Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Сегодня два года моей шнивке. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27666 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алекс-74 [ 24 фев 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Сегодня два года моей шнивке. |
У нее сегодня день рождение. Раскажу немного за нее. Покупал в салоне новую,в 2010. Кроме защиты допов не ставил. В первый месяц эксплуатации, проблем небыло вообще. Потом потихоньку началось. 1-е ТО, 2500км. Фильтра, расходники, масло везде. Когда забирал, озвучили 11500р. А говорю, не ошиблись? Говорят нет. Налика у меня 5 тыр, есть денньги на карточке, но у них в тот момент сломался терминал. Предложение менеджера, съездить на такси за деньгами было отвергнуто, в том числе и с использованием ненормативной лексики. Отдал 5 т. Обещал остальное привести потом. Уехал. Пол дня боролся с жабой(обнимала меня за шею и шептала на ушко "да пошли ты их на ...), не поддался уговорам и деньги привез. Получил преложение, счастливого манагера, приехать к ним на второе ТО со скидкой. Услышав сумму 8000 т. понял, что в следующий раз, жаба будет более настойчива. Пробег 5000 км. Умер гениратор. Замена по гарантии 2 часа. Пробег 7000 км. Выгорел предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал в блоке. Причем выгорели сами контакты, оплавилось место под ними, а предохранитель цел. Опять гарантия, сделали за 2 часа. Была же хорошая идея разделить обогрев зеркал и стекла. Но из за гарантии в электрику не полез. Сейчас , включаю при необходимости минут на 10, пока все ОК. Были проблемы с передними ступичными подшибниками. За год, раз 8 подтягивали, пока на место не сели. Второй год - все пучком. 15000 км. Гарантия кончилась, на трассе увлекся, при обгоне и несколько км шел 145 км\ч. Итог- замена всех сальников. За последние 3 месяца, поочередно, умерли 2 передних тормозных цилиндра. Заклинило оба. И на этом пока все. Машина в целом, устраивает почти полностью. НО очень хотелось бы движек более мощный. А то на трассе обгонять фуры как то стремно. Да, резину штатную выкинул через три месяца. Стояла штатно Баргузин. Вот гумно, так гумно. В марте, при -2, на скорости 40 км, при торможении 2 раз развернуло. В мае, на рыбалке, плотно засел на глине в 10 метрах от асвальта. Как было не стыдно , а пришлось тащить трактором. Причем 2 машины. Брат на Соренте, издеваясь над шнивой, и "рекламируя" свой джип недоехал до меня тетра 3. Удачи всем на дорогах. С уважением, Алексей. |
Автор: | сван [ 24 фев 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс-74, Ну в принципе Шнива, как шнива. Только 145 км\ч многовато, да и опасно. |
Автор: | Александр60 [ 24 фев 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс-74, Согласен с тем что мощности движку маловато. Странно что гена помер на 5000. Наверное брак был. Ну а 145 при обгоне это нормально, главное не увлекаться. Удачи. |
Автор: | Алекс-74 [ 24 фев 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же говорю, что увлекся. Трасса Питер-Новгород, объездная Тосно. Обычно больше 115 стараюсь не поливать. Только при обгоне. "Гена" скорее всего был с браком, монтажный блок тоже. По поводу мощности сначала думаю чипону, потом хочу поставить турбину. |
Автор: | сван [ 24 фев 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс-74, по поводу турбины - это к ивану из карельской ветки (camrak). |
Автор: | Dimaggo [ 25 фев 2012, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Carmack |
Автор: | сван [ 25 фев 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaggo, ага опечатка : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |