Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет РШН снежная королева http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27646 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sprent2 [ 24 дек 2011, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет РШН снежная королева |
Решение о покупке было принято из соображений безопасности (на машине не погоняешь, (спокойней себя чествую когда жена за рулем, вообще стала водить на много лучше, машина дисциплинирует) и комфорта (надо сказать я достаточно большой и в большинстве машин даже на тормоз затруднительно нажать, коленом в руль упираюсь ) и для общего спокойствия (авто хамы объезжают стороной). На счет надежности сомнений не было, немного напрягал расход топлива, но в принципе оказался терпимым. Машину заказали Аустер но поскольку желания долго ждать не было взяли Снежную Королеву (1,5 месяца). В салоне из опций сделали только маркировку поскольку что то большие делать не доверяю (на приведущей машине проблемы были в основном там где сервесники лазили). С гарантий вопросов тоже не было поскольку фиг знает какие дефекты могут вылезти, да и стоимость то вполне адекватная. Обкатка (2,5 т) прошла нормально из дефектов вышла только реле дворников. За это время скатались в Уфу ну и так покатались по окрестностям. После ТО покатались по лесам и после чего появился второй дефект (где то 5т) машин после первого запуска на холодную глохнет а после работает как невчем не бывало (и это все при температуре +15). Битва по этому вопросу с дилером не к чему не привела (у диагноста один ответ-"чек не горит значит бензин хреновый заливаете, подавайте в суд на АЗС":smile_wink: Не добившись решения проблемы с женой укатили в Златоуст полазить по горам. В Златоусте проблема с пуском двигателя исчезла (понадеялся что может за время поездки что то притерлось или на место встало) На 8 т заметил что масло со средней отметки упало до MIN и тосол немного куда то делся (долил и даже не задумался). После чего в пыльнике нашел лужу масла и сразу записался на гарантийное обслуживание. На сервисе нашли микро трещину в головке блока (признали гарантийным случаем), ездить разрешили при условие посматривать за маслом. Через неделю вернулся старый дефект с холодным запуском. В настоящий время жду звонка от дилера на замену головки (Сказано было что с учетом нового года раньше чем через 4 недели не привезут). |
Автор: | Foma kuzmich [ 24 дек 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sprent2, ну так ШНГ говно)) а так пусть тока радует, все механизмы ломаются) : |
Автор: | Sprent2 [ 25 дек 2011, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все механизмы ломаются, а наша действительность не щадит не немцев не японцев. Все машины в итоге стремятся стать металлоломом. )))))))) |
Автор: | abyss [ 25 дек 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после покупки (в 2008г.) такие же проблемы вылезли. 1. Проблема с запуском (в прохладное время года (ниже +5) глохнет после первого запуска, со второго нормально, к дилеру обращался-отговорки). Забил. Ненадолго помогала замена свечей, потом на форуме подсказали кратковременно перед запуском нажать на педаль газа - помогает. Сейчас, по прошествии 3х лет, вроде стало редко. 2. Высокий расход масла с покупки (примерно 300гр/1000км.). Обращения к дилеру по гарантии - ответ допуск по расходу масла 0.5л/1000км. В итоге - забил, вожу всегда с собой литровку масла. 3. Первое время уходил тосол - подтянул хомут у расширительного бачка - течь прекратилось. В общем - доволен. Сознательно знал, что с нашими машинами есть заморочки, которые меня лично не "парят", принимаю как неизбежность. ;-) |
Автор: | Димарик837 [ 26 дек 2011, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с запуском такая же хрень была, поменял свечи на денсо и все прошло. |
Автор: | Sprent2 [ 26 дек 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ про свечи это не плохая идея, но у меня не поможет скорей всего, потому что при запуске в -25 обороты держит где то 1000 или 900. Просматривая здешние форумы приходил к мысли что смесь на холостых готовится неправильно из за глюка какого либо датчика. |
Автор: | Sprent2 [ 26 дек 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня свечи с завода стоят BRISK. И еще вопрос ко всем какое масло сервестники заливают, а то что то не верится что PETRO-CANADA SUPREME SAE 10W-40 (полу синтетика) 15т ходит : . |
Автор: | leshkin [ 26 дек 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу запуска не с первого раза: у меня такая проблема на 2110 1.6 8 клап.: крутит но не схватывает... поставил многоэлектродные свечи бош супер 4, стала нормально заводиться. хотя проблему так и не нашли все нормально, но что-то где-то не хватало)) насчет спокойствия это да)) внедорожники у нас уважают! |
Автор: | FalconAtSamara [ 26 дек 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sprent2 писал(а): У меня свечи с завода стоят BRISK. И еще вопрос ко всем какое масло сервестники заливают, а то что то не верится что PETRO-CANADA SUPREME SAE 10W-40 (полу синтетика) 15т ходит : .
я меняю перед зимой и перед летом ![]() |
Автор: | Sprent2 [ 06 фев 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
9.500 т пробега. Заменили по гарантии головку сделали все чисто и аккуратно. После замены ушли проблемы с холодным пуском. Теперь машина даже в -35 запускается хорошо. Появилась ощущение прибавления мощности. Но и появился негатив, теперь крашусь на коробку передач, не нравится как включается 1 и 2 передача(хотя если объективно они у всех так включаются). ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |