Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
РШН, LC, астероид и как я сделал свой выбор. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27662 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ночной странник [ 12 фев 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | РШН, LC, астероид и как я сделал свой выбор. |
Ну вот, пришло время и мне написать свой первый отчётец о своей машинке. Сразу упомяну о том, что по профессии я являюсь водителем, непрерывный стаж у меня 8 лет. За это время мною опробованы все отечественные авто и многие иностранные. Так что сравнить мне есть с чем. Итак, кроме служебных а/м на протяжении этих восьми лет как я с правами, я эксплуатировал и а/м личные, а именно: три нивы (2121, 21213, 2131), ВАЗ 21093 и ВАЗ 2110 (Богдан), на которой отъездил пол года и осенью, когда не смог проехать на вновь купленную дачу в Ярославской области, призадумался о покупке новой Нивы (скажу сразу, что речь идёт о обычной короткой Ниве). Начал потихоньку собирать деньги, узнавать о ценах на авто и искать у кого выгоднее её приобрести, в итоге, цены на короткую модель очень удивили и оказалось, что в Москве невозможно купить автомашину голую, без допов. А минимальные допы стоят ещё минимум сорок, а то и пятьдесят тысяч. И вот практически собрав нужную сумму, я отправился в салон за новой машиной, и тут по дороге увидел другой автосалон, в который и вовсе не собирался заходить, но ноги сами понесли меня туда, салон оказался "Нахимовский 32", менеджер встретил меня с распростёртыми объятиями и улыбкой на устах и спросил, что меня интересует! Я ему ответил, что просто посмотреть... Ну и посмотрел... Тут я увидел ЕЁ, Ниву, но совсем другую, не обычную трёхдверку, маленькую и корявенькую, а большую и вместительную да ещё и с пятью дверьми!!! Если говорить серьёзно, то посидев в ней, съездив на тест драйв и узнав цену на самую дешёвую базовую модель, я призадумался, сделал математические расчёты и понял, что цена в принципе, по сравнению с коротышом не так уж и кусается (я всегда думал, что за эту машину просят намного больше и даже никогда не рассматривал её как вариант). Кроме того, официал не уговаривал приобретать у него дополнительное оборудование, можно было забрать машину голую, именно так, как я хотел. Ну как Вы уже поняли, в тот автосалон, в который я собирался изначально с целью покупки короткой Нивы, я уже не попал, да и после просмотра РШН не хотелось ужасно... И вот по приезду домой поговорил на тему РШН со своим хорошим товарищем, который имел неоднократный опыт общения с данной маркой, он уверил меня, что авто - супер и за такие деньги я не куплю себе ничего нового подобного класса. После этого разговора, я для себя твёрдо решил покупать именно РШН и обязательно с кондеем и ничего больше не рассматривая. Так как ВАЗ 2110 был уже продан, а ездить больше было не на чем пришлось пообщаться с друзьями насчёт кредита, и занять у них, без процентов ![]() Шёл у меня второй день отпуска, число было 31 декабря, и отправился я за НЕЙ, на "Нахимовский 32" с полной суммой в кармане, и желанием выехать на новой машине прямо сегодня. Приехал и после разговора с менеджером был расстроен, нету там в наличии машинки такого цвета и в такой комплектации, как мне хотелось, есть в наличии только серый цвет, который ну мягко сказать не очень понравился... Ищу в телефоне номер другого салона, куда ещё звонил, рассматривая его как запасной вариант и набираю туда, там мне отвечают, что есть мол такая машина. В наличии. Прощаюсь с менеджером "Нахимивского 32", и вперёд в Ясенево, в Genser. Там меня уже ждали, показали авто, обговорили цену, сказали, что подарят коврики и предложили начать оформление. На мой вопрос когда я смогу забрать авто, сказали, что только после Новогодних каникул, в именно 11го января, причина тому отсутствие ПТС на данную ШНивку. Говорю, а побыстрее не получиться, всё таки не охота сидеть дома десять дней нового года, охота за город съездить и тд и тп, а мне в ответ не хотите такую же, но только красную, и ПТС есть и всё такое, можете на ней прям через пол часа уехать... Я говорю, нет, спасибо, я лучше подожду. Так и начались десять томительных дней ожидания, писать о них много не буду ибо не интересно да и смысла нету, так как пил в эти праздничные дни много, закусывал тоже не мало, ну для того всё, что бы хоть время побыстрее шло:smile_wink: Прошли праздники, и пришёл срок забирать ШНивку, как и договаривались с менеджером, накануне он позвонил и мы обо всём договорились. Приехал я утром в салон, дооформлял документы и вот, наконец то свершилось, я сел за руль своей Шеви Нивки! Первые впечатления поразили меня! В отличии от автомобиля на котором мне довелось покататься во время тест драйва моя Нивка была намного тише и мягче, и намного тупее, мне показалось что она вообще не хочет реагировать на нажатие педали газа! Но ничего, через пару километров пути мы с ней сдружились и поняли друг друга. Последующий день у меня как и у большинства покупателей новых автомобилей прошёл в ГАИ, в очереди за номерами. После получения номеров, машинка поехала в сервис, на установку музыки, сигнализации, ксенона, рации и тонировки. И вот, на третий день пользования авто первая пробная, так сказать, далёкая ![]() Обкатка с учётом моего отпуска и большим количеством знакомых в разных соседних областях заняла у меня чуть больше недели, 2500 км. После этой цифры на спидометре все масла были заменены: в двигатель полусинтетика Motul, в трансмиссию везде синтетика Castrol. После замены масел и разгон авто стал побыстрее, теперь кручу мотор не до 3х тысяч, как во время обкатки, а до 4-4,5. Ровно за месяц с 11го января по 11ое февраля, пробег составил 5200 км, никаких проблем по технической части автомобиля не возникало. Звук раздатки уменьшился, потребление бензина снизилось с 14ти литров по городу до 12ти. В морозы, под минус 25 с утра заводилась бодро, без намёка на усталость. Буду обновлять свой пост по мере необходимости, если будут происходить какие либо изменения в авто Вы узнаете от меня сразу же! Спасибо за внимание! Может быть мой отчёт поможет кому нибудь сделать правильный выбор! Готов ответить на любые вопросы, пишите, спрашивайте, что знаю подскажу! |
Автор: | михаил L [ 12 фев 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной странник, Емко отписался ![]() Пусть и дальше радует ![]() |
Автор: | Ночной странник [ 12 фев 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
михаил L писал(а): Ночной странник, Емко отписался
![]() Пусть и дальше радует ![]() Спасибо! Буду надеяться, что не подведёт! |
Автор: | Parnaska [ 12 фев 2012, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РШН, LC, астероид. |
Ночной странник писал(а): В морозы, под минус 25 с утра заводилась бодро, без намёка на усталость.
Поздравляю с приобретением, пусть не хромает!!! Добро пожаловать в наши ряды!!! А насчёт бодрости завода - моя тож радостно заводилась со штатной АКБ (как водится - АКОМ Плюс), пока три дня не постояла при ночных -30. Принёс, отогрел сутки, заглянул - электролита минимум. Чутка долил дистиллировки, зарядил. Пока дома стоит, надо купить электролит и ареометр. Езжу на резервном. Так что проверь, все ленятся и они же потом матерятся ![]() |
Автор: | Ночной странник [ 12 фев 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РШН, LC, астероид. |
Parnaska писал(а): Ночной странник писал(а): В морозы, под минус 25 с утра заводилась бодро, без намёка на усталость. Поздравляю с приобретением, пусть не хромает!!! Добро пожаловать в наши ряды!!! А насчёт бодрости завода - моя тож радостно заводилась со штатной АКБ (как водится - АКОМ Плюс), пока три дня не постояла при ночных -30. Принёс, отогрел сутки, заглянул - электролита минимум. Чутка долил дистиллировки, зарядил. Пока дома стоит, надо купить электролит и ареометр. Езжу на резервном. Так что проверь, все ленятся и они же потом матерятся ![]() Очень приятно влиться в ряды ШНивоводов! Спасибо за совет! Учту обязательно! |
Автор: | Parnaska [ 12 фев 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РШН, LC, астероид. |
[quote="Ночной странник"][/quote] Ещё раз поздравляю! Удачи и с машинкой и по жизни! |
Автор: | ГУ50 [ 12 фев 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной странник, внимательно осмотри чехлы ШРУСов передка - из-за кривой сборки бывают лишние морщины на них, и вследствие - порывы. И проверь натяжение ремней - из-за перетяжки летит помпа. Ну и утечки сальников и прокладок. Поздравляю с приобретением! |
Автор: | Ночной странник [ 12 фев 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Ночной странник, внимательно осмотри чехлы ШРУСов передка - из-за кривой сборки бывают лишние морщины на них, и вследствие - порывы. И проверь натяжение ремней - из-за перетяжки летит помпа. Ну и утечки сальников и прокладок. Поздравляю с приобретением!
Спасибо за поздравление! Утечки сальников и прокладок мною были проверены на пробеге в 4000 км в связи с переходом на новые смазочные материалы, всё было сухо! А насчёт проверки чехлов ШРУСов и ремня, спасибо, обязательно посмотрю, надеюсь, что собирали не криворукие и там всё Ок!! |
Автор: | Санек59 [ 12 фев 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РШН, LC, астероид. |
Ночной странник писал(а): узнав цену на самую дешёвую базовую модель, я призадумался, сделал математические расчёты и понял, что цена в принципе, по сравнению с коротышом не так уж и кусается (я всегда думал, что за эту машину просят намного больше и даже никогда не рассматривал её как вариант).
млин.. один в один как у меня ситуация ![]() |
Автор: | Ночной странник [ 12 фев 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РШН, LC, астероид. |
Санек59 писал(а): Ночной странник писал(а): узнав цену на самую дешёвую базовую модель, я призадумался, сделал математические расчёты и понял, что цена в принципе, по сравнению с коротышом не так уж и кусается (я всегда думал, что за эту машину просят намного больше и даже никогда не рассматривал её как вариант). млин.. один в один как у меня ситуация ![]() Ну вот, оказывается не я один такой! Ну что же, я думаю, что мы сделали правильный выбор! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |