Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Впечатления 9000 т. км http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27686 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Sergo911 [ 15 апр 2012, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Впечатления 9000 т. км |
Зарекалася свинья говно жрать, да увидела большую кучу. (вместо предисловия) Итак. Машина куплена 1 августа 2011 года.. GLC. Без подушек и абс ( и слава богу.) Допы не брал, сигнализацию не ставил. Сразу отмечу современный дизайн, неплохой комфорт, относительно хорошую сборку машины. Вообще Шнива нравится своим внешним видом снаружи и порой этим вводит в заблуждение не только владельца но и окружающих. Она как красивый фантик в который дети заворачивают собачьи какашки, что бы подшутить друг над другом. И как не печально, но иногда надо попробовать, что бы отличить говно от шоколада! ![]() Самое слабое звено машины - экстра уе : щный двигатель. Шниву уже не стоит брать только за один этот допотопный кусок говна, что ставят на нее вместо мотора. Очень шумный, трясучий на холостых, прожорливый и дохлый. Требование заправлять машину с таким мотором 95 бензином выглядит просто чудовищным издевательством! Ей бы скорее подошла заправка углем и дровами.. чем бензином. Тут многие жалуются на слабость мотора при обгонах на трассе.. Нет, на трассе все хорошо, 3, 4 и даже 5 передачи позволяют вполне комфортно обгонять, по мне так не хуже чем на ваз 2108. Самый ужас - это поездки по городу и в пробках. Разгон с места от светофора вызывает у меня столь сильные душевные муки, и чуства вины перед водителями позади меня, что остается лишь включить аварийку и все время ездить с ней в свое оправдание. Конечно это проходит когда включаешь 4 передачу и достигаешь наконец средней скорости передвижения в потоке, но происходит это уже перед следующим светофором. Машина 11 года.. весной обнаружил на впускном ресивере в выемках между форсунок, лужицы масла.. попасть туда масло может лишь из под клапанной крышки, либо по шпилькам крепления ресивера. Читал о подобном косяке со шпильками, на нивах с инжектором. Парадокс - описанный косяк относился к машинам 2001 года.. неужели на машине 11 года стоит голова 01 года.!? Отвратительная по качеству коробка передач..да у меня на "столетнем" уазе коробка работает в 100 раз лучше, чем на новой шниве. Передачи переключаются туго и в то же время буквально ощущаешь все люфты в ней. С первых километров при скорости около 100 км в час свистит подшипник 5 передачи, также по началу шумел на холостых подшипник первичного вала на горячем двигателе , но зимой, о чудо, перестал. И при этом вполне себе приличная по качеству раздатка, где переключения на пониженную не хуже чем в ино джипах..хотя весь свет инженерных светил автоваза так и не смог создать ручку раздатки в которой бы не крутился набалдашник. Это оказалось не подвластно их интелекту!! В принципе коробка вполне гормонирует своим убожеством с двигателем. И со всеми своими вибрациями, стуками, подвываниями может работать достаточно долго, а может и внезапно развалиться нахрен! Тут не угадаешь! Главное быть всегда на чеку. ![]() На данный момент пробег 9000 км за это время из поломок - перегорел обогреватель вод. сиденья (гарантийный случай) и недавне обнаруженное масло на впускном рисивере двигателя..(пока не решил что делать) Из гарантийного - Элемент обогрева сидения. Но, с заказом данной запчасти на заводе и доставки оной в Петербург возникли проблеммы у диллеров. При том что купить ее в магазине не составляет труда. Я даже не знаю, что проще - доставить образец грунта с марса или запчасть из тольяти. По этому неудивительно, что один из диллеров так и не смог с этим справится за месяц. Неудачу прокоментировав как обычно - это же автоваз! Итог. Хорошая машина. В целом в шниве все прекрасно кроме двигателя, коробки, трансмисии и тормозов.. ну и так еще по мелочи )) ![]() Продолжение от 3 мая. Вижу мой маленький отчетец был воспринят весьма негативно. В свое оправдание скажу, что я не ставил целью охаить машину.. Я покупал шниву осознанно и подтверждаю, что за 500000 руб новый полноприводный автомобиль дешевле и лучше вы не найдете, ну кроме дастера может быть, но на тот момент его еще не было.)) Я определенно утверждаждаю, что шнива лучшая российская машина - и это факт! Печальный факт! Теперь продолжаю. Хождение по мукам с целью гарантийного ремонта. В феврале у меня перестал работать обогрев сидения. Ну чтож сказал я.. у меня же гарантия! Гарантия- как много в этом слове! Звоню диллеру Лаура озерки - так мол и так перегорел обогрев вод сидения -Призжайте, на диагностику - отвечают. Все круто. Записываюсь, еду. Приехал, обьяснил, отдал ключи менеджеру. -А диагностика долго займет -спрашиваю я менеджера. -Конечно нет - отвечает он - вы пока на диванчике подождите. Если выяснится что это гарантийный случай, запишем вас на замену, после того как прийдет запчасть... - а долго эта запчасть будет идти - еще спрашиваю я, в тайне надеясь, что она уже есть на складе и ничего заказывать не потребуется. - максимум месяц - обрадовал он меня. *у нас культурный форум*. Деталь которая лежит почти в каждом магазине.. идет месяц. Ну чтож,- сказал я - дерзайте соколы! и отправился на диванчик. Как вы думаете сколько времени надо потратить на диагностику неисправности обогрева сидения- 10 минут, 30, может час? Моя жопа определила это за 3 минуты, а в Лауре я 5 часов ждал результатат диагностики ..ну спасибо хоть машину помыли нахаляву! Нужную запчасть заказали, мне сказали - ждите, мы вам позвоним! Прошел 31 день. Не стал я больше ждать звонка поехал, поинтерисоваться- как дела. Результат - Лаура не справилась с доставкой запчасти, а мне приз -канистра масла и фильтр. Наступала весна, и обогрев сидений уже не был так важен для меня.. но слово "гарантия" все еще вызывала у меня положительные фантазии )) Записываюсь в Кудрово... на диагностику неисправности обогрева вод сидения! Кудрово определенно лучше Лауры, хотя бы в том, что если ты записан к ним на 3 часа.. твою машину загонят на ремонт в худшем случае в 4, а не в 7 часов как в Лауре да и то только после твоих напоминаний и угроз! Для меня одназначно загадка зачем в Лауре тебя записывают на 2 часа дня, хотя до 6 вечера машина в ремзоне точно не окажется.. почему не записать сразу на 6!? Причем это касается не только гарантийного ремонта, но даже платных услуг таких как "то" по их заоблачным ценам!! Ну что ж вот и Кудрово где машину мою помыли за 200руб... билять. Ну а далее как известно - ждите, позвоним. По ходу пьесы обнаруживаю течь масла. Как я уже выделил жирным текстом выше - течь или из под прокладки клапанной крышки, либо по шпилькам. Тут дело серьезнее, хоть ремонт и не сложный но лезть самому в двигатель когда у тебя гарантийная машина не хочется! Записываюсь в Лауру!! А что делать - это контора рядом и я там покупал автомобиль! - Приезжайте на диагностику - отвечают. Далее все как обычно приезжаю в намеченный час, отдаю ключи.. ухожу домой. Дома ем, сплю, смотрю телевизор..через 4 часа возвращаюсь обратно - как дела!? Что, еще не загоняли !! Еще подождать .. не вопрос.! Итого 6 часов ожидания и 10 минут на то чтобы мастер подтянул клаппанную крышку. - если протяжка не поможет приезжайте снова, будем разбираться дальше.- говорят они мне. ага счазз.. Конечно протяжка не помогла, масло продолжает течь.. Купил я динаметрический ключ, прокладку. Жду хорошей погоды, что бы начать ремонт своими силами.. И тут чудо, смс от кудрово - заказанная запчасть пришла (обогрев сидения) записывайтесь на ремонт!! А ведь не прошло и 2х недель!! Учись Лаура. Записываюсь, плюс добавляю проблемму с течью масла. -Не вопрос - овечают - исправим. Вот он сервис. Почти как в лучших домах европы! И вот я в Кудрово! Все вежливо и по делу. Отдаю ключи. - когда ожидать машину из ремонта - спрашиваю. - не раньше чем через 6 часов - отвечают.. - 6 часов!! - удивляюсь вслух.. ..-да вы тут охуели часом -удивляюсь мысленно.. Ну да ладно, что делать зато вот наконец результат, одно слово гарантия - сила! Ушел гулять... через 4 часа вернулся. - как дела -спрашиваю- ремонт начали? -понимаете- отвечает менеджер,- выполнить ремонт сегодня мы не сможем, так как мастер разобрал сидение и потом понял, что обогревающий элемент заказанный нами - не подходит!!! Ошиблись в отделе заказа запчастей!! Но мы заказали снова и как придет нужная запчасть мы вам сообщим. - А что с прокладкой - продолжаю я надеятся на положительный ответ, - да там действительно гарантийный случай, но выполнить сегодня ремонт мы также не сможем так как сегодня только диагностика, а ремонт в другой день по записи. ..-Заебись.. - думаю я - а определить вам ебанные пидарасы, что пришел не тот обогреватель без разбора сидений и траты моего времени на визит к вам было нельзя.!!!. - ну чтож давайте запишемся на другой день - говорю я - и если можно на выходной, а то мне рабочие дни пропускать уже никак нельзя. Прошло почти 3 мсяца с первого моего обращения по гарантии с обогревом сидения.. результата ноль. Пока еще не конец.. но мне уже кажется, что гарантия на пылесос куда болеее ценна чем на автомобиль. А теперь вопрос Вам уважаемые знатоки - нахуя такая гарантия!? И что делать!? Поступить как "генеколог из Москвы", который из за лишних пол часа ожидания, разнес автосалон на Suzuki Vitara. Это вариант, но в моем случае мне кажется потребуется камаз груженный тротилом! Или послать нахер гарантию и все делать самому.. вообще не вариант без гаража, а за деньги простите не хочу. Я уже потратил 4 дня на безрезультатные визиты к диллерам, хотя все эти неисправности мог бы сам исправить за день или за 5 часов в сервисе. Мы уже давно платим по европейским ценам, а местами даже дороже, а живем по прежнему в... - кто нить знает как там в европах ведут себя клиенты подобных салонов? - Никто не подскажет где купить пару гранат? (шутка) ![]() |
Автор: | Dark [ 15 апр 2012, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergo911, Видимо, ты просто купил не тот автомобиль. ИМХО. Нет плохих или классных авто - есть авто которые отвечают твоим ожиданиям, задачам и финансовым возможностям, либо не отвечают... Машину нужно просто любить и тогда она будет радовать |
Автор: | visok [ 15 апр 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dark, золотые слова! |
Автор: | kuzmi4 [ 15 апр 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
в итоге- за 9 тыщ накрылась попогрейка... да и х с ней! завтра лето включат. |
Автор: | Фраер [ 15 апр 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления 9000 т. км |
Sergo911 писал(а): ..хотя весь свет инженерных светил автоваза так и не смог создать ручку раздатки в которой бы не крутился набалдашник.
Это оказалось не подвластно их интелекту!! тоже не по душе сей факт!разобрал,посмотрел,пришёл к выводу что проще всего аккуратно сварить,аргончиком,без грязи,шуму и пыли!!! |
Автор: | Parnaska [ 15 апр 2012, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergo911, -10005000 : |
Автор: | Dextron [ 16 апр 2012, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью поддерживаю автора! Шнива говно полное! Потому я ее и продал на 16й тыще пробега. |
Автор: | Arbuzzz [ 16 апр 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Городской Ниву купил : : : : : (Без обид, ок?) |
Автор: | carmack [ 16 апр 2012, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
про движок согласен) насчет кпп.. ну, да, шумит она, переключается не особо внятно, люфтов в ней на самом деле нет (там больше люфтов в хвалёной раздатке и дифферах), в целом машина - абсолютно иная относмительно "одноклассников", именно в техническом плане, и от этого свои заморочки |
Автор: | Dextron [ 16 апр 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, до Шнивы была нива 213 долгое время! И че то как то все впорядке было. Хотя и в соревнованиях учавствовал на ней и покорял непролазные места. А тут на тебе к 15й тыще мост развалился! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |