Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: МОЯ ШЕВИ GLS 2012, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 15:55  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  19
  • 48

  •  24 фев 2012, 21:58

  •  Чита, Забайкалье

Блог: Просмотр записи (0)
Предисловие... Приобретение нового (или не очень) автомобиля дело хлопотное. Тем более российского. Не хотелось бы "отдавать" деньги за кота в мешке.
Лотерея, блин...

В поиске... Изначально ставил условия: большой просвет, проходимость, левый руль, "мало-мальский" комфорт для меня и семьи, цена. Излазил весь дром в поисках "четырёхколёсной подруги".
Под данные критерии подходило несколько вариантов...
Но в груди что-то вертелось и давило. Может жаба? :smile_nod:
Отпугивал возраст "старушек".

И вот в конце января в нашем заснеженном дворе появилась "черноволосая красавица" с GLS комплектацией в млечном одеянии, по имени Шеви. Запала в душу. Хороша чертовка!!! Но не моя. Ну тут и началось...

"Суровая" реальность...Или конфетно-букетный период Ладно, это всё лирика. Теперь по делу. Узнав откуда сие чудо, начал собирать информацию, вешая в граммах все плюсы и минусы. И чем больше узнавал, тем больше моё предпочтение склонялось в её сторону.
Уйдя в отпуск в начале февраля, я позвонил официальному дилеру в г.Улан-Удэ "Стрела Моторс" (ближайший, т.к. в Читу возят только неофициалы, соответсвенно нет гарантии).
Парень (менагер), который со мной разговаривал, сказал мне, что приезжайте, выбирайте, есть в свободном наличии и, говорит, только пришёл автовоз с Тольятти.

Я уже, навострив лыжи, собрался было ломанутся в Улан-Удэ.
Дай, думаю, ещё раз позвоню, уточню. На второй раз разговаривал уже с девушкой. Она то и остановила меня, сказав что данные машины по пред оплате, ждут своих хозяев... Можно заказать, но когда выйдут с завода неизвестно. Вообщем, оставив свои данные и пожелания, я, немного расстроившись, перешёл в режим ожидания... Что я только не "пережил" за этот месяц, как мальчишка в первую любов : Любит, не любит...

Опять же, начал искать альтернативу. Дастер, китайцы... Спать ложился в четвёртом часу утра (благо в отпуске), всё читал отзывы. В поисках вышел и на Ваш сайт. Долго его читал, но весь так и не осилил :smile_nod: Много чего интересного...
Не выдержав "томления" ещё раз позвонил в салон. Надежда (так зовут "моего" менеджера по продажам), сказала, что как автовоз начнёт движение мне сообщат...
Надежда... И опять ожидание... Отпуск закончился.

Счастье есть... Оно не может не есть Вот и настал тот день, когда мне позвонила Надежда, и сообщила радостную новость! Автовоз выехал 1 марта, будет числа 10-11. Внеся предоплату в размере 100 тыр, я уже считал не дни, а часы.
Дальше 8 марта. И (о чудо!) 9 марта вечером звонок. Ваша красавица прибыла, забирайте! Договорились на 12 марта. Выкроив 3 дня отгула, топнули в Улан-Удэ.

Долгая дорога в дюнах... Поехал я с коллегой по работе (огромное ему спасибо!). Ласточка Шеви Элечка, 2011 года. Я на пассажирском впереди, он соответственно за рулём. Ему на ТО, я за машиной.

Выехали 11 марта в 15.30 чтв. Дорогу выбрали не федералку М55, а поехали севером (короче на 100 км). Если надо - карту приложу.
Дорога - хреновый асфальт или хороший грунт, гравий, местами укатанный снег, чуть-чуть льда. Резина "Баргузин".


Не имея опыта "владения" Шевичкой, мне дали "порулить", прочуствовать машину. Проехал порядка 100 км. Впечатления только положительные. Обзор, управляемость, шумоизоляция (с японками не сравниваю), печка (шумит, зараза:smile_nod: ), ходовка ("проглатывает" всё). Единственное, индикатор топлива показывал всё что угодно, но только не реальный уровень топлива.

Прочитав комментарии по расходу топлива (24-27 л/100км -> я был немного в шоке, может люди действительно на пониженной ездят?), решил подстраховаться.
Заранее заказал 2 канистры по 20л 95-го бензина. В Бурятии он дешевле на 4-6 рублей, чем в Читинской области.

Приблизительно фифти-фифти от Читы до Улан-Удэ, делали остановку в Сосново-Озёрске (у старых друзей напарника, им тоже большое спасибо за гостеприимство!) Соснув часа четыре, топнули дальше.
По дороге местами -30 : -26 по градуснику.
И вот уже Улан-Удэ светит огнями в рассветной мгле...

Момент истины... Приехали мы за час до открытия салона. В 8.00. Дорога (без учёта остановки на ночлег) заняла порядка 9 часов.
Салон открылся. Напарник загнал Эльку в бокс и отдал в руки мастеров. Я жду на диване прихода "моего" менеджера. Надо отдать ей должное, человек находился в отпуске. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

!!! ОНА МОЯ !!! 12.03.2012 В зале свою красавицу не нашёл. На второй этаж тямы заглянуть не хватило...
Началось оформление документов. ПТС, страховка. Пошли на второй этаж смотреть... И вот свершилось! Мы встретились!!!

Х9L212300C, ПТС от 22.02.2012г., год выпуска 2012.
Из допов "поставили" - БК Штат, защита КПП + двигателя, ковры рез. салон + багажник, ТСУ, защита задн.бампера и порогов с накладками, акустическая система (4 колонки), автомагнитола, чехол зап. колеса. Возражать не стал.
В общем, спустили со 2 эт. на лифте, поставили во дворе салона. После передачи ключей, я довольный как слон :smile_nod: пошёл "знакомится" ближе. На солнце переливает синеватым оттенком, в тени чёрная.
В багажнике домкрат, балонник и (о!) отвертка! Взял дополнительно "несессер" с тросом (фал), аптечкой, огнетушителем 2л, знаком авар. остановки + перчатки.

Скажете, развёл тут "сопли, слюни" на всю страницу!!! Да, возможно. Я не касаюсь (пока) технической стороны вопроса. Если модератор скажет, то подкорректирую. Но всё же, это чувство НЕОПИСУЕМО!

Уже ближе к вечеру собрали манатки и в обратку. Из Улан-Удэ выехали вечером, в районе 19.00. Поехали тем же маршрутом, опять с ночёвкой, так как в ночь решили не рисковать. С салона в баке бензина было грамм 100. Стрелка лежала, БК матерился голосом "Олеси". Заехал на заправку, после неоднократной отсечки пистолета влезло 58л с копейками. Ну собственно + 2х20л про запас.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ехал 70-80 км/ч. По БК поставил ограничение 85 км/ч (начинает пиликать). Заметил, что на панели 90, а БК кажет 85 км/ч. Обороты 2500-3000. Температура дв-ля 88-92 гр. В основном на 4 передаче, по прямой на 5, подъём - 3.
По динамике разгона (обгона), на четвертой есть запас, 5 - разгон туговат, медленно но уверено. Конечно, драг на ней не гонять. Да и не для этого приобрёл машину.
Свет замечательный, дальний и ближний. Сумерки, ночь - дорогу видно.
Резина Континенталь с своей задачей справляется. В автосалоне стояли Гудричи по 7,5 тыр колесо. Но это в следующий раз :smile_nod:
Расстроил немного размер багажника. Хотя всё в мире относительно :smile_nod:
В плане капсулу на рейлинги.

Изображение Изображение Изображение

По расходу горючего. От заправки до загорания лампочки 530 км. На лампочке ещё 80-90 км. Что ооочень порадовало!!! Средний расход по БК 7,6л. Бака хватило доехать от Улан-Удэ до Читы.

Вот как то так!!! По мере и возможности буду дополнять! Всем спасибо!

19.03.2012г. Сегодня поставил на учет. Процедура заняла часа 2. По большей части - ожидание.
Инспектор расспрашивал как и что, какая комплектация. Но глядя на мою довольную физиономию, сам всё понял :smile_nod:
На оформление: ПТС+копия, полис ОСАГО, заявление, договор купли-продажи (передачи АТ), квитанция об оплате 2000 тыр. (номера новые). Талон ГТО не нужен. В автосалоне транзиты не давали.

20.03.2012г. Добавил дилера:
[table][tr][td]Адрес:[td]Автоцентр "СТРЕЛА"
670045, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 1
[tr][td]Телефон/Факс:[td] (3012) 44-10-10
[tr][td]E-mail:[td] info@strelamotors.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.strelamotors.ru/
[tr][td]Схема проезда:[td] http://www.strelamotors.ru/adress.php
[/table]

06.05.2012 !!! ALARM !!!
Сегодня столкнулся с "первой" проблемой :smile_bigsmile: в работе ключа с ПДУ.
Дверь открыл нажатием кнопки с ПДУ, сел и поехал на работу. Заехал по пути в магазин.
Нажал на ПДУ "закрытие дверей" и соответственно постановку на сигнализацию - никаких движений ни произошло.
Пришлось закрывать ключом ЦЗ. Как я понял, на режим охраны не встала (лампочка на приборке не моргает, повторители не отработали).
Заводится ключом без проблем, предохранитель F20 рабочий (проверил по задним ПТФ).
На самом брелоке красный индикатор, при нажатии, коротко мигает (т.е. батарейка норм).
Брелок пока не разбирал, под рукой нет инструментов и обучающего ключа.
Проблема после снятия клеммы "-" не устранилась...
Сидя внутри машины поднёс брелок к замку зажигания, нажал - машина закрылась, нажал - открылась!!! Лампочка на приборке замигала.
Пытался сделать тоже самое снаружи - фигвам называется...
Я в замешательстве....
----------------------------------------------------------------------------------
А ещё на БК, после отключения/подключение клеммы "-" акка, появилась ошибка "9018 Сброс ЭБУ" (это понятно).
Но вторая ошибка "9006 Перегрузка на УП" (появилась после постановки на охрану кнопкой с ПДУ) вообще не понятна. Лампочки штатные, ничего не менял...
Специально проверял. Стирал ошибки в БК и ставил на охрану (сидя внутри машины) - 9006 появилась снова...

07.05.2012 Ну, блин, паяйщики...
Вообщем, как и говорили уважаемые форумчане Сан Саныч и Пластун - всё дело в брелоке. А ларчик просто открывался...
Утром раскурочив сие устройство, обнаружил :
Изображение

Понесу к ремонтникам сотовых. Печалька...

А как вариант, для укрепления пайки мелких деталек, капнуть клея с термо пистолета - пойдёт или нет? Кто как справляется с данными проблемами?
Просто у нас ремонтируют китайцы, за какчество сомневаюсь...
--------------------------------------------------------------------------
Носил к китайцам. Сотовые ремонтируют, а брелок отказались, "Низя друга!".
Сходил к нашему радиомастеру. Запаял. Работать стала, по моему, лучше.
--------------------------------------------------------------------------

10.06.2012 Первый танец с бубном...

Всем добрый день!
По состоянию на 10.06.2012 пробег составляет 1654 км.

Столкнулся с такой проблемой: не полностью растормаживаются передние колёса, причём оба.
Как обнаружил: уже с пол-месяца, при езде по городу и за городом по трассе ощущения, как за попу придерживают. В горку не тянет (если сравнить с предыдущими очучениями на этой же дороге).
На литье сажа от тормозных колодок. Увеличился расход топлива. При "пальпации" передних тормозных дисков - чуть не обжёг пальцы до волдырей... Ступица нагревается в пределах нормы.
Поддомкратил, снял колесо. Визуально колодки прижаты, при вращении с колесом и без - крутится туго, слышится трение. На диске выработки не ощущается.
Подтёков не наблюдается, слегка потеют. Отвёрткой "прижал" цилиндры на место, развёл колодки в стороны.
Нажал на педаль - опять зажало и не отпускает... А ещё заметил, несколько раз проскакивало - начинаешь торможение, а педалька колом встаёт и не хочет нажиматься. Пару раз было на грани фола (ттт)...
Сегодня экспериментировал. Поехал по городу - светофоры, пробки, газ, тормоз. Греются сильно. Выехал за город, на ровный участок дороги.
Проехал минут пять без торможения, остановился накатом. Нагрев есть но не такой как в городе, рука держит.
При "консультации" со специалистом "Чита Сервис Лады" (он тоже является автолюбителем Шевика), он поведал мне что нагрев это нормально, допускается до 80 гр. Но у меня явно больше 80 !!!
В итоге он сказал, что машина на гарантии, дуй в Улан-Удэ.
Но что-то я очкую ехать с таким нагревом! 650 км...
Разговаривал с автолюбителями со стажем. Все сходятся во мнении, что причиной является главный тормозной цилиндр. Но если залезу сам - слечу с гарантии. Вот блин! И что делать ??? Ехать на свой страх и риск?

Звонил дилеру, разговаривал с техником. Рекомендовал посмотреть суппорта, смазать. Может перекосило колодки в направляющих. Ну и соответственно, на ТО к ним.

На данный момент проблема пока не решена...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Прими мои поздравления! Ни гвоздя ни жезла! Самое главное, что самому нравится и впечатления приятные. Удачи во всех делах! :smile_nod:

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 18:36  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  18 мар 2012, 14:21

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сосед, Поздравляю!
Моя даже младше твоей! Я взял Шниву 17.03.2012 комплектация LC, выпуск 5.03.2012покупал в Москве, пригнал в Воронеж. Допов не брал, даже вместо ковриков газеты постелил.
Поначалу первые км 20 было непривычно, но проехав по трассе почти 600 км, просто влюбился!
Сейчас пробег около 700, расход по трассе был около 10 л\100 , но я ехал 90-100, БК нет..

_________________
РШНГ, март 2012 LC, Астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 19:03  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 47

  •  08 янв 2012, 14:59

  •  Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сосед, поздравляю, классно написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Сосед, Наше вам с кисточкой! : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 21:02  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 38

  •  24 май 2011, 08:15

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Отличный отчет.поздравляемс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 06:17  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 39

  •  20 июн 2011, 10:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствую! Желаю, конечно, поменьше проблем, но они неизбежны...

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 07:27  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  19
  • 48

  •  24 фев 2012, 21:58

  •  Чита, Забайкалье

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за поздравления!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3590
  •  5894
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сосед, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :smile_bigsmile:
Ни гвоздя, ни жезла : Удачи :smile_bigsmile:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
удачи! Для читы весьма необычная покупка! Подкорректируй БК, врет безбожно! :smile_nod: Если ты на 58 литрах проехал 630км то расход около 9,5л, смело ставь корректировку в БК +20%

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: