Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 10:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  6
  • 49

  •  16 апр 2012, 11:37

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, коллеги!

Некоторое затишье на работе после бурного празднования дня Победы подвигло таки меня на написание отчета по итогам чуть более, чем годовой эксплуатации моего шевика.

Итак, в апреле 2011 года стал счастливым обладателем шнивы 2007 г.в. с заявленным пробегом около 27 000 км. Машина оказалась не бита / не крашена, и что удивительно, не только на мой взгляд пробег соответствовал действительности.

На сегодняшний день на одометре 32 700, эксплуатирую в основном по городу с периодическими поездками Томск-Новосибирск и покатушками «на природу».
В целом машина мне, пересевшему с тоёты «Дуэт», доставляет удовольствие. Полный привод, емкая подвеска и приемлемый комфорт по сносной цене - это вещь!

За годовую эксплуатацию на авто были проделаны (не считая плановых замен масла, и тормозухи) следующие работы, иногда связанные с мелкими проишествиями:

1. Поменял штатные зеркальные элементы на затонированную асферику, т.к. по собственным ощущениям угол обзора был не ахти какой, не смотря на размеры «лопухов». Да и в темноте было не очень приятно ездить - фары сзади идущих автомобилей слепили довольно сильно.
2. Укрепил полку багажника от прогибов 2-мя трубками, в багажнике слева натянул сетку для постоянно возимого автохлама. Справа под полкой прилепил на резинках и кронштейнах огнетушитель.
3. Заменил трубку подвода ОЖ к узлу обогрева РХХ. Трубка лопнула по «недосмотру» - была наглухо закручена пробка расширительного бачка и шаловливыми ручонками случайно отключена функция принудительного включения вентилятора обдува радиатора на 90 градусов, что и привело к нештатному сбросу давления в системе :smile_wink:
4. По причине, упомянутой выше поменял тосол, предварительно промыв систему дисциллятом (больно много было посторонней серой пены-эмульсии в бачке, я уж стал подозревать, что сечет прокладка ГБЦ, но это вроде не подтвердилось – уровень стабильный, эмульсии не прибавляется, масло без примесей).
5. При замене передних колодок прокачал тормоза с заменой манжет и уплотнительных колец передних суппортов и их прочисткой.
6. Промыл гидроопоры и заменил 3 шт. (кстати, тут есть отдельный вопрос по конструкции ГО – как будет время, внятно все сформулирую и задам его здесь – может чего подскажут). Возле машины стало гораздо тише :smile_nod:.
7. 03.2012 поменял свечи, воздушный фильтр,. На данные действия сподвигло начавшееся откровенное троение на холодную с выдачей индикации пропусков зажигания сначала на БК, а затем и на приборку (мясорубка загорелась). Итог – троить перестало.
8. Промыл топливную аппаратуру Wynns - ом, земенил оба фильтра бензонасоса (с заменой нижнего пришлось попотеть - закис один из быстросъемных хомутов топливной магистрали, корячился минут 20. Мыл при помощи самопального стенда на основе жигулевского топливного насоса и пары полторашек. В систему включался через шланги, идущие непосредственно от топливного насоса. По окончании работ не до конца защелкнул один из хомутов, что привело к внеплановой остановке через пару дней по пути домой с двумя киндерами в машине. Отвертки в авто не оказалось, нож тоже куда-то запропостился, пришлось пешком возвращаться к тестю за инструментом, благо недалеко уехал. На следующщий день скомплектовал сумку с инструментами, прописал ея навечно в багажнике без права выноса :smile_wink:
9. Поменял датчик давления масла – заметил, что лампа не горит при вкл. зажигания, «масленка» не горела вообче.
10. Установил модуль ДХО некоей конторы «Силич». Установил на дальний, светят в треть накала, запускаются автоматом… просто праздник какой-то.
11. Заменил бачок привода сцепления, тормозуху в приводе. Бачок тек с момента покупки авто, протяжка хомутов трубки не помогла. Когда полез менять тормозуху в приводе – обнаружил, что бачок поврежден со стороны стенки машинного отделения, причем повреждения были похожи на порезы. Как такое могло произойти – ума не приложу.

Ну, вот вроде и все... Косяков особых в авто не наблюдаю, потекшие СААЗы (поменял) и периодически щелкающую подвеску ЛП колеса (пока не дотянулись шаловливые ручки) за неисправности не считаю. Управляемость у машины в норме, бензин ест примерно по мурзилке.
Единственно жалею, что осенью пожадился на синтетику в трансмиссию, что сильно сказалось на зимнем расходе (залил Лукойловскую полусинь ТМ 4, ТМ 5). Наверное буду менять на синтетику.
Ах да, из замечанных но не устраненных косяков присутствуют сопливящие прокладки поддона и ГБЦ ДВС. первая сопливит слегка, вторая вообще чуть-чуть. Масло при этом уходит меньше, чем положено по инструкции по эксплуатации.
При очередной замене масла планирую устранить обе-две течи. Заодно и механический натяжитель цепи ГРМ поставлю.

Такие дела :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 10:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
5000 км за год??
Ты только до заправки ездил что-ли? :smile_nod:)

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 11:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, у всех жизнь разная и назначение нашего автомобиля тоже. Один знакомый за год пробежал 120т.км, другой за три года 13т.км - только летом и до сада, иногда рыбалка. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
ДА ну ты чего?
Выкатил из гаража - установил новые вкусности-закатил в гараж ))))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 11:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  6
  • 49

  •  16 апр 2012, 11:37

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Гы, еще че скажешь остроумного?

В булошные предпочитаю ходить пешком.
А сейчас тепло, так на велике гоняю до работы - благо близко и дорога позволяет.
Времени занимает ровно столько-же как и на авто.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ZergS,
Да не переживай. Но для года уж очень маленький пробег. :
Вливайся и держи 1-й плюсик )))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 12:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  6
  • 49

  •  16 апр 2012, 11:37

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Да не переживаю.
Однако, когда писал отзыв - подорвался искать записи годовой давности о пробеге перед покупкой, потому как самому показалось, что 5 000 - как то маловато будет для году...
Записи, кстати так и не нашел, но в голове и у меня и у коллег-сослуживцев крутились примерно одинаковые "стартовые числа".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
ZergS,
Привет! Нет ни чего страшного в малом пробеге. Успееш ещё намотать " мили на кардан", какие твои годы. :smile_bigsmile:
Добро пожаловать на форум!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По причине, упомянутой выше поменял тосол, предварительно промыв систему дисциллятом (больно много было посторонней серой пены-эмульсии в бачке, я уж стал подозревать, что сечет прокладка ГБЦ, но это вроде не подтвердилось – уровень стабильный, эмульсии не прибавляется, масло без примесей).

Возможна скорая кончина помпы...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 05:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  6
  • 49

  •  16 апр 2012, 11:37

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60,
успею, земляк :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: