Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Устрица из Санкт-Петербурга. Только цифры. :-) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27663 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | s00n [ 12 фев 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Устрица из Санкт-Петербурга. Только цифры. :-) |
Хронология и цифры Читал я читал все посты... Пишут все и всё, в основном жалуются, это и понятно. Я вот решил не жаловаться на недостатки, а написать что есть по факту, с замерами компрессии, по возможности корректными замерами прочих параметров и т.д. 1. Заказал в салоне Питер-Лада в Красном Селе, ждал 2,5 месяца, цвет Аустер, комплектация L 2. Купил в ноябре 2011г. 3. При покупке в салоне Питер-Лада (Красное Село) были оплачены след. ДОПы и услуги: a.Антикоррозионная обработка (халтурно сделана) b.Защита картера, КПП, раздатки – Шериф c.Фаркоп d.Подлокотники на передние сиденья e.Коврики в салон (так себе…) f.Страховка ОСАГО, КАСКО там делать не стал, насчитали больно много, страховал потом у знакомого агента, много меньше получилось при тех-же опциях. g.Регистрация в ГАИ + номера 4. Поставил сигналку Pandora 5. Сразу же поменял свечи на трёхэлектродные NGK BKUR6ET10 6. Путем усиленных поисков нашел - таки комплект секреток для кронштейна крепления запасного колеса (авторынок на Энергетиков). 7. Купил и установил БК Шеви Матрикс III. Выставил принудительное включение вентилятора на 96 градусов, чтоб "пробки не выбивало" как у других. ![]() 8. Была установлена магнитола Pioneer DEH-30MP + динамики Pioneer TS-1339R вперед и назад. Долго мучался с поиском дополнительных контактов в штатный разъем подключения автомагнитолы, теперь задние колонки подключаются через штатный разъем. В качестве антенны использовал обогреватель заднего стекла (через соответствующие фильтры, без усилителя), прием в городе, на КАД, в Зеленогорске – отличный, без помех и пропаданий. Включение обогревателя никак не влияет на качество приёма. Не стал ставить активную антенну, так как радио слушаю только в городе, на дальних поездках – CD. 9. По наступлению зимы поменял резину на КАМА-515 205/75 R15. Теперь некоторая статистика, пробег 3100 км. 01. Решил прокатиться, померять всё на ходу, как раз подвернулась поездка во Псков Псковская эпопея 11.11. 2011года Температура воздуха (-)1 - (+)1С. Замер расхода топлива по БК Выезд из Питера, общий пробег 497км. Скорость поддерживалась в пределах 95 – 100 км/час. Резина штатная, Баргузин 00 км расход 10,7 л 38 - 10,5 94 - 10,5 – прямо на трассе, на эстакаде были залиты: «Протектор для МКПП» в коробку скоростей и «Протектор для гипоидных передач» в раздатку и задний мост. В передний редуктор не залит, т.к. было не снять защиту картера (Шериф). В промежутке 98 – 160 км «прошляпили» наблюдать за показаниями расхода, т.к. не думали, что так быстро пойдёт снижение. 160 - 10,1 173 - 10,0 190 - 9,9 217 - 9,8 244 - 9,7 268 - 9,6 приехали во Псков выезд из Пскова 368 - 9,5 412 - 9,4 455 - 9,3 488 - 9,2 547 - 9,1 595 - 9,0 628 - 9,0 приехали в Питер Старт и финиш был в одной точке Питера, метро «Парк Победы». Примечание. 1.В расход вошли километры, намотанные по Пскову 02. Расход масла в первые 2000 км. Примерно 0,5 литра 03. Замена масла На 2300 км произвел тотальную замену масла (двигатель и вся трансмиссия): Двигатель - Motul 300V Power Racing 5W30 Трансмиссия (МКПП, задний мост, раздатка, редуктор переднего моста) - Motul Gear 300 LS 75W90 Во все масла были добавлены антифрикционные присадки. При выборе масла проштудировал форум http://www.oil-club.ru/forum/ Резко уменьшились шумы в КПП и раздатке, которые в общем-то и так были почти не слышны, переключаться передачи стали намного легче, и на холодной горобке и на разогретой. Увеличился выбег, при движении накатом. При ночных температурах до -25C при утреннем запуске двигателя загустения масла в коробке не ощущалось и запуск двигателя не отличался от температур до -1C - 10C при старом масле (заводском) 04. Замеры расхода топлива – загородный цикл. 29 января 2012 г. на КАД, общий пробег 2500 км. Маршрут – КАД (район Каменки) – дамба (через Кронштадт) и обратно тем-же путем. Температура воздуха -23C. Замер осуществлялся на отрезке КАД, начало в районе Каменки (сброс показаний БК), окончание на Ломоносовском берегу дамбы (фиксация результатов, сброс показаний БК), обратно – аналогично. Шины КАМА-515 205/75 R15 На отрезке 40 км средний расход топлива по загородному циклу (90-95 км/час) – 7,8 л. 05. Замеры расхода топлива – городской цикл. По городскому циклу за последние три недели (при температурах -18C -23C), в пробках, при частых прогревах авто перед выездом и просто, чтобы не замерзнуть – от 11,5 до 12,8 л. 06. Замеры компрессии по цилиндрам 03-11-2011 / 11-11-2011 / 04-01-2012 / 01-20-2012 1 цилиндр - 10,9 - 11,5 - 11,5 - 11,6 2 цилиндр - 11,5 - 12,0 - 12,0 - 12,1 3 цилиндр - 11,5 - 11,9 - 12,0 - 12,1 4 цилиндр - 11,7 - 12,1 - 12,0 - 12,5 Тем, кто не верит в цифры или сомневается в методике и точности замера - могут перемерять, с удовольствием предоставлю авто для уточнения. ![]() Удачи на дорогах! |
Автор: | vovik1959 [ 12 фев 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
s00n, что-то в 1-м компрессия низковата для нового движка,а с маслом не пробовал замерить компрессию? |
Автор: | storog [ 12 фев 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я что то не пойму, это реклама присадок? Это правда так эффективно? Прямо другая машина получилась? :P |
Автор: | Rextor [ 12 фев 2012, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
storog, у меня без присадок такой же расход был. : И даже меньше удавалось достичь ![]() 7.5-8 л/100 по трассе СПб-Архангельск. Скорость 90-100. : |
Автор: | radiorus [ 12 фев 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня всегда поражали такие скурпулезные люди - что же будет к 60 тысячам пробега? : Лично мне просто жалко времени на все эти рассчеты - езжу и получаю удовольствие : s00n, удачи : |
Автор: | s00n [ 12 фев 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
storog писал(а): Я что то не пойму, это реклама присадок? Это правда так эффективно? Прямо другая машина получилась? :P
Уважаемый, я специально не написал какой фирмы присадки. Это - НЕ РЕКЛАМА, только ЧИСТЫЕ ЦИФРЫ ! Написал что получилось. Без ВЫВОДОВ ! Каждый - сам кузнец своей судьбы! Хочешь лей - не хочешь не лей. Практика - критерий истины. Это уже вторая машина, куда я их заливаю. Удачи Вам в правильном выборе. |
Автор: | s00n [ 12 фев 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): Меня всегда поражали такие скурпулезные люди - что же будет к 60 тысячам пробега? : Лично мне просто жалко времени на все эти рассчеты - езжу и получаю удовольствие : s00n, удачи :
Эхх! Я сам с трудом нашел время. Я тоже, езжу и получаю ОГРОМНОЕ удовольствие, поверьте! Может я перфекционист в душе? |
Автор: | s00n [ 12 фев 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rextor писал(а): storog, у меня без присадок такой же расход был. : И даже меньше удавалось достичь
![]() 7.5-8 л/100 по трассе СПб-Архангельск. Скорость 90-100. : Ну это наверное как рулетка - кому какой экземпляр достанется... Жизнь - вообще забавная штука. |
Автор: | Rextor [ 12 фев 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
s00n, ну да. Удачи и взаимопонимания с Устрицей! |
Автор: | mongol [ 12 фев 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тем, кто не верит в цифры или сомневается в методике и точности замера - могут перемерять, с удовольствием предоставлю авто для уточнения
жаль далеко)) может поближе, кто откликнется? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |