Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
По итогам годовой эксплуатации (5 000 км с хвостиком) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27694 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ZergS [ 10 май 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | По итогам годовой эксплуатации (5 000 км с хвостиком) |
Добрый день, коллеги! Некоторое затишье на работе после бурного празднования дня Победы подвигло таки меня на написание отчета по итогам чуть более, чем годовой эксплуатации моего шевика. Итак, в апреле 2011 года стал счастливым обладателем шнивы 2007 г.в. с заявленным пробегом около 27 000 км. Машина оказалась не бита / не крашена, и что удивительно, не только на мой взгляд пробег соответствовал действительности. На сегодняшний день на одометре 32 700, эксплуатирую в основном по городу с периодическими поездками Томск-Новосибирск и покатушками «на природу». В целом машина мне, пересевшему с тоёты «Дуэт», доставляет удовольствие. Полный привод, емкая подвеска и приемлемый комфорт по сносной цене - это вещь! За годовую эксплуатацию на авто были проделаны (не считая плановых замен масла, и тормозухи) следующие работы, иногда связанные с мелкими проишествиями: 1. Поменял штатные зеркальные элементы на затонированную асферику, т.к. по собственным ощущениям угол обзора был не ахти какой, не смотря на размеры «лопухов». Да и в темноте было не очень приятно ездить - фары сзади идущих автомобилей слепили довольно сильно. 2. Укрепил полку багажника от прогибов 2-мя трубками, в багажнике слева натянул сетку для постоянно возимого автохлама. Справа под полкой прилепил на резинках и кронштейнах огнетушитель. 3. Заменил трубку подвода ОЖ к узлу обогрева РХХ. Трубка лопнула по «недосмотру» - была наглухо закручена пробка расширительного бачка и шаловливыми ручонками случайно отключена функция принудительного включения вентилятора обдува радиатора на 90 градусов, что и привело к нештатному сбросу давления в системе ![]() 4. По причине, упомянутой выше поменял тосол, предварительно промыв систему дисциллятом (больно много было посторонней серой пены-эмульсии в бачке, я уж стал подозревать, что сечет прокладка ГБЦ, но это вроде не подтвердилось – уровень стабильный, эмульсии не прибавляется, масло без примесей). 5. При замене передних колодок прокачал тормоза с заменой манжет и уплотнительных колец передних суппортов и их прочисткой. 6. Промыл гидроопоры и заменил 3 шт. (кстати, тут есть отдельный вопрос по конструкции ГО – как будет время, внятно все сформулирую и задам его здесь – может чего подскажут). Возле машины стало гораздо тише ![]() 7. 03.2012 поменял свечи, воздушный фильтр,. На данные действия сподвигло начавшееся откровенное троение на холодную с выдачей индикации пропусков зажигания сначала на БК, а затем и на приборку (мясорубка загорелась). Итог – троить перестало. 8. Промыл топливную аппаратуру Wynns - ом, земенил оба фильтра бензонасоса (с заменой нижнего пришлось попотеть - закис один из быстросъемных хомутов топливной магистрали, корячился минут 20. Мыл при помощи самопального стенда на основе жигулевского топливного насоса и пары полторашек. В систему включался через шланги, идущие непосредственно от топливного насоса. По окончании работ не до конца защелкнул один из хомутов, что привело к внеплановой остановке через пару дней по пути домой с двумя киндерами в машине. Отвертки в авто не оказалось, нож тоже куда-то запропостился, пришлось пешком возвращаться к тестю за инструментом, благо недалеко уехал. На следующщий день скомплектовал сумку с инструментами, прописал ея навечно в багажнике без права выноса ![]() 9. Поменял датчик давления масла – заметил, что лампа не горит при вкл. зажигания, «масленка» не горела вообче. 10. Установил модуль ДХО некоей конторы «Силич». Установил на дальний, светят в треть накала, запускаются автоматом… просто праздник какой-то. 11. Заменил бачок привода сцепления, тормозуху в приводе. Бачок тек с момента покупки авто, протяжка хомутов трубки не помогла. Когда полез менять тормозуху в приводе – обнаружил, что бачок поврежден со стороны стенки машинного отделения, причем повреждения были похожи на порезы. Как такое могло произойти – ума не приложу. Ну, вот вроде и все... Косяков особых в авто не наблюдаю, потекшие СААЗы (поменял) и периодически щелкающую подвеску ЛП колеса (пока не дотянулись шаловливые ручки) за неисправности не считаю. Управляемость у машины в норме, бензин ест примерно по мурзилке. Единственно жалею, что осенью пожадился на синтетику в трансмиссию, что сильно сказалось на зимнем расходе (залил Лукойловскую полусинь ТМ 4, ТМ 5). Наверное буду менять на синтетику. Ах да, из замечанных но не устраненных косяков присутствуют сопливящие прокладки поддона и ГБЦ ДВС. первая сопливит слегка, вторая вообще чуть-чуть. Масло при этом уходит меньше, чем положено по инструкции по эксплуатации. При очередной замене масла планирую устранить обе-две течи. Заодно и механический натяжитель цепи ГРМ поставлю. Такие дела ![]() |
Автор: | Baron9212 [ 10 май 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
5000 км за год?? Ты только до заправки ездил что-ли? ![]() |
Автор: | sansanych [ 10 май 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, у всех жизнь разная и назначение нашего автомобиля тоже. Один знакомый за год пробежал 120т.км, другой за три года 13т.км - только летом и до сада, иногда рыбалка. ![]() |
Автор: | Spirit [ 10 май 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, ДА ну ты чего? Выкатил из гаража - установил новые вкусности-закатил в гараж )))))) |
Автор: | ZergS [ 10 май 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaculus, Гы, еще че скажешь остроумного? В булошные предпочитаю ходить пешком. А сейчас тепло, так на велике гоняю до работы - благо близко и дорога позволяет. Времени занимает ровно столько-же как и на авто. ![]() |
Автор: | Spirit [ 10 май 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZergS, Да не переживай. Но для года уж очень маленький пробег. : Вливайся и держи 1-й плюсик ))))) |
Автор: | ZergS [ 10 май 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaculus, Да не переживаю. Однако, когда писал отзыв - подорвался искать записи годовой давности о пробеге перед покупкой, потому как самому показалось, что 5 000 - как то маловато будет для году... Записи, кстати так и не нашел, но в голове и у меня и у коллег-сослуживцев крутились примерно одинаковые "стартовые числа". |
Автор: | Александр60 [ 10 май 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZergS, Привет! Нет ни чего страшного в малом пробеге. Успееш ещё намотать " мили на кардан", какие твои годы. ![]() Добро пожаловать на форум! |
Автор: | DenSSS [ 10 май 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По причине, упомянутой выше поменял тосол, предварительно промыв систему дисциллятом (больно много было посторонней серой пены-эмульсии в бачке, я уж стал подозревать, что сечет прокладка ГБЦ, но это вроде не подтвердилось – уровень стабильный, эмульсии не прибавляется, масло без примесей).
Возможна скорая кончина помпы... |
Автор: | ZergS [ 11 май 2012, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр60, успею, земляк ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |