_После долгих и мучительных раздумий выбрал себе в качестве первой машины, ага – Ниву Шевроле.
Остановился на максимальной комплектации (чтобы потом не было мучительно больно).
_Заказывал в салоне Луидор-Авто, в Нижнем Новгороде. Привезли на удивление быстро, 19 января (2 недели против обещанного месяца), почти сразу оформили - и понеслась…
_В салоне допов не брал. Магнитолу поставил сам, спустя месяц. Поменял штатную всесезонку на липучки Бриджстоун, установил сигнализацию с автозапуском StarLine A91.
_Итак, начало эксплуатации.
-Первое время плохо включалась вторая передача, со временем приработалась. До 3000 пробега динамика не радовала, не едет машина – и всё. Сейчас то ли привык, то ли прошло
-Заводская минералка на морозе дубеет, и пока не поставил сигнализацию с автозапуском – мучился, потом – забыл. Зимой, пока нагреются мосты, надо проехать на пониженной метров 500, не меньше. Прекрасная тренировка выдержки и смирения в городских условиях.
-Большая парусность. Порывы ветра ощутимы из-за большой боковой площади кузова.
-Удобная посадка, колени ни за что не задевают, спина не устает, высоко.
ТО-1
_Проходил у официалов, заменил масло на синтетику «Петроканада» по кругу. Обошлось в 8700. Дороговато.
«Дальняк»
_После ТО-1 решился на путешествие до Москвы (400 км. в одну сторону). Ехать пришлось ночью. Максимальная скорость – 120. Дальше – страшно. Да и не надо особо, по нашим-то дорогам. Посадка не напрягала, спина за всю дорогу не устала, это приятно. На пути назад поймал несколько хороших ям, и не придал особого значения. И на подъезде в Владимиру – резкий «удар» в правом переднем колесе и машину бросает на обочину в сугроб. Кое-как удержался на дороге. Переднее правое при движении стучит, ехать страшно, ни опыта ни знаний.... Эвакуировался в сервис – оказалось – ступичный рассыпался в пыль. Заменил подшипники на какие-то нидерландские, ну, дай бы бог. Говорят, слушать надо, шум должен был быть. До сих пор не понимаю – как можно услышать что-то за шумом движка на 3000 об.?
_На 5000 доливал масло, отметка была на уровне min. То есть расход – 1л. на 3000. Многовато.
Засвистел вентилятор печки. Привык уже, кажется.
___________________________________
Недавно установил БК – отдельная песня. В московском штатном магазине заказал БК «штат шеви матрикс м». Через неделю Почта России его благополучно привезла, и я сделал первую попытку его установить. ПРОЧИТАЛ инструкцию - и в путь. Всё разобрал и подключил всё кроме одного (розового) провода, который отказался вытаскиваться из колодки панели приборов.)) БК не заработал, хотя, кажется должен был. Ушел на перекур до следующего вечера. Тщательно всё обдумав, соединил на быстрозажимной соединитель злосчастный провод ,и… чуда не произошло, БК не включился. После нескольких дней долгих и мучительных звонков в техподдержку штат и проверок всего, что только можно, выяснилось, что в комплекте с БК ко мне пришла СТАРАЯ инструкция! Скачав и распечатав новую, я наконец-то подключил БК, благополучно соединив всё как надо Спасибо техподдержке за терпение!)
Пользуюсь случаем, передаю отдельный пламенный привет штатному московскому магазину за заботу и любовь. Только благодаря вам я научился собирать-разбирать панель приборов за 45 секунд с закрытыми глазами.
-------------------------------------------
Лирическое наступление:
_На данный момент – пробег 6500. Машинка заметно резвее, едет. На рыбалку – без проблем, иногда пролетает там, где тяжелые иноджипы встают (вот только вчера). В общем, радует, нечего и говорить. На работе народ заразился, на парковке поприбавилось Шнив.
Расходы (3 мес, 6500 км):
Бензин – --- р., средний расход --- л/км, в основном город.
Ремонт с запчастями – около 3000р.
ТО-1 – 8700 р.
Планирую установить CB-радиостанцию к лету и багажник для вело.
Продолжение от 06.09.2012
Продолжение, пусть и не большое.
За пол года пробега набежало 18тыс. На подсчеты затрат - наплевал, БК Штат показывает расход 11-12л. в городе, 8-9 на трассе. Продолжает подъедать масло, но в размерах, не превышающих "заводскую норму"
Резину поменял на Cordiant Off-Road 215/65 R16, расход подрос, зато солидности и проходимость увеличилось на порядок!
Ещё на штатных Continental 4х4 contact в отпуск бегал до финляндской границы , 1500 км. (с заездами в Тверь, Валдай, Новгород, и на обратном пути - в Вологду). Короткое резюме: машинка показала себя с лучшей стороны, крейсерская скорость - 120 км/ч, больше и нннне нннадо) Посадка удобная, чувства усталости за всю поездку из-за сидений не было.
Прошел ТО-2 у официалов, заменил синтетику в двигателе на полусинь, стало немного тише. Дважды лопался расширительный бачок - на 15000 и 15500 Родные лампы ближнего света потухли одна за другой где-то на том же пробеге.
В планах - радиостанция TTI TCB R2000, подъем воздухозабора, багажник и защита бамперов.
20.000
Появился стук при движении и на холостых. Обратился к дилеру - гарантийный случай, на замену распредвал и рокеры.
Бегло просмотрел форум по смежным темам, ничего не понял:smile_doh: Вопрос в том, что где-то пишут, что износ распредвала и рокеров - это следствие, а причина в гидрокомпенсаторах или масле, или... Так ли это, подскажите, пожалуйста!
30.400
ТО-3 пройдено, принципиально всё в норме, за исключнием правой ступицы - отправилась на замену (самый "невезучий" узел

).
До ТО-3, в январе, скатались с друзьями в Карелию, в пос.Калевала. Рекомендую, очень здорово! Трёхдневное путешествие на снегоходах и однодневное на собачьих упряжках оставили впечатление, что прошло не четыря дня, а, как минимум, год!:smile_nod:
На обратном пути дали крюка через Вологду и Великий Устюг. Деда Мороза, увы, не существует (ну, по крайней мере в Устюге)
(Вологодской, Ленинкрадской областям и Карелии отдельный респект за КАЧЕСТВО дорог!!)
34.950
На последних километрах гарантийного пробега рассыпался подшипник левой полуоси заднего моста, появилась течь масла из-под крышки заливной горловины и странный звук двигателя. Машину отдал по гарантии в Лудор-Авто, в Нижнем. Жду решения гарантийного отдела.