Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шевроле Нива LC
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 22:04  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 51

  •  21 янв 2012, 20:12

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Вот и мне пришло время написать отзыв о своей Шевроле Ниве. Не судите строго, это можно сказать мой дебют на этом, вернее уже надо говорить нашем форуме. И так все по порядку. Это у меня уже пятая Нива, а Шевроле вторая. За исключением двух коротышей остальные брал новыми. Так же были Газ 24, 6-я, 7-я и 99-я модели жигулей. Последней была ШНивка 2005 г/в. И с 2007 года по сей день перерыв от нашего автопрома. Сначала ФФ 2, 2л АКП, затем через год L200 АКП и 2010 года Крузак 80-ка бензин на АКП. ФФ через год попросил замену двигателя (признали полную гарантию) и после четырех месячного ремонта "фокусник" был успешно продан. L200 был тоже из салона и отслужил верой и правдой два года и 85 т.км. Машона очень хорошая, экономичная и надежная. Но на дальняк на "Эльке" ездить не совсем удобно, а душа просит путешествий и исследования неизвестных мест. И попала мне вожжа под хвост, продал "Эльку" и прикупил Крузака 1996 года рождения. Состояние было очень удовлетворительным, но пришлось все же достаточно много вложить, что бы привести в состояние безотказного и надежного автомобиля. Ездил и радовался, но жизнь это такая штука, что как говориться Ты не знаешь, что ждет Тебя за поворотом! Резко понадобились деньги и Крузака пришлось срочно продать. Без машины обходиться не могу, по этому на первое время друг одолжил мне свою Шевроле Тахо 2009 г/в. Но делить на двоих одну машину тяжело и при небольшой но неоценимой помощи друзей, я стал обладателем энной суммы денег. Жена предлагала из Трейд-ина посмотреть б/у иномарки, но на маленькие пузотерки глаза уже смотреть не могли, а покупать внедорожник б/у на последние-это утопия. Глаза сами собой смотрели в стороны Шевроле Нивы. На дизельную Уазку не хватало, а бензинку и даром от Уаза не надо. Да и наверное ностальгия сыграла свою роль. Выбор Шевроле Нивы для меня был очевиден.Ну вот и закончилась предыстория. К чему я все это написал? Да наверное для того, что не я один пересел с хороших иномарок на наш автопром. И кому то может пригодиться сей рассказ, помочь с выбором автомобиля на данный момент.
Выбор и покупка и подготовка к эксплуатации.
Начался обзвон дилеров. В одном был GLS цвета "аустер" (а/с "Центр-Авто), но находился в резерве. В двух других были только LC, млечный путь и аустер (а/с "Луидор" и а/с "Нижегородец":smile_wink:. А я хотел GLC или "айсберг", или "дикая слива", или "астеройд". Но ждать под заказ нужный цвет и комплектацию прогнозировали 2-3 месяца. Еще как говорили манагеры, в определенные месяцы красят в определенный цвет. Брал в конце января и склонился к практичному цвету "аустер". Конечно хотелось еще АВС и подушки, но не было. А машина нужна была срочно через день. В "Луидоре" как раз был LC "аустер" 2011 г/в и соответственно по старой цене. 465 тыров в салоне дополнительно заказал ПТФ, сигнализацию "Шрехан" с а/з и подлокотники. Оплатил страховку и сказал салону до свидания, до первого ТО. Далее прикупил магнитолу "SONI" колонки по кругу "Герц" и поехал к знакомому а сервис проверить качество сборки "Джи Эм-АВТОВАЗ". Загнали на подъемник, течей с низу ни каких обнаружено не было. Проверили ступицы, оказались как всегда сухие. Набили смазки и отрегулировали подшипники. Далее проверили наличие масла в коробке, раздатке и редукторах-все в норме. В шрусы тоже забыли положить смазку, набили сами. Ну и конечно все протянули. Многое поддалось гаечному ключу. Авто спустили с небес на землю и стали наводить ревизию сверху и под капотом. Масло в моторе - уровень. Все что должно быть прикручено, на удивление прикручено! Хомуты в норме. Все тех. жидкости в норме (гур, тормоза, сцепление и охлаждающая жидкость). Вообщем сделали за дилера предпродажную подготовку, а он только печать поставил! Далее я отправился на антикор и за одни там же поставил музыку.
Эксплуатация, эмоции и т.д.
И так началась обкатка. Многие говорят, что новая вообще не едет. Врут, едет она в разумных пределах и по правилам обкатки. В городе хватает. Первой заправки полного бака хватило на 365 км (город 60% трасса 40%). Всегда выходил заранее, что бы полностью прогреть двигатель (на заводской минералке при -20С -25С на автозапуске не заводил, если простояла больше 3-х часов). И первые негативы после длительной стоянки (ночной) при маневрировании с парковки появился в КПП странный не то скрежет, не то вой. При проезде 200-300 м все исчезало. Знакомый механик сказал, что поезди посмотри, скорее всего масло минеральное сильно на морозе густеет. Опять же после стоянки на морозе 1-я и 2-я передачи отказывались включаться. С первой на вторую переключался как на газоне. Будто нет синхронизаторов. При прогреве все становилось хорошо. Что же эти ....... Люди на Джи Эм-АВтовазе туды залили-то??? Ну да ладно, думаю и под пытками не скажут :smile_nod: После непродолжительной стоянки трабл с КПП регулярно повторялся. 800 км пробега, стал доставать стрекот печки, будто что то туда попало. Покрутишь регулятором оборотов с 1 до 4 и назад, какое-то время работает хорошо, а за тем по новой. Ребятам из славного города Тольятти, наверное трудно напрячь мозги и избавить автолюбителей от древнейшей жигулевской проблемы-шумного и своенравного моторчика печки. Так же заметил неприятную вибрацию наружных зеркал заднего вида. К 1500 км пробега появился шум в КПП. После поездки на парковке на нейтральной передаче отчетливо слышен шум в КПП, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает. Также появился гул в диапазоне 60-70 км/ч далее все хорошо. Машина становится резвее, отклик на педаль газа лучше. Но более 3000 об/мин. не давал. В натяг так же машину не пускал. На 5-ю передачу переходил на абсолютно ровной дороге при достижении 90 км/ч. На 1800 км пробега появился глюк задней щетки стеклоочистителя двери. Делает эта щетка взмах на другую сторону стекла и замирает. Что бы вернуть ее обратно надо выключить и включить заново рычажок под рулем или нажать на омыв заднего стекла. При омыв стекла щетка бегала по стеклу бодро, но могла зависнуть не в том углу стекла и чуть подумав вставала на место, а иногда приходилось опять проводить манипуляции рычагом. Но как бы на ходовые качества это не влияет и я решил все свои претензии высказать гарантийщикам на первом ТО. И так пробег 2000 км в основном полет нормальный, машина расходится с каждым днем. Потеплело и траблы с шумами в КПП поубавились. Стал запускать с автозапуска. Печка как всегда (на всех нивах и шеви нивах) жарит будь здоров. Но кто придумывал конструкцию распределения воздушных потоков? То на стекло дует, то ноги жарит, а одновременная подача горячего воздуха проблематична, надо поиграться с регулятором заслонок. А так оценка печки 5+. На пробеге 2500 при очередной проверке уровня масла увидел, что уровень на отметке MIN, масла естественно на доливку в данный момент не было. Отзвонился знакомому механику, он сказал, что надо купить самую обыкновенную минералку и долить. Я так и поступил, купил литр минералки "Лукойл" и долил до уровня. По мернику пластиковой канистре влезло примерно 350 грамм. За два дня до обнаружения минимального уровня, уровень был немного выше половины. Но я поездил по трассе скорость 100-110 км/ч. И при заводке на MIN секунд 5 постучали гидрокомпенсаторы клапанов. После доливки компенсаторы больше не стучали. И еще вылетела резинка из правой щетки стеклоочистителя ветрового стекла. Расход в городе с пробками и прогревами получался довольно высокий 18 л на 115 км пробега. 2800 км пробега надо ехать на ТО. Мой механик сразу сказал, что не стоит ехать к официалам, только развод на деньги и сплошная халтура. Я как следует все обдумал и решил, что все же ТО буду делать у ОД.
ТО-1 пробег 2909км (ОД ООО Луидор-Авто Н. Новгород)
(Впечатления и отзыв о работе ОД)
28 Марта вечером я решил заехать и записаться на ТО, а заодно вписать номер машины в полис ОСАГО. Подошел в отдел сервисного центра посетителей практически не было. Сказал, что хочу записаться на завтра на самое утро на ТО-1. Менеджер сервиса говорит без проблем, время по работе 5 часов и озвучил цену - 7100 полусинтетика, 8600 синтетика. Масло "Петроканада". На вопрос можно со своим маслом - говорят нежелательно. Если возникнет гарантийный случай, то Джи-Эм АВТОВАЗ может отказать в гарантийном ремонте, масло должно быть только дилерское. Конечно это полная чушь, я им говорю, что по сервисной книге можно лить любое масло, но чтобы соответствовало вязкости завода изготовителя. Нет и все или в 90% будет отказ. Хотите бодайтесь. Ладно махнул на них рукой, записался на 8 утра на 29 Марта и пошел вписывать номер с полис. Девочки страховщицы говорят 2 минуты и все сделаем, а по факту 40 минут! Испортили полис, на нем какой то документ распечатали. Все переделывали, при этом не забывая постоянно отвлекаться на свои личные дела и одновременно обсуждая свидание своей подружки. Ладно отмучился, получил полис и уехал домой.
29 Марта 8 мы с сыном (каникулы и отрок очень интересуется авто, 14 лет) у сервисного приемщика. Спросил - можно поприсутствовать при ТО, приемщик неохотно - можно, но вам придется надеть каску и спец халат. Как машину помоют, вас позовут в рем. зону. Я рассказал о своих вопросах к машине и сказал, что бы на мойке помыли полностью с салоном, стеклами и тд, а не технологически. Говорят - мы машины не моем, а споласкиваем с них грязь, что бы можно было работать с машиной. Цена полоскания тем не менее 127 руб., ну да ладно эта сумма входит в стоимость ТО. Отдал машину и мы с сыном пошли ждать когда позовут в рем. зону. 10, а приглашения в рем. зону нет. Нашел своего приемщика, говорю - что не зовете в цех, он - а машину еще и не помыли. Типа какие-то у них заминки и приносим извинения. Но через 10 минут раздался звонок на телефон с приглашением в цех. Реально дали каску и грязнущий халат!!! Я все это безобразие взя в руку и пошел вместе с приемщиком в цех. Одевать конечно ничего не стал. Машина была в грязных разводах. Подошел слесарь, принес масло, фильтр и автохимию (очиститель тормозов) ей подтеки масла с деталей подвески смывали. Поднял авто и начал со ступиц. Довольно неаккуратно снял колпачки, крутанул правое колесо, чуть ослабил гайку и ..... крутанув еще раз колесо чуть гайку подтянул и законтрил ее!!! На вопрос о проверке на наличие смазки в ступицах, слесарь ответил, что это не предусмотрено регламентом ТО и за отдельные деньги он может посмотреть. Тоже самое он объяснил и про проверку наличия смазки в шрусах, там вообще не проверяется весь срок службы. Ладно я все это сделал у своего механика сразу после покупки авто! Я слегонца припух от такой процедуры. На мой вопрос, почему так происходит регулировка, слесарь ответил, а что мол хочешь - этож "Жигули" и гайку мы меняем на ТО-3. Второе колесо он крутанул и сказал, что все нормально - регулировки не требует. И начал сливать масло с мотора. Затем очередь слива с РК и КПП. Тут у меня зазвонил телефон, приехал коллега по работе и надо было с ним решать рабочие вопросы. Я вышел из цеха. Время 12 коллега уехал, а сразу к сервисменам с вопросом как дела? Есть проблемы на складе нет моторчика стеклоочистителя, а требуется замена. Я к инженеру по гарантии, говорю давай посмотрим может всетаки есть на складе. Он открывает на компе программу и говори нет, начал долго рыться в каталоге зап. частей. Я предложил самому посмотреть (сам связан с зап. частями и авто бизнесом и каталоги с программами знаю очень хорошо), он не думая что у меня получится согласился. И вот чудо - моторчик есть в наличие на складе! Гарантийщик сразу заявил, что это под клиента и мягко говоря заюлил (наверное хотел что то). Я сказал, что мне нужнее и я и моя машина у него как говорится в наличии, а клиент возможно виртуальный, по типу что и моторчика нет в наличии. Он с неохотой согласился отдать его мне на машину. 13 мы с сыном сильно проголодались и пошли в салонное кафе перекусить, перед этим я у гарантийщика спросил, долго ли меня здесь продержат. Еще примерно пол часа - ответил он. 14 машину только стали загонять на развал, я опять зашел в цех и офигел..... Все окошки опущены и на полную врублена музыка в моей машине. Сразу вопрос к гарантийщику - что это такое, гарантийщик стал божиться, что это видит в первый раз и приказал опустить машину и выключить музыку. К слову развал делали два раза, так говорил гарантийщик. Что то у них не получилось с первого раза (наверное музон помешал :smile_nod: ). 16 мне уже пора ехать по делам, а машину не отдают. Вопрос к приемщику, ответ все готово, идемте оформим бумаги и идите платить. Машину сейчас выгонят к салону. Пошел платить и после получения ключей мы с сыном наконец то у любимого авто. Открываю дверь, а там саморез на коврике. Полез смотреть и точно одного самореза в двери не хватает. Но веди с дверью ничего не делали, почемы так? Далее осмотр выявил криво установленный задний дворник. И весь салон был измазан, а двери вообще испачканы ногами. Пошел за приемщиком, все ему объяснил, он в свою очередь подтянул слесаря на исправление косяков. Слесарь конечно недовольный, я с дверью ничего не делал, я ему а откуда тогда выкрученный саморез? И про щетку он сказал, что СЧИТАЕТ НУЖНЫМ так поставить щетку, топо лучше будет чистить. На что ему был дан не совсем цензурный ответ, что мне пох.... что Ты считаешь, ты обязан сделать как надо. Без лишних слов саморез и поводок щетки заняли свои законные места. Ну все думаю можно ехать, но как я ошибался!!! Стоило сесть в машину и приступить к движению, выяснилось следующие, а конкретней машина просто не поехала. Будто стоит на ручнике. Я опять пошол в салон. Вышел уже другой приемщик, сел попробовал и заявил - вы сами просили подтянуть ручник, вот вам и подтянули. Я сказал зови слесаря и что я его спрашивал, надо ли подтягивать ручник, он сказал что нет на этом все и закончилось. Приемщик сразу заявил, что якобы я утопил машину в болоте и участвовал в трофи, грязь и заклинила тормозные механизмы. У меня кончалось терпение, но я мягко заявил, что авто и из города то не выезжало, только чуть пригородного хорошего шоссе. Приемщик сел и диким скрежетом тормозов попытался поехать за салон, я его догнал и вытащил из авто. Далее уже др. приемщик загнал машину в рем. зону, а я нашел своего и сказал, что Ты принимал у меня полностью исправную машину, а теперь она вообще не едет. В цех меня не пустили и через 20 мин. вернули машину. Все было в порядке, вто катился как надо и ни каких скрипов. Мне объяснили, что после технологической мойки попала грязь в тормозные механизмы и поэтому заклинило. Конечно же это полная чушь!!! В принципе все сделали, масла везде поменяли, развал сделали, клавишу вкл.ближнего света фар заменили и задний стеклоочиститель в сборе поменяли. Если бы я все это делал у знакомого механика в сервисе, то со всеми работами и запчастями вышло бы намного дешевле и главное КАЧЕСТВЕННО и за меньшее время! Таких мастеров и сервисных инженеров я вообще за 20-ти летний стаж не встречал. печать в сервисной книжке не ставится, а степлером е обложке прикрепляется заказ наряд на ТО. К чему я написал столько букв? Да хотел в полной мере обрисовать картину эксплуатации Шевроле Нивы за период от 0 до 3000 км. Может кому то будет полезно прочитать, а кому то просто интересно. Шевроле Нива на мой взгляд очень хороший автомобиль. Наверное лучший из отечественных. Но его портят некачественные комплектующие с завода, качество сборки и криворукие сервисмены у ОД. Далее если что вылезет съезжу к другому дилеру, а так смысла большого в такой гарантии нет. Все можно сделать в нормальном месте и по вменяемым ценам. А так впечатление о машине положительное - вобщем кто думает покупать ли - говорю, покупайте и катайтесь. Качество по сравнению с 2005 г/в повысилось и машина по ходовым качествам стала более легковая. Да и как бы сказать, поездив на хороших иномарках, я обсолюдно не разочарован в Шевроле Ниве. Всем удачи на дорогах!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/605354/][img:b7830260f9]http://nick-name.ru/forum/%EA%EE%EC%E0%ED%E4%EE%F0%2052.gif[/img:b7830260f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 22:54  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Железные нервы у Вас.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нда....за отчет спасибо. Очередной раз подтверждает правильность мысли послать ОД в нужном направлении...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Железные нервы у Вас.

а у кого они тут не железные ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Писать, писать и ещё раз писать в Джи-Эм. Если дилер ТАК выносит мозг, пусть и ЕМУ его вынесут. :? И не спускать на тормозах.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчёт! Спасибо! Ёпрст.....!!!!! Ну у вас и бардак в салоне !! Я думал, что у нас, как-то не очень..., а оказывается у нас тогда чисто праздник!
Успехов и удачи во всех делах! :smile_nod:

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
командор 52, а что с клавишей ближнего света было?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 13:12  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 51

  •  21 янв 2012, 20:12

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
командор 52, а диктофона с фотиком у тебя не оказалось чиста случайно?
так сказать для увековечивания и сбора доказательств. :
и чо, ни одной бумашки тебе не подсунули для того, чтобы ты там расписался в том что всё хорошо или указал бы там свои претензии письменно?
и второго экземпляра у тебя не осталось?

странно всё как-то..
перед тем как ехать на станцию никак тебе не получилось почитать вот это:
http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/
распечатать и взять их с собой.
при случае подходячем в хари наглые потыкать? :

Цитата:
Покуда есть на свете дураки,
обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь --
и делай с ним что хошь.

люди, дык не будьте же вы дураками!!! :smile_bigsmile:

Телефон с камерой и диктофоном был, но я этим не воспользовался. Из бумаг дали только заказ-наряд и счет на оплату. По поводу бумаги по замене заднего стеклоочистителя сказали, что могут выписать, но это займет много времени. А т.к. я спешил, то отказался. Так же хотел с них получить письменный отказ по моим вопросам проведения ТО, мне сказали, что эти бумаги выдаются за подписью руководства. А его самого (руководства) на месте нет. Да и время меня сильно поджимало и сын очень утомился.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/605354/][img:b7830260f9]http://nick-name.ru/forum/%EA%EE%EC%E0%ED%E4%EE%F0%2052.gif[/img:b7830260f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 13:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 51

  •  21 янв 2012, 20:12

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
командор 52, а что с клавишей ближнего света было?

При включении габаритов, символ на клавише сначала постоянно моргал, а потом совсем пропал (фара нарисованная на клавише).

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/605354/][img:b7830260f9]http://nick-name.ru/forum/%EA%EE%EC%E0%ED%E4%EE%F0%2052.gif[/img:b7830260f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 13:15  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А что, в 16 в будний день руководство уже отсутствовало на рабочем месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: