Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет РШН снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Решение о покупке было принято из соображений безопасности (на машине не погоняешь, (спокойней себя чествую когда жена за рулем, вообще стала водить на много лучше, машина дисциплинирует) и комфорта (надо сказать я достаточно большой и в большинстве машин даже на тормоз затруднительно нажать, коленом в руль упираюсь ) и для общего спокойствия (авто хамы объезжают стороной). На счет надежности сомнений не было, немного напрягал расход топлива, но в принципе оказался терпимым. Машину заказали Аустер но поскольку желания долго ждать не было взяли Снежную Королеву (1,5 месяца). В салоне из опций сделали только маркировку поскольку что то большие делать не доверяю (на приведущей машине проблемы были в основном там где сервесники лазили). С гарантий вопросов тоже не было поскольку фиг знает какие дефекты могут вылезти, да и стоимость то вполне адекватная.
Обкатка (2,5 т) прошла нормально из дефектов вышла только реле дворников. За это время скатались в Уфу ну и так покатались по окрестностям.
После ТО покатались по лесам и после чего появился второй дефект (где то 5т) машин после первого запуска на холодную глохнет а после работает как невчем не бывало (и это все при температуре +15). Битва по этому вопросу с дилером не к чему не привела (у диагноста один ответ-"чек не горит значит бензин хреновый заливаете, подавайте в суд на АЗС":smile_wink: Не добившись решения проблемы с женой укатили в Златоуст полазить по горам. В Златоусте проблема с пуском двигателя исчезла (понадеялся что может за время поездки что то притерлось или на место встало)
На 8 т заметил что масло со средней отметки упало до MIN и тосол немного куда то делся (долил и даже не задумался). После чего в пыльнике нашел лужу масла и сразу записался на гарантийное обслуживание. На сервисе нашли микро трещину в головке блока (признали гарантийным случаем), ездить разрешили при условие посматривать за маслом. Через неделю вернулся старый дефект с холодным запуском. В настоящий время жду звонка от дилера на замену головки (Сказано было что с учетом нового года раньше чем через 4 недели не привезут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Sprent2, ну так ШНГ говно)) а так пусть тока радует, все механизмы ломаются) :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 11:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Все механизмы ломаются, а наша действительность не щадит не немцев не японцев. Все машины в итоге стремятся стать металлоломом. ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 14:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после покупки (в 2008г.) такие же проблемы вылезли.
1. Проблема с запуском (в прохладное время года (ниже +5) глохнет после первого запуска, со второго нормально, к дилеру обращался-отговорки). Забил. Ненадолго помогала замена свечей, потом на форуме подсказали кратковременно перед запуском нажать на педаль газа - помогает. Сейчас, по прошествии 3х лет, вроде стало редко.
2. Высокий расход масла с покупки (примерно 300гр/1000км.). Обращения к дилеру по гарантии - ответ допуск по расходу масла 0.5л/1000км. В итоге - забил, вожу всегда с собой литровку масла.
3. Первое время уходил тосол - подтянул хомут у расширительного бачка - течь прекратилось.

В общем - доволен. Сознательно знал, что с нашими машинами есть заморочки, которые меня лично не "парят", принимаю как неизбежность. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с запуском такая же хрень была, поменял свечи на денсо и все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 08:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
НУ про свечи это не плохая идея, но у меня не поможет скорей всего, потому что при запуске в -25 обороты держит где то 1000 или 900. Просматривая здешние форумы приходил к мысли что смесь на холостых готовится неправильно из за глюка какого либо датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 08:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня свечи с завода стоят BRISK. И еще вопрос ко всем какое масло сервестники заливают, а то что то не верится что PETRO-CANADA SUPREME SAE 10W-40 (полу синтетика) 15т ходит : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15

  •  30 ноя 2011, 09:12

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу запуска не с первого раза: у меня такая проблема на 2110 1.6 8 клап.: крутит но не схватывает... поставил многоэлектродные свечи бош супер 4, стала нормально заводиться. хотя проблему так и не нашли все нормально, но что-то где-то не хватало))
насчет спокойствия это да)) внедорожники у нас уважают!

_________________
Там, где царит незнание, «тупое» поведение возникает само собой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 10:47  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 50

  •  07 окт 2010, 08:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Sprent2 писал(а):
У меня свечи с завода стоят BRISK. И еще вопрос ко всем какое масло сервестники заливают, а то что то не верится что PETRO-CANADA SUPREME SAE 10W-40 (полу синтетика) 15т ходит : .


я меняю перед зимой и перед летом :smile_nod: и только синтетику. по моему пробегу получается каждые 8тыков. А регламентные 15тыков - это фэйк, пусть на своих машинах экспериментируют. Стоимость замены масла равна двум заправкам, какой смысл экономить то? Замена свечей тупо каждые 10 тысяч на самые недорогие AУ17ДВРМ. Особого смысла ставить какойнть "иридий" не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 09:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43

  •  02 окт 2011, 10:50

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
9.500 т пробега. Заменили по гарантии головку сделали все чисто и аккуратно. После замены ушли проблемы с холодным пуском. Теперь машина даже в -35 запускается хорошо. Появилась ощущение прибавления мощности. Но и появился негатив, теперь крашусь на коробку передач, не нравится как включается 1 и 2 передача(хотя если объективно они у всех так включаются). :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: