Доброе всем время суток, не могу не поделиться как я и моя Шнива провели выходные.
Первым делом в субботу при езде по грейдеру у меня срезает шток маятника, хочу вам сказать, что железка очень внушительной толщины и как бы должна делаться из качественной стали, но ее просто срезало и колеса стали в раскаряку от чего я чуть не слетел с дороги и потом очень долго добирался до базы и очень быстро чинился
Но на этом как оказалось дело не закончилось…
В воскресенье днем поехал я из Калужской области в Москву, еду себе все хорошо идет мокрый снег с дождем, дорога мокрая, но не скользкая.
На подъезде к Московской области, после деревни Воробьи погода поменялась, подул сильный боковой ветер и соответственно на дороге появилась ледяная корка а мои колеса (МТ) и высокая машина явно не предназначены для передвижений в такую погоду.
Правда это я понял уже через несколько минут, когда машину ветром стало выдувать на встречную полосу движения, пару раз поймав уходящую в занос машину я попытался ехать медленней 80-ти км/ч, наверное на скорости 70 резкий боковой ветер кинул меня на встречную полосу, я даже глазом не успел моргнуть, пытаясь вернуться в свою полосу я все таки теряю управление и попадаю в очень хороший снос, каким то чудом отвожу морду от прямого входа в обочину и подставляю борт. Удар об снежно-ледяной отвал обеими колесами делает с высокой машиной нехорошую шутку, машина переворачивается в воздухе, приземляется на силовой багажник, который выдерживает вес машины, но машина крутится дальше уходя на водительский борт и после чего встает на колеса, но уже глубоко в снегу, двигатель урчит как не в чем не бывало, открываю дверь, она открывается без проблем. Выхожу сразу много людей я их успокаиваю, что типа все хорошо и я просто слетел с дороги на что они мне говорят, что я перелетел через крышу
Но надо как то выезжать, благо помощники останавливают 3-х мостовый УРАЛ с военными я за него зацепился лебедкой и вытащил себя из этого приветливого снега. При беглом осмотре обнаружилось, что из потерь у машины — это водительское оторвало зеркало и шноркель ну и слегка помяло с водительской стороны двери ну и похоже погнул рулевые тяги т.к. руль теперь стоит не ровно, но машина вроде бы едет прямо без проблем и посторонних звуков.
Но на этом приключения не закончились

С места моего мелкого ДТП я слинял до появления Гаишников ибо им там и смотреть то не на что было. Еду дальше но уже со скоростью 50 и уже в Московской области как посыпалось… через каждые где то 500 метров на обочинах и вне их стоят или лежат автомобили, причем в основном кроссоверы и джипы, между деревьями висит Навара, остановился предложил помощь, но у ребят страховка а машина по кузову разбита в тотал и им нужен представитель страховой, еду дальше и через метров 400 с дороги уехал Ховер и хорошо так вести на деревьях, предлагаю помощь, хозяин автомобиля пожилой мужчина, не бросать же его одного посреди поля. Пытаюсь тянуть лебедкой, но куда там, едет не он ко мне а я к нему, цепляем трос им дело кое как пошло, но хорошая и очень крепкая чалка не выдерживает и начинает рваться, в итоге от 10-ти метров от нее осталось метра 4 наверное, мешает вытащить снежный отвал, лопаты с собою нет, бьем и топчем ногами и о чудо удается остановить здоровый грузовик, он ставить Ховер на дорогу, но оказывается, что у него до кучи колесо разбортировалось, надо менять, хочу вам сказать, что это еще тот секс опускать на Ховере колесо, задумка у Китайцев конечно была хорошая, но вот воплощение… про родной домкрат я вообще умолчу, но его конструктору бы я гвоздь в череп забил за такие изобретения бутылочный МЕХАНИЧЕСКИЙ домкрат, это просто жесть, но в итоге меняем колесо, отрываем остатки бампера с морды и по коням…
В итоге обычно на дорогу от деревни до дому я трачу 2-2.5 часа в этот же раз я ехал аж 8 часов из которых ушло 3 часа на дорогу, пол часа на собственный кульбит и вылезание на дорогу и почти 4.5 часа на вызволение Ховера.
ЗЫ: Будьте аккуратны, особенно сейчас, вон погода какие сюрпризы преподносит.
ЗЫЫ: Фоток к сожалению нет ибо было не до них.