себя веду тетрадочку, в которую записываю практически ВСЁ, что делал с автомобилем – вот оттуда и черпаю информацию для сего отзыва. Итак…

Изображение


Пробег 500 км

- закрепили у официалов по гарантии декоративную накладку левого переднего крыла – плохо была надета на пистон;
- у тех же официалов по гарантии сделали развал схождение – делали 3,5 часа (!!!) – не могли блин сразу по-человечески на «предпродажке» сделать – спасибо, что хоть щас бесплатно;
- купил книжку по ремонту от издательства «За Рулем» - около 500 р.
- поставил компьютер на место заглушки в салон – названия компа не записал, но тот, который рекомендует производитель GM-АвтоВаз;
Больше к официалам не обращался… Просто есть свой (ну не лично мой канешна) сервис, где отличный мастер на Шевикам (туда и накатываю)

Пробег 3100 км
ТО-1 (ну в принципе это «нулевое» ТО)
- замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40;
- замена масла в мостах, коробке, раздатке на BP 80w90 GLE5;
- замена всех фильтров (топливник, салонник, воздушник, масляник);
- замена передних тормозных колодок на Ferodo;
- замена свечей на NGK bpr6es-11 (line-13) (родные стояли Brisk);
- заварил правый металлический пыльник переднего колеса – порвал чутка его на покатушках;

Работа вместе с запчастями обошлась в 5500 рублей.

Пробег 5000 км
- затянул правый передний суппорт тормозов (ослаб сам по себе и чутка подгромыхивал);

Пробег 8500 км
- порвался тросик заслонки рециркуляции => его замена (запчасти 100 р. – работа – 1000 рублей – мастер обматюкался над такой конструкцией печки);
- сам заменил салонный фильтр – крышку посадил на черный герметик (цена вопроса 330 р.)
- доливка тосола – около 600 граммов (150 р. за 1 литр тосола Felix)

Пробег 9800 км
ТО-2
- замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40;
- замена фильтров (воздушник, масляник);
- регулировка ступичных подшипников;
- подтяжка ручника;
- диагностика подвески;
Плюс небольшая, но некритичная течь радиатора (залаталась сама собой)

Пробег 9900 км

- поставил сам колонки назад R13 – Pioneer TS-1339R (цена вопроса 1279 р.)
Ой, забыл – магнитола ставилась при покупке – Sony какая-то с флешкой за 6000 р.

Пробег 11000 км
- купил и поставил на лето новый диски – Scad R16 (13000 р. за комплект)
- купил и сам поставил большие подлокотники вперед – 1500 р. + моя работа 2 часа + 3 литра пива (150 р.) + много мата и стертые руки;
- купил и сам поставил дефлектора («ветровики») на двери – 1000 р.

Пробег 12000 км

- купил и поставил поперечины на рейлинги – 2000 р. (как тепереча все гудит при скорости от 80 км на трассе) )))
- купил и теперь езжу в видеорегистратором DOD F900LHD – цена вопроса 9000 р.

Пробег 16000 км
- замена лопнувшего расширительного бачка + доливка тосола – в общей сложности на все ушло около 800 рублей;

Пробег 17000 км
- замена двух лампочек ближнего света (Philips «+» W30) – 500 рублей
- перегорела лампочка «габаритов» на приборной панели + перегорела лампочка подсветки экрана с пробегом там же;

Пробег 17700 км
ТО-3
- замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40 (600 р.);
- замена передних тормозных колодок Ferodo на Ferodo (скрипели – думал поменяю и усё, однако и новые заскрипели) (520 р.);
- замена переднего сальника раздатки (30 рублей);
- замена родных задних амортизаторов на Kayb масляные (3000 р. пара)
- долив масла в раздатку – BP 80w90 GLE-5 (200 р.)
- замена воздушного и масляного фильтра (350 р.);

Работа в сервисе – 2000 р.

Пробег 22000 км

ТО-4
- замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40 (750 р.);
- замена масляного фильтра (150 р.)
- протяжка сайлент-блоков передней подвески (стучать начало);
- подтяжка ручника;
- регулировка ступичных подшипников;

Работа – 1000 рублей

Кроме того на том же пробеге сам:
– долил тосол Felix (около 200 граммов)
- заменил воздушный фильтр (250 р.) и салонный фильтр (150р.)
- заменил (НАКОНЕЦ-ТО (смотри выше)) две лампочки 1w2 на приборной панели;
- заменил предохранитель прикуривателя (купил комплект – 47р.) + новый сетевой адаптер для видеорегистратора – прошлый развалился в гнезде прикуривателя и замкнул его;

Также прикупил – нигрол (ТЭп-15), графитовую смазку, черный герметик – для повседневных нужд меня и машины.

Вот… Как-то так пока вышло! Главное – начало положено…. ))))


Пробег 22500 км

- второй раз лопнул расширительный бачок и ушел чутка тосол => бачок 150 рублей, тосол 3 литра (чтобы и про запас) 400 рублей. Работа - сам минут за 15.
- заменил габаритные лампочки на диоды (цоколи от прежних аж все повыгорали) - делал сам, диоды по 40 рублей за 1 шт.


Пробег 23000 км

Короче дело было так... Как писал в сообщении на 2-й странице - размолотился левый ступичный подшибник. Как оказалось потом заводской дефект самого подшибника. Короче ремонт... Так справа подшибник тоже стал подходить - менял обе стороны.

- ступица АвтоВАЗ - 2 шт. (1000 р. за 1 шт.)
- передний тормозной диск - 2 шт. (565 р. за 1 шт.)
- болт-шпилька ступицы - 10 шт. (12 р. за 1 шт.)
- 4 подшибника ступицы Coram (Италия) по 2 на каждую (290 р. за 1 шт.)
- 4 сальника ступицы Мастер Спорт (45 р. за 1 шт.)
- 2 регулировочных гайки на ступицу (10 р. за 1 шт.)
- комплект передних тормозных колодок Ferodo (593 р.)
- смазка MC-1540 400 грамм синяя (215 р.)
- гроверы и иная мелочь
Итог по запчастям - 5423 р.
Работа - 1400 р.
Летим дальше...)))


Пробег 23500 км

Опять прилетели...((( спасибо "искренне" мастерам завода. Как писал уже в какой-то теме - появилась вибрация раздатки при достижении 2000-2200 оборотов. Осмотр выявил люфт промежуточного вала в районе раздатки, но как сказали ездить можно. Еду значит... Вибрация как бы есть, но немного смирился. И тут вчера... Еду с работы, скорость 40, 3 передача, 2100 обороты и тут "хрясь" и от раздатки такая!!!! вибрация на кузов и коробку началась, что думал машина развалится... Кое-как доехал до сервиса, подняли машинку, сняли промвал, а там... Под пыльником шруса смазки-то никогда и не было, забыли пихнуть на заводе и шрус из себя представлял ржавую банку... В итоге замена:
- шрус на промвалу в районе раздатки оригинал 1150 р.
- смазка шрус-4 100 р.
- работа 850 р.
Вот такие пироги... Катимся дальше...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0a0834d1ae]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E044OO71.png[/img:0a0834d1ae][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skela писал(а):
- сам заменил салонный фильтр – крышку посадил на черный герметик (цена вопроса 330 р.)

На всякий случай. Для замены салонного фильтра снимать крышку необязательно.. Откручиваешь саморезы, которыми накладка держится в правой части (по ходу движения) и отгибаешь ее вверх. Рука туда спокойно лезет и фильтр обратно тоже. Если нужно в картинках, то есть в тонкой ЗаРулёвской книжке (но, там еще и дворники откручивают - в реале это не требуется).
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#3466244

Кстати, на моей тоже где-то на 16-18к погорели лампочки ближнего света и лопнул бачок.. значит неслучайно.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 40

  •  11 окт 2010, 11:16

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
To ufff
Ну вообще-то крышка на 1-м саморезе, а также - не верю я в герметичность конструкции из пластика на саморезе плюс сомнительный паз, не дай бог вода попадет, поэтому герметизирую...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0a0834d1ae]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E044OO71.png[/img:0a0834d1ae][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skela писал(а):
To ufff
Ну вообще-то крышка на 1-м саморезе, а также - не верю я в герметичность конструкции из пластика на саморезе плюс сомнительный паз, не дай бог вода попадет, поэтому герметизирую...

Я про накладку которая вдоль лобового и на которой эта крышка приклеена. Справа она прикручена 4мя саморезами. Если мешают, то еще саморезы по центру накладки откручиваются.
Вот, и на форуме обсуждали: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=339360#339360

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 40

  •  11 окт 2010, 11:16

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
07.11.2011 update... (см. выше)

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0a0834d1ae]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E044OO71.png[/img:0a0834d1ae][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:00  


Skela, Про тосольный бачек скажу тебе и всем
Чтоб он не трещал надо сделать следующее Под низ его где он опирается на железяку подложить кусок толстой шумки и главное сменить ремешок которым он крепится С завода ставят слишком длиный и потому бачек болтается.Надо взять ремень чуть короче и тогда бачек будет прихвачен плотно и пружинисто (за счет шумки под днищем) Ну и крышку надо найти и поставить с тарельчатым клапаном вместо дырчатого родного
как то таг :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 40

  •  11 окт 2010, 11:16

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Skela, Про тосольный бачек скажу тебе и всем
Чтоб он не трещал надо сделать следующее Под низ его где он опирается на железяку подложить кусок толстой шумки и главное сменить ремешок которым он крепится С завода ставят слишком длиный и потому бачек болтается.Надо взять ремень чуть короче и тогда бачек будет прихвачен плотно и пружинисто (за счет шумки под днищем) Ну и крышку надо найти и поставить с тарельчатым клапаном вместо дырчатого родного
как то таг :smile_nod:

Ну так вообще-то толстая шумка уже и лежит и ремень очень даже ничего держит сам бачок - так что здесь все путем. А вот крышечка - это да, согласен, только поискать надо, а то только оригиналы предлагаютЪ

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0a0834d1ae]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E044OO71.png[/img:0a0834d1ae][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 48

  •  20 июл 2011, 20:31

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
насчет крышечки - без проблем купил в магазине от ауди или фольца - спрашиваешь продавцов что для нивы - они в курсе

_________________
Сначала он тебя их як тагын, теперь ты его, экспроприация экспроприаторов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 48

  •  20 июл 2011, 20:31

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот обнаружился сквозняк из под стыка задних сидений, прям как раз в поясницу дует - и усиливается если печку включить, кто нибудь сталкивался с подобным и как решили проблему - подскажите - нива сего года комплектация LC

_________________
Сначала он тебя их як тагын, теперь ты его, экспроприация экспроприаторов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 01:10  


Skela, Бачок должен сидеть плотно и не шататься ваще.Намедни в автосалоне пошатал бачок на стоящей там новой РНШ -та же фигня болтается. НИ той ДЛИННЫ ремешок они туда ставят :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: