Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Аустер, май 2011 , Красноярск. Тест пилот - Я! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27648 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Dextron [ 04 янв 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Аустер, май 2011 , Красноярск. Тест пилот - Я! |
Накипело.... Короче преамбула: Было у меня много машин иномарок, точнее даже все японцы. Ездил, радовался. Но по разным причинам продовал, менял и т.п. Последняя иномарка была субару импреза 4 вд. Машина больше нравилась жене, чем мне... но вот 4 вд мне как то на ней зацепило... я ездил где обычно ни за что бы не пролез на предидущих машинах... Решил продать. Продал и закралась мысль а не взять ли русский джип - 213 ниву ))) Сказано - сделано! 95 год, зеленая, карбюраторная, еле живая... 70 т.р. Пара недель привыкания к механке, первые посадки на пузо, первые поломки... Через пол года я знаю машину как свои пять пальцев и уже не так прост! Начал относиться к жизне философски... Через год у меня два самоблока в мостах, другие главные пары, другая понижайка, другая коробка, РПМ оторван от движки, все на подрамниках, легкий лифт, японские спорт сиденья, задние выкинуты в гараже, почти инсталирована лебедь в салон... Зверский экспедиционник, кенгурин, в заднем бампере швеллер 10 ка, 29 злые колеса. Я активный участник соревнований и покатушек! Машину пользую и в хвост и в гриву. Каждый день! По своему здорово, но каждый день это была борьба. Борьба машины и меня... мелочи меня раздрожали... каждое утро что то выходило из строя... То стартер откажет, то фары не горят, то повороты не моргают, то коробка течет, то сальники, то проводка загорится... а еще дубак зимой... постоянно бегущие краны... Старая машина - это жесть... И вот светлый день: я ее продал. К тому моменту деньги были, что же взять... Шеви!!! Без сомнений! Это же уже шевролет! Качество должно быть если не как у шевролет, то хотя б не как у нивы ) Тест драйв, обзвон, поезд, салон, я у своей машины! (тут надо сказать , что в Красноярске на них была очередь пол года, а в Абакане в салоне шевроле работала моя родственница, и она мне помогла с немедленным приобретением шавика в люкс комплектации) Машинка понравилась, тем более , что отношение при предпродажке было "как к своей" , все работало... Взял сразу подножки, коврики, и колпак в цвет на колесо. И вот началась эксплуатация изделия русского автопрома: 0-500 км пути до дома - полет нормальный, стал проявлятся свист при торможении в левом переднем колесе и обнаружился сверчок где то справа в салоне.... 2000 км, приехал к диллеру Викинг Моторс на первое ТО . Обозначил проблему со свистом, к тому времени уже курил форум : попросил поменять колодки. В итоге, отдал 8300, колодки так и не поменяли, надеюсь хоть масло поменяли... Скрип сказали из за ступичных гаек перетянутых... Настаивать не стал... Забрал машину так. Шевик поехал бодрее... Колесо скрипит... 2500 - плохо стали открываться двери... Точнее ручки дверей стали туго поддаваться. Скрип усилился, иногда колесо после остановки стало не растормаживаться... Снял колесо, понял что суппорт выходит из строя. Запписался на гарантию... (Викинг моторс гарантийщика отпутил на боольничный, записался в Атлантик) Приехал , описал проблемы... Ждал 4 часа, итог: меня 3 человека убеждало что с супортом все ништяк, это просто перетянутые ступичные гайки... в дверные замки бахнули смазки (полмогло)... заляпали салон... ![]() Устал ругаться! Поорал на всех, решил что к ним не ногой.... 2600 - перебрал суппорт - заработало. Поставил музыку, саб, затонировал, в инет магазе заказал и поставил БК шеви матрикс 5000 - понял , что в грязь я на ней лазить не буду... жалко... 8000 первый гололед - штатные контики очень редкостное Г. Переобулся в нордман РС. Размер у нас редкий на 16 %( печалька 10000 км, сам провел ТО . Масло, фильтра, поменял ступичные гайки... Я так понял, их мне на первом ТО не заменили негодяи... 10100 - умерла со страшными звуками помпа! Расстроился! Поменял... Установил подлокотники и видеорегистратор... 11000 первый мороз нормальный (-24) Потек тосол со всех щелей! Подтянул хомуты! Подтянулись все!!!! Расстроился... Сегодня 12800 - утром жене на работу, завел с окна (сигналку воткнул где то в 5000 пробега) мороз - 20, приходим в машину минут через 20 а в ней дубак... печка в первых трех режимах молчит, на 4й дует... печалька ... Довехз жену на работу, начал разбирать бардачек (курю форум, поэтому сразу понял, что хана блоку резисторов) Как снять бардачек правильно, я понял когда разобрал всю правую часть панели приборов... Придумщику этой системы надо в голову гвоздь забить... и теперь самое интересное: 4 января 10 утра, я с этим блоком резисторов в руках сижу дома... обзвонил 89 магазинов - ни больше, не меньше... в 80 - даже не знают че это такое. в 8 их просто нет... в 89м он был последний!!! 181 р... поставил, заработало... на работе собрал салон обратно... Продолжаю эксплуатацию изделия... жду новых подвохов! Выводы: меня за маты забанят.... А если культурно: ну как же так!? я негодую... ну неужели нельзя по человечески... ну новое же все... я в растерянности... Я больше не куплю себе отечественное авто никогда! Весной продам его к чертям и куплю себе комфортный японский паркетник! Новый!!!! И буду радоваться! А для вылазок в грязь куплю квадроцикл и тоже не русский!!! Потому что шевик и так в грязь не ездит... Это бесполезный, нединамичный, с мелким багажником, ненадежный , непомерно дорогой выкидыш русской пародии на автопром! .... ПС: накипело... и не пишите, что я истерю и т.д. В машине стоимостью более 500 тысяч рублей не должно ничего ломаться как минимум 60 тысяч км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | AR [ 04 янв 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аустер, май 2011 , Красноярск. Тест пилот - Я! |
Dextron писал(а): и теперь самое интересное: 4 января 10 утра, я с этим блоком резисторов в руках сижу дома... обзвонил 89 магазинов - ни больше, не меньше... в 80 - даже не знают че это такое. в 8 их просто нет... в 89м он был последний!!!
У вас в Красноярске очень много магазинов автозапчастей (в которых к тому отвечают на вопросы по телефону), а ты упорный : |
Автор: | MANYA [ 04 янв 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dextron, после 60 тыс км перестанет ломацца : ты думаешь один такой здесь... : : : |
Автор: | егермейстер [ 04 янв 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В машине стоимостью более 500 тысяч рублей не должно ничего ломаться как минимум 60 тысяч км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Та ладно, у меня к примеру на Шкоде А5 2.0ФСИ коробка (МКПП, не автомат даже) накрылась на 9 ткм. И кондиционер на этой же Шкоде на 25 ткм. А у знакомого на Супербе (в старом кузове еще, с мотором 1.8Т) турбина накрылась на 5 ткм. У шефа на S - классе фирматике за первые 50 ткм поменяли 8 (!) амортизаторов (это не считая других проблем с этим авто, которых немало). Так что всякое бывает, нарваться можно и с премиум-классом, стоимостью гороздо выше 500 тысяч рублей. |
Автор: | vavilov [ 04 янв 2012, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Негативный отзыв.я расстроен блин. |
Автор: | Jeepman [ 04 янв 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavilov писал(а): Негативный отзыв.я расстроен блин.
Это ты, братец еще не научился читать между строк... Братан от ея чиста прёцца! Прикинь - в грязь не лазит, затонировал, музыку и дистанционную сигналку врезал, хранит перед окнами - любуеЦЦо : |
Автор: | Greka [ 04 янв 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dextron, земляк, выдохни ![]() У меня знакомый купил рав4 в салоне, а до этого ездил на старом волгаре. Так вот когда я его спросил - как машинка? То его отзыв звучал примерно так: на ......., в ......., да чтоб я еще раз ........., да за такие деньги........., я думал что японцы......, а они ................... А знакомый этот между прочим интелегентный чел и слов таких от него я еще ни разу не слышал, даже когда мы ему случайно железный катер на ногу уронили прошлым летом, вот так то.......... |
Автор: | сван [ 06 янв 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greka, : : Согласен, любить надо ту машину на которой ездишь. А шнива - это вообще стиль жизни. Либо твой , либо нет. |
Автор: | HekpacoB [ 07 янв 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свою тоже в мае брал. Так я сразу в первую неделю затонировал и мАфон за 3рубля воткнул. Пробег ~14тык - полёт нормальный! ![]() Просто еще гаража своего нет, колупаца негде. Вот, думаю, весной куплю гараж, и... как начнётся : у дилера(атлантика) был 2 раза: 1ТО - почти 6т.р и на 10тык ездил масло менять и экран коллектора по гарантии поменять. |
Автор: | главрыба [ 07 янв 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аустер, май 2011 , Красноярск. Тест пилот - Я! |
Dextron писал(а): Я больше не куплю себе отечественное авто никогда! Весной продам его к чертям и куплю себе комфортный японский паркетник! Новый!!!! И буду радоваться! А для вылазок в грязь куплю квадроцикл и тоже не русский!!! Потому что шевик и так в грязь не ездит... Это бесполезный, нединамичный, с мелким багажником, ненадежный , непомерно дорогой выкидыш русской пародии на автопром!
.... ПС: накипело... и не пишите, что я истерю и т.д. В машине стоимостью более 500 тысяч рублей не должно ничего ломаться как минимум 60 тысяч км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! плюс сто... примерно такие же впечатления.. как написали тут - шнива -это стиль жизни.. только дополню- для тех.кто слаще морковки ничего не ел.стиль жизни для тех - кто просто не знает - что такое нормальный автомобиль( из тех.кто солженицина не читал - но против.)..очень сложно.. да и скорее невозможно привыкнуть к говнопрому после нормальных автомобилей.. пытаюсь сам.. пока получается плохо..это не машина..ЭТО не стоит полляма... но наше3.14дористическое правительство делает все - чтобы люди ездили на говнопроме.((( |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |