Доброго времени суток. Так уж сложилось что первый отчет писал под новый год. Не буду нарушать традицию. В 2011 как и в 2010 проехал 10 000 км. (20 км не доехал). Средний расход вырос на 1 литр до 11,67 л/100 км. Изменилась схема поездок: 70% город, 20% трасса,10% грунт (вместо 40/50/10 соответственно в прошлом году). БК у меня нет расход считал по чекам. На ТО к офицалам не ездил делал всё сам. Заменил все фильтра по кругу и масло в двигателе, в РПМ, в РК, в РЗМ. В двигателе по прежнему Petra Canada 5W-40 синтетика (1300 руб за 5 л.) в РК, РПМ и РЗМ Petra Canada 75W-90 GL4/GL5 полусинтетика (900 руб за 4 л.). В коробке оставил Ликви Молли 75W-90 GL4/GL5 полусинтетика. Отрегулировал зазор в передних ступичных. Был мааленький люфт. Прошприцевал карданы (смазка Вымпел). На 17 500 км. потек задний сальник РК, замена сальника на дала эффекта. Крышка продолжала потеть, хотя уровень держался. В процессе замены сальника обратил внимание на небольшой люфт хвостовика. Решил менять не подшипник заднего хвостовика а всю крышку в сборе (на нового образца под двухрядный подшипник). Покупал по частям, собирал сам. Всё это удовольствие обшлось в 1300 рублей(крышка 700р, подшипник 300 р, вал хвостовика 200 р., ну и там сальник, стопорное кольцо, сапун и прокладка 100 р.). После замены (менял сам) первые 200 км после 90 км/ч. был какой то легкий гул, потом само все прошло. Сальник больше не потеет. Заменил стекло правой блок-фары (650р.) -треснуло.Ну вот и всё.
Вобщем мы друг другу привыкли любим уважаем. Прошу прощения за орфографию. Всех с новым годом удачи на дорогах!!!
_________________ У "дураков" мысли сходятся.
|