Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

1,5 года и 35000 км
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27669
Страница 1 из 1

Автор:  Григорыч [ 02 мар 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  1,5 года и 35000 км

Здрасте ! сегодня на одометре вылезла цифра в 35000 км ! (буду отмечать ! и подарочек зверьку надо прикупить ). Вспомнил седня что ломалось/менялось :
-3 резистора вентилятора отопителя ( 2-сам, 1-по гарантии)
-1 вентилятор, родной выл, пел, и жег ети самые резисторы
-3 бачка расширительных
-4 сальника, РПМ, РЗМ, Раздатка, по гарантии

Заводилась в любые морозы, сюрпризов не приносила ТТТ, ну вот вроде и все,.. а, нет ШНИВА-ГАМНО ! ( тока на другой аффтамабиль ваапще сматреть нихочецца )

Автор:  Griha-82 [ 02 мар 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

у меня пробег 27 000 км, 1 год и 5 месяцев, про печку все так же, сальники тоже менялись, бачки расширительные пока не менял - крышку не докручиваю. Все очень похоже, епаный ГМАвтоВаС

Автор:  Гоша1001 [ 03 мар 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и я....хочу купить Шниву....пока правда Нексия....5 лет....82000....из замен раза 4-ре лампы задних габаритов....ну достали....это ж надо так часто перегорать.....вот возьму Шнивку....выкручу лампочки....и буду ездить...наслаждаясь....Люблю я Шнивку....А то сальники, резистры, че там еще??? ступицы генераторы, стартеры......Я вот в ранней молодости ГАЗ-24 юзал...дык там я масло не менял...просто подливал...менял тока фильтр....а масло всегда свежеее было.... а на 4-й скорости при 110 обороты примерно 3800, вибрации и шум, заслоняли шум и неровности дороги. Так что вот возь му Льку, и буду ездить всем пузатерам на зло, и буду говорить что это самыйкласный авто в мире, потому что она мне нравится......а если что и сломается то исправлю и никому не скажу.... потому как все ломаются....даже новые Шатлы......

Автор:  сван [ 03 мар 2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша1001, :

Автор:  ruffian [ 04 мар 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

А меня достали сальники, ну каждый год менять. А этот редуктора заднего моста-так еще надо где-то самому найти спец.втулку, пол города объездил, везде лежат гладкие, а мастер требует с насечками, насилу купил.И что в итоге-замена одного сальника заднего моста обошлась в 1500р.1000-работа,500-сальник, втулка,масло. Теперь на подходе сальники раздатки, а вы говорите лампочки устали менять.

Автор:  Пашич [ 04 мар 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

ruffian, Ты не ездей больше к этому мастеру который за 1000 меняет сальник заднего моста!

Автор:  Aleks Valge [ 04 мар 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

ruffian, А ты попробуй больше стольника ( ну если только при обгонах) не вкладывать... и сальники течь не будут... ( проверено многими и за многие годы). В Шнивке всё рассчитано для бездорожья, а не для скорости...

Автор:  ruffian [ 05 мар 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks Valge писал(а):
ruffian, А ты попробуй больше стольника ( ну если только при обгонах) не вкладывать... и сальники течь не будут... ( проверено многими и за многие годы). В Шнивке всё рассчитано для бездорожья, а не для скорости...

Да я это знаю, но все равно иногда хочется притопить, когда дорога позволяет. Но тут я думаю после сильных морозов сальники начинают течь.

Автор:  Григорыч [ 05 мар 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю течь сальников не из-за скорости, морозов и т. п., просто надо сам сальник подобрать + установить (как в соответствующей теме описано ) ну и масло, после гарантийного ремонта всю жижу залитую сервсменами вылилна, и залил минералку трансмиссионную, ее же лил и в 21213, 10 лет, и гонял, и топил( в реке по капот), и в морозы ездил, ничё за это время нитекло и не потело.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/