Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РЕШНИВА ПОСЛЕ 2Х ШНИВ
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 23:02  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот собсно и сбылась мечта идиота)) после обладания 2мя Шнивками 2003 и 2007, последняя была продана 3 недели назад при пробеге108т. км.....заказал РеШниву LC Астероид, на момент отчета пробег 300км, и так впечатления:

Как отъехал от салона сразу заметил тишину в салоне и практически полное отсутствие вибраций, стуки в трансмиссии практически неслышны, коробка включается отлично, только 3ая передача туговато, пониженная тоже элементарно, блокировку пока не включал.

Полка задняя не скрипит, сверчков в салоне пока нету.
Сиденье удобное,обновленные подголовники удобнее предыдущих.
У нового руля слишком сильно выступает центральный кругляшок, там где значок Швроле, с непривычки пару раз случайно бибикнул при маневрировании.

Хотел протянуть все хомуты, крепления, болты под капотом, но ни один болт и хомут не поддался, видать диллер протянул, замки дверей тож протянуты были. Так же понравились новые хомуты на всех патрубках системы охлаждения, пластиковые и с хитрым креплением, но на вид все затянуто.

По динамике пока машинка туповата, но мне и так нормально,а там прикатается))..ну кароче одни положительные эмоции от автомобиля)....

Опишу что немного разочаровало и удивило: отсутствие кармашков на передних сиденьях и задних дверях и отсутствие подсветки бардака, нашли блин на чем экономить.

Ну вообщем машиной оочень доволен ))) после 50км и динамика прибавилась, машинка прикатывается, улучшается) Самостоятельно поставил дефлекторы на окна, магнитолу и динамики в передние двери

По мере поступления инфы буду отпиываться.

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 04:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, а тебе не показалось, что машина стала более жесткая.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Мне показалось ! Думал что это чисто мое заблуждение, а видимо нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 17:32  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вы знаете, не показалось....может потому-что на предыдущей Шнивке аммы были мертвые, то на новой РеШнивке, наоборот показалось что машина гораздо мягче, чем было раньше. И кстати еще удивило что обшивка двери теперь прикручена саморезами под ключ "ТОРКС", хотя панель приборов прикручена обычными саморезами под крестовую отвертку...обнаружил это когда ставил магнитолу :smile_nod:

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, Удачи с машинкой , отпишись как кондишн будет себя вести.

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! Через 3-4 тыс. будет вполне шустрая! Удачи!

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 07:31  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 600 км:

Тупить стала меньше, начал включать 5 передачу, при 3000 об/мин скорость по спидометру 105.

Кондиционер работает отлично, включаешь, 1-2 секунды слышно как включается что-то(наверно компрессор), и все-ляпота холодный воздух подул. :smile_bigsmile: (единственно мне пока остается не понятно, почему иногда,даже при езде на холодной машине, на 1-3 передаче, кондиционер периодически отключается, слышно как щелкает реле, в районе бардачка, и получается, что машина немного дергается, при этом повторюсь, температура двигателя может не достигать температуры, при которой включаются вентиляторы, и при этом нет никаких динамичных ускорений, просто спокойно трогаюсь на 1, он отключается, через 2 секунды опять включается, переключаюсь на 2, он опять отключается, пара секунд...и он опять включился, нипанятна)))

Расход составил 12-13 литров

На майские предстоит поездка в деревню на Селигер(1000км) думаю, за это время машина еще обкатается.
:

И немного о грустном: был в магазине, буквально 15 минут, выхожу на заднем бампере, с левой стороны, прям в углу(торце) бампера вмятина, диаметром сантиметров 10, и рядом никого. Осмотрел, пластик не треснул, именно вмялся. Приехал домой, открутил 4 самореза подкрылка, залез рукой изнутри бампера, надавил и выпрямил бампер : ....еще раз осомтрел никаких царапин, потертостей нету, единственное что на кромке осталось парочка вмятинок еле заметных, около 1 сантиметра в диаметре, ну думаю ничего страшного)....протер тряпочкой, отполировал полиролью для пластика, и все как новое). На следующий день машина стояла целый день "задом" на солнце, после работы вышел еще раз осмотреть "место" и о чудо!!! 2 маленькие вмятинки почти исчезли сами, я потрогал бампер а он на солнце нагрелся и стал мягким, вот они и затянулись сами))

Итог: машиной очень даволен))

Ссори за много букавок :

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей,отключения кондёра при нажатии на педаль газа,это нормально,заложено в программе управления,для улучшения разгонной динамики

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 12:27  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, ну примерно это я и предполагал, но почему это срабатывает даже когда просто трогаешься в пробке, например с 1й передачи без газа....я понимаю если "тапку в пол" на обгоне или еще когда, но почему это "срабатывает" при спокойной езде, и ускорении-не понятно...а и кстати вот еще некая "особенность", при подъеме в горку на 3й передаче с включенным кондеем, машина ощутимо тупит(скорость 40 в начале горки, и к концу подъема машина практически встает, хотя на предыдущей шнивке на 3й можно сказать влетал, я понимаю обкатка все дела) , газ хоть в пол, хоть куда, не ускоряется она, пока не переключишься на 2ую передачу...так вот почему тогда, при подъеме в горку кондей не отключается, хотя в этой ситуации это было бы гораздо логичнее, чем при спокойном трогании с места на 1й....загадка, да и только

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей писал(а):
при подъеме в горку на 3й передаче с включенным кондеем ... скорость 40 в начале горки...


Этак вы машину-то убьёте, либо скорость 60, либо передача вторая.
А насчёт дёрганий при включении кондиционера... Были демоны, мы не отрицаем, но они самоликвидировались. : Как-то спокойнее машинка ехать стала (сейчас 10 т. км.).

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: