Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
"Айсберг" в океане жизни (Chevy Niva 2010) - от 0 км до... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27628 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skela [ 01 ноя 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | "Айсберг" в океане жизни (Chevy Niva 2010) - от 0 км до... |
Ну вот и мой покамест маленький экскурс в эксплуатацию моего автомобиля Chevrolet Niva, цветом «Айсберг», с момента покупки 10.10.2010 (яка под число угадал) и до… Мой Шевик в семье уже был не первым Шевиком (простите за каламбур). До его покупки отец эксплуатировал доресталинговый цветом «Сочи» с 2007 по начало 2010 года – был заменен на X-Trail. Через мои руки прошли – ВАЗ 21213, ВАЗ 2110, Renault Megane 2… И вот настал момент откровения и был куплен «айсберг». Вдаваться в историю покупки и выбора не буду, вроде уже где-то в другой теме писал при покупки, остановлюсь на эксплуатации… Так, между «словом», для себя веду тетрадочку, в которую записываю практически ВСЁ, что делал с автомобилем – вот оттуда и черпаю информацию для сего отзыва. Итак… Пробег 500 км - закрепили у официалов по гарантии декоративную накладку левого переднего крыла – плохо была надета на пистон; - у тех же официалов по гарантии сделали развал схождение – делали 3,5 часа (!!!) – не могли блин сразу по-человечески на «предпродажке» сделать – спасибо, что хоть щас бесплатно; - купил книжку по ремонту от издательства «За Рулем» - около 500 р. - поставил компьютер на место заглушки в салон – названия компа не записал, но тот, который рекомендует производитель GM-АвтоВаз; Больше к официалам не обращался… Просто есть свой (ну не лично мой канешна) сервис, где отличный мастер на Шевикам (туда и накатываю) Пробег 3100 км ТО-1 (ну в принципе это «нулевое» ТО) - замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40; - замена масла в мостах, коробке, раздатке на BP 80w90 GLE5; - замена всех фильтров (топливник, салонник, воздушник, масляник); - замена передних тормозных колодок на Ferodo; - замена свечей на NGK bpr6es-11 (line-13) (родные стояли Brisk); - заварил правый металлический пыльник переднего колеса – порвал чутка его на покатушках; Работа вместе с запчастями обошлась в 5500 рублей. Пробег 5000 км - затянул правый передний суппорт тормозов (ослаб сам по себе и чутка подгромыхивал); Пробег 8500 км - порвался тросик заслонки рециркуляции => его замена (запчасти 100 р. – работа – 1000 рублей – мастер обматюкался над такой конструкцией печки); - сам заменил салонный фильтр – крышку посадил на черный герметик (цена вопроса 330 р.) - доливка тосола – около 600 граммов (150 р. за 1 литр тосола Felix) Пробег 9800 км ТО-2 - замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40; - замена фильтров (воздушник, масляник); - регулировка ступичных подшипников; - подтяжка ручника; - диагностика подвески; Плюс небольшая, но некритичная течь радиатора (залаталась сама собой) Пробег 9900 км - поставил сам колонки назад R13 – Pioneer TS-1339R (цена вопроса 1279 р.) Ой, забыл – магнитола ставилась при покупке – Sony какая-то с флешкой за 6000 р. Пробег 11000 км - купил и поставил на лето новый диски – Scad R16 (13000 р. за комплект) - купил и сам поставил большие подлокотники вперед – 1500 р. + моя работа 2 часа + 3 литра пива (150 р.) + много мата и стертые руки; - купил и сам поставил дефлектора («ветровики») на двери – 1000 р. Пробег 12000 км - купил и поставил поперечины на рейлинги – 2000 р. (как тепереча все гудит при скорости от 80 км на трассе) ))) - купил и теперь езжу в видеорегистратором DOD F900LHD – цена вопроса 9000 р. Пробег 16000 км - замена лопнувшего расширительного бачка + доливка тосола – в общей сложности на все ушло около 800 рублей; Пробег 17000 км - замена двух лампочек ближнего света (Philips «+» W30) – 500 рублей - перегорела лампочка «габаритов» на приборной панели + перегорела лампочка подсветки экрана с пробегом там же; Пробег 17700 км ТО-3 - замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40 (600 р.); - замена передних тормозных колодок Ferodo на Ferodo (скрипели – думал поменяю и усё, однако и новые заскрипели) (520 р.); - замена переднего сальника раздатки (30 рублей); - замена родных задних амортизаторов на Kayb масляные (3000 р. пара) - долив масла в раздатку – BP 80w90 GLE-5 (200 р.) - замена воздушного и масляного фильтра (350 р.); Работа в сервисе – 2000 р. Пробег 22000 км ТО-4 - замена масла в двигателе на Esso полусинтетику 10w40 (750 р.); - замена масляного фильтра (150 р.) - протяжка сайлент-блоков передней подвески (стучать начало); - подтяжка ручника; - регулировка ступичных подшипников; Работа – 1000 рублей Кроме того на том же пробеге сам: – долил тосол Felix (около 200 граммов) - заменил воздушный фильтр (250 р.) и салонный фильтр (150р.) - заменил (НАКОНЕЦ-ТО (смотри выше)) две лампочки 1w2 на приборной панели; - заменил предохранитель прикуривателя (купил комплект – 47р.) + новый сетевой адаптер для видеорегистратора – прошлый развалился в гнезде прикуривателя и замкнул его; Также прикупил – нигрол (ТЭп-15), графитовую смазку, черный герметик – для повседневных нужд меня и машины. Вот… Как-то так пока вышло! Главное – начало положено…. )))) Пробег 22500 км - второй раз лопнул расширительный бачок и ушел чутка тосол => бачок 150 рублей, тосол 3 литра (чтобы и про запас) 400 рублей. Работа - сам минут за 15. - заменил габаритные лампочки на диоды (цоколи от прежних аж все повыгорали) - делал сам, диоды по 40 рублей за 1 шт. Пробег 23000 км Короче дело было так... Как писал в сообщении на 2-й странице - размолотился левый ступичный подшибник. Как оказалось потом заводской дефект самого подшибника. Короче ремонт... Так справа подшибник тоже стал подходить - менял обе стороны. - ступица АвтоВАЗ - 2 шт. (1000 р. за 1 шт.) - передний тормозной диск - 2 шт. (565 р. за 1 шт.) - болт-шпилька ступицы - 10 шт. (12 р. за 1 шт.) - 4 подшибника ступицы Coram (Италия) по 2 на каждую (290 р. за 1 шт.) - 4 сальника ступицы Мастер Спорт (45 р. за 1 шт.) - 2 регулировочных гайки на ступицу (10 р. за 1 шт.) - комплект передних тормозных колодок Ferodo (593 р.) - смазка MC-1540 400 грамм синяя (215 р.) - гроверы и иная мелочь Итог по запчастям - 5423 р. Работа - 1400 р. Летим дальше...))) Пробег 23500 км Опять прилетели...((( спасибо "искренне" мастерам завода. Как писал уже в какой-то теме - появилась вибрация раздатки при достижении 2000-2200 оборотов. Осмотр выявил люфт промежуточного вала в районе раздатки, но как сказали ездить можно. Еду значит... Вибрация как бы есть, но немного смирился. И тут вчера... Еду с работы, скорость 40, 3 передача, 2100 обороты и тут "хрясь" и от раздатки такая!!!! вибрация на кузов и коробку началась, что думал машина развалится... Кое-как доехал до сервиса, подняли машинку, сняли промвал, а там... Под пыльником шруса смазки-то никогда и не было, забыли пихнуть на заводе и шрус из себя представлял ржавую банку... В итоге замена: - шрус на промвалу в районе раздатки оригинал 1150 р. - смазка шрус-4 100 р. - работа 850 р. Вот такие пироги... Катимся дальше... |
Автор: | ufff [ 01 ноя 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Айсберг" в океане жизни (Chevy Niva 2010) - от 0 км до... |
Skela писал(а): - сам заменил салонный фильтр – крышку посадил на черный герметик (цена вопроса 330 р.)
На всякий случай. Для замены салонного фильтра снимать крышку необязательно.. Откручиваешь саморезы, которыми накладка держится в правой части (по ходу движения) и отгибаешь ее вверх. Рука туда спокойно лезет и фильтр обратно тоже. Если нужно в картинках, то есть в тонкой ЗаРулёвской книжке (но, там еще и дворники откручивают - в реале это не требуется). http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#3466244 Кстати, на моей тоже где-то на 16-18к погорели лампочки ближнего света и лопнул бачок.. значит неслучайно. |
Автор: | Skela [ 01 ноя 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Айсберг" в океане жизни (Chevy Niva 2010) - от 0 км до... |
To ufff Ну вообще-то крышка на 1-м саморезе, а также - не верю я в герметичность конструкции из пластика на саморезе плюс сомнительный паз, не дай бог вода попадет, поэтому герметизирую... |
Автор: | ufff [ 01 ноя 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Айсберг" в океане жизни (Chevy Niva 2010) - от 0 км до... |
Skela писал(а): To ufff
Ну вообще-то крышка на 1-м саморезе, а также - не верю я в герметичность конструкции из пластика на саморезе плюс сомнительный паз, не дай бог вода попадет, поэтому герметизирую... Я про накладку которая вдоль лобового и на которой эта крышка приклеена. Справа она прикручена 4мя саморезами. Если мешают, то еще саморезы по центру накладки откручиваются. Вот, и на форуме обсуждали: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=339360#339360 |
Автор: | Skela [ 07 ноя 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
07.11.2011 update... (см. выше) |
Автор: | Гость [ 07 ноя 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skela, Про тосольный бачек скажу тебе и всем Чтоб он не трещал надо сделать следующее Под низ его где он опирается на железяку подложить кусок толстой шумки и главное сменить ремешок которым он крепится С завода ставят слишком длиный и потому бачек болтается.Надо взять ремень чуть короче и тогда бачек будет прихвачен плотно и пружинисто (за счет шумки под днищем) Ну и крышку надо найти и поставить с тарельчатым клапаном вместо дырчатого родного как то таг ![]() |
Автор: | Skela [ 08 ноя 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Skela, Про тосольный бачек скажу тебе и всем
Чтоб он не трещал надо сделать следующее Под низ его где он опирается на железяку подложить кусок толстой шумки и главное сменить ремешок которым он крепится С завода ставят слишком длиный и потому бачек болтается.Надо взять ремень чуть короче и тогда бачек будет прихвачен плотно и пружинисто (за счет шумки под днищем) Ну и крышку надо найти и поставить с тарельчатым клапаном вместо дырчатого родного как то таг ![]() Ну так вообще-то толстая шумка уже и лежит и ремень очень даже ничего держит сам бачок - так что здесь все путем. А вот крышечка - это да, согласен, только поискать надо, а то только оригиналы предлагаютЪ |
Автор: | Каюр Вакутагин [ 09 ноя 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет крышечки - без проблем купил в магазине от ауди или фольца - спрашиваешь продавцов что для нивы - они в курсе |
Автор: | Каюр Вакутагин [ 09 ноя 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вот обнаружился сквозняк из под стыка задних сидений, прям как раз в поясницу дует - и усиливается если печку включить, кто нибудь сталкивался с подобным и как решили проблему - подскажите - нива сего года комплектация LC |
Автор: | Гость [ 11 ноя 2011, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skela, Бачок должен сидеть плотно и не шататься ваще.Намедни в автосалоне пошатал бачок на стоящей там новой РНШ -та же фигня болтается. НИ той ДЛИННЫ ремешок они туда ставят : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |