Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: GLC кварц 2012 года - моя с 4 мая
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 11:44  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад захотел купить ШНИВУ после очередной поездки на дачу - ВАЗ 2112 не для частично асфальтированной дороги (вероятно на месте ям раньше был асфальт).
"Двенашку" продал осенью и всю зиму пришлось ездить на "Фокусе" жены :smile_bigsmile:. Машина динамичная, удобная, но на "бывшем" асфальте также не порадовала. Да и жена считала, что поскольку машина ее, то и ездить на ней должна она (женские заблуждения бывают очень стойкими :smile_doh: )
После года изучения форума и краткого любопытства в отношении модного французского кроссовера наконец-то (04.05.2012) в Нахимовском 32 была куплена ОНА.
Из допов взял: коврики в салон и багажник, модную сумку с огнетушителем и секретки (судя по ценнику наверное с мирочипами :smile_nod: ) Магнитолу с колонками (кстати в передних дверях их не было - пришлось еще раз в магазин ехать) поставил в выходные на даче (сосед помогал - золотые руки в части автотехники).
Обкатка проходит весело. Изредка глохну на светофорах (ну не трогается она со второй передачи : ) С удовольствием проезжаю лежачих полицейских (очень процесс нравится!) Ям на дорогах вроде бы и не осталось....
Не очень понравилось, что после 300 км пришлось залить 50 литров девяносто пятого (средний расход получился 16,5 литров на сотню, правда из них 200 км пробок с кондиционером). Зато за следующие 150 км ушло менее 15 литров (это если верить датчику топлива - мне кажется что он живет своей жизнью).
Российское происхождение ШНИВЫ дает знать о себе - на третий день заклинило дверь задка. Уверенные консультации знатоков (по телефону) помогли оперативно выявить проблему, правильно нажать и "вдарить" по нужному месту. Пол часа работы, пара крепких слов, баллончик WD-40 и все работает даже лучше чем с завода.
На пятой сотне километров машина даже стала разгоняться - то ли результат обкатки то ли привычка выработалась.
Понижающую пока не пробовал - не было необходимости - самые "грязные места", какие только нашлись в округе проходились на второй скорости (страшно почти не было).
Покупкой доволен на 150 %. Машинка красивая, проходимая и комфортная (после 3,5 часов пробок на пути на дачу мои спутницы разного возраста устали меньше, чем от аналогичной поездки на ФОРДЕ - наверное наше российское происхождение также на это повлияло :smile_nod:
P.S. Жене очень понравилось на ШНИВЕ грязь месить - потом когда в Форд садилась повторяла как мантру - у меня не Шнива, у меня не ШНИВА - это чтобы не забыть что пузотерке едет.

14.05.2012.
Спасибо за поздравления и советы! Добавил к пробегу еще немного - теперь 650 км. Вторые 300 км на заправке порадовали несравненно больше - среднее арифметическое - 12,0 л на сотню. При этом пробок также было примерно половина пути.
Наверное при обкатке происходит еще и оптимизация "прокладки между рулем и сидением автомобиля". Обнаружил, что комфортную температуру в салоне можно поддерживать не только с помощью кондиционера, но и при использовании окон и вентилятора (оказалось что он работает и без кондиционера : ).
Первый восторг прошел. Машина просто очень и очень нравится! Красивая спереди, сзади тоже ничего. Внутри комфортная (даже после Фокуса в максимальной комплектации и с допопциями). Но самое главное - это высокая посадка. Ощущение, что едешь на солидной машине (это я не про престиж, а про степенность и основательность). Для того, чтобы выйти нужно только открыть дверь и опустить ноги на асфальт (весьма естественная процедура без каких-либо акробатических номеров).
Среднее время в пути, например с дачи по Ярославке, думаю, что будет примерно одинаково в сравнении с каким-нибудь седаном бизнес класса - прямых свободных участков трассы в час пик найти - это большое везенье, а по бывшей асфальтовой дороге Шнивка едет не в пример быстрее и комфортнее. Да и выбор дороги значительно расширяется - я даже не знал раньше о существовании некоторых объездов - думал что там дороги нет - просто у меня не было правильного автомобиля.
После 10 дней использования нового авто могу сказать что Шнивка "села как перчатка", ну или как новые тапки (причем не беговые кроссовки, а нормальные туристические ботинки - и на дачу, и в лес, и на рыбалку, только еще и приличные - можно в них и на работу пойти).
Стал замечать интересные факты - часто вижу на дороге серьезные машины типа Круизеров, Паджеро, ЛендРоверов, крадущихся через (вокруг) ямки и лежачих полицейских. Возможно это зависит от характера водителя, а может и от стоимости запчастей. Мысленно сравнил со стоимость запчастей к моей машине - и с удовольствием и комфортом поехал по раздолбанной дороге, не снижая скорости.

Кстати термин "пузотерка" это из местного фольклора : Только я бы еще дальше пошел - поскольку сидим мы на ....... то и трется другое место, а не "пузо" :? .

Насчет пониженной и гаража спасибо за совет, попробую. Только с этим у меня пока что проблема - ворота гаража довольно узкие - "двенашка" пролезала нормально, Фокус за счет компактных, но панорамных зеркал - впритык. А у Шнивки, сорри, уши слишком большие (по крайней мере для меня сейчас) - чтобы нормально въехать в гараж их лучше сложить. Но от этого мне становится как-то грустно.....без зеркал-то. Но, думаю, что после обкатки "прокладки между сидением и рулем", с помощью понижайки, высших сил и глубоких раздумий и эта задача будет нам со Шнивкой по плечу.
В процессе эксплуатации стал слышать звуки, которые не слышал ранее. Долго думал об их природе, потенциальной опасности. Стал включать радио погромче - звуки стали напрягать меньше, даже привыкать стал. Но загадка осталась (двигатель выходит на рабочий режим, грязь налипла, барабашка завелся?) В общем на первом ТО, надеюсь, мне все расскажут.
Вообще-то звукоизоляция салона - это вопрос неоднозначный. В моей машине звукоизоляция лучше чем в "двенашке" и несколько хуже чем в Фокусе. Присутствуют вибрации на холостом ходу. Но меня это устраивает - вариант обратной связи с автомобилем. Она тоже разговаривает, поет, нашептывает - в общем имеет свой характер и настроение.
Для себя пока что сделал вывод - Шнивка комфортный автомобиль для повседневной носки, то есть использования.
Да кстати - свою комплектацию GLC - считаю очень удачным выбором для смешанного (город+загород) применения - и выглядит симпатично и все остальное в норме.

23.05.2012
1100 км. Расход 12 л/100 км. Замечены скрипы и другие посторонние звуки (надеюсь вылечат на ТО). Появился бонус в виде разгона - на светофорах теперь не стыдно :
Понижайка, оказывается, хороша не только при заезде в гараж, но и при выполнении мудреных маневров типа парковки в час пик и спортивного ориентирования на строительных рынках. Кстати раздатка в мей машине включается очень легко (на форуме писали, что ее нужно разрабатывать) - намного приятнее чем основная коробка - заднюю не всегда могу включить с первого раза.
Для меня стало очевидно, что дорог в тех районах, где ездил и раньше, намного больше - только они не выглядели как дороги (с Шнивой кругозор существенно расширяется).

07.08.2012.
3 месяца эксплуатации в обычных условиях. Возможно где-то в "европах" это назовут бездорожьем, но у нас - это норма.
Сделал "антикор" днища, дверей. На заводе, видимо, старались снизить вес машины, поэтому двери защитными составами не обработали или же они были очень прозрачными, практически невидимыми.
Всего проехали 4800 км. Средний расход 11,2 л. Был отпуске около месяца, в связи с чем довольно много ездил по относительно пустым трассам в дневное время, что благоприятно сказалось на расходе (до 9 л. на сотню, хотя я возможно и потерял один из чеков - самому плохо верится, что расход мог упасть с 13 литров до 9. Но все равно - расход меньше чем был раньше, хотя и пробок хватало тоже).
Колодки посвистывают. Сверчки где-то как-то заводятся и также сами ликвидируются - наверное это показатель "живого" автомобиля. Еще что-то скрипит, наверное пружины?
Периодически появляется и через какое-то время (в течение 1 - 3 дней) гаснет значок "двигатель неисправен". Сначала напрягался, потом привык. Хотя наверное, зря - нужно будет тестировать. Плохо только то, что когда приедешь в сервис значок наверняка погаснет.
Этот косяк проявился примерно на 3200 км.
В положенный срок прошел ТО 1 в Нахимовском 32. Залили их любимое масло. Вроде стала пошустрее бегать и расход снизился.
Только сход-развал не делали. Как мне сказали, что перед моим приездом сломался их стенд.
В общем к машине привык, только габариты не всегда чувствуются. Иногда хочется чтобы это был SMART или что-то еще поменьше. Особенно зеркала жалко. Иногда складываю, чтобы проехать в сложных местах.
Из того что радует:
- приличная скорость и динамика (по спидометру крейсерская скорость 110 км/час на 5 передаче, плавно переходящие на отдельных участках до 120), хотя отдельные участники движения, пилотирующие свои скоростные болиды, наверняка со мной не согласятся. Обгон только на 4 передаче;
- приличная грузоподъемность - 500 кг цемента в багажнике вынудили меня только притормаживать перед лежачими полицейскими;
- из-за "кирпичного" дизайна можно наплевать на аэродинамику - спокойно перевозить на рейлингах (с обычными квадратными неаэродинамическими поперечинами) двери, вагонку, столешницы из ИКЕИ и прочие габаритные вещи;
- все дороги в нашей округе для Шнивы или неплохого или хорошего качества - плохих нет - есть интересные.
Про недостатки говорить сложно - так, особенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 17:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy - Поздравляю, это великолепная машина за эти деньги. Аналогичные по ездовым характеристикам начинаются с 1,8 лимона. А всё остальное по Вашему меткому определению - "пузотёрки" это точно сказано.
Удачи.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy, удачи с машиной . А какая комплектация LC или GLC?

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 18:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy - Кстати, пониженную можно использовать не только на супер тяжёлой дороге. К примеру я всегда с удовольствием "шепотком", на пониженной, заезжаю в гараж.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Понижайку включаю каждый раз на заднем ходу и заездах на бордюр.
Не бойся чаще трогать эту ручку - машинке только легче.
И поздравляю с влипаловым.
Если не планируешь сохранять гарантию - протяжка, смазка, шрусы (они сухие с завода) - все, вплоть до уровня масла и наличия фильтров.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.S. Жене очень понравилось на ШНИВЕ грязь месить - потом когда в Форд садилась повторяла как мантру - у меня не Шнива, у меня не ШНИВА - это чтобы не забыть что пузотерке едет

Понравилось!
Поздравляю! Удачи!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 09:42  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за поздравления и советы! Добавил к пробегу еще немного - теперь 650 км. Вторые 300 км на заправке порадовали несравненно больше - среднее арифметическое - 12,0 (ранее была опечатка - 10,2) л на сотню. При этом пробок также было примерно половина пути.
Наверное при обкатке происходит еще и оптимизация "прокладки между рулем и сидением автомобиля". Обнаружил, что комфортную температуру в салоне можно поддерживать не только с помощью кондиционера, но и при использовании окон и вентилятора (оказалось что он работает и без кондиционера : ).
Первый восторг прошел. Машина просто очень и очень нравится! Красивая спереди, сзади тоже ничего. Внутри комфортная (даже после Фокуса в максимальной комплектации и с допопциями). Но самое главное - это высокая посадка. Ощущение, что едешь на солидной машине (это я не про престиж, а про степенность и основательность). Для того, чтобы выйти нужно только открыть дверь и опустить ноги на асфальт (весьма естественная процедура без каких-либо акробатических номеров).
Среднее время в пути, например с дачи по Ярославке, думаю, что будет примерно одинаково в сравнении с каким-нибудь седаном бизнес класса - прямых свободных участков трассы в час пик найти - это большое везенье, а по бывшей асфальтовой дороге Шнивка едет не в пример быстрее и комфортнее. Да и выбор дороги значительно расширяется - я даже не знал раньше о существовании некоторых объездов - думал что там дороги нет - просто у меня не было правильного автомобиля.
После 10 дней использования нового авто могу сказать что Шнивка "села как перчатка", ну или как новые тапки (причем не беговые кроссовки, а нормальные туристические ботинки - и на дачу, и в лес, и на рыбалку, только еще и приличные - можно в них и на работу пойти).
Стал замечать интересные факты - часто вижу на дороге серьезные машины типа Круизеров, Паджеро, ЛендРоверов, крадущихся через (вокруг) ямки и лежачих полицейских. Возможно это зависит от характера водителя, а может и от стоимости запчастей. Мысленно сравнил со стоимость запчастей к моей машине - и с удовольствием и комфортом поехал по раздолбанной дороге, не снижая скорости.

Кстати термин "пузотерка" это из местного фольклора : Только я бы еще дальше пошел - поскольку сидим мы на ....... то и трется другое место, а не "пузо" :? .

Насчет пониженной и гаража спасибо за совет, попробую. Только с этим у меня пока что проблема - ворота гаража довольно узкие - "двенашка" пролезала нормально, Фокус за счет компактных, но панорамных зеркал - впритык. А у Шнивки, сорри, уши слишком большие (по крайней мере для меня сейчас) - чтобы нормально въехать в гараж их лучше сложить. Но от этого мне становится как-то грустно.....без зеркал-то. Но, думаю, что после обкатки "прокладки между сидением и рулем", с помощью понижайки, высших сил и глубоких раздумий и эта задача будет нам со Шнивкой по плечу.
В процессе эксплуатации стал слышать звуки, которые не слышал ранее. Долго думал об их природе, потенциальной опасности. Стал включать радио погромче - звуки стали напрягать меньше, даже привыкать стал. Но загадка осталась (двигатель выходит на рабочий режим, грязь налипла, барабашка завелся?) В общем на первом ТО, надеюсь, мне все расскажут.
Вообще-то звукоизоляция салона - это вопрос неоднозначный. В моей машине звукоизоляция лучше чем в "двенашке" и несколько хуже чем в Фокусе. Присутствуют вибрации на холостом ходу. Но меня это устраивает - вариант обратной связи с автомобилем. Она тоже разговаривает, поет, нашептывает - в общем имеет свой характер и настроение.
Для себя пока что сделал вывод - Шнивка комфортный автомобиль для повседневной носки, то есть использования.
Да кстати - свою комплектацию GLC - считаю очень удачным выбором для смешанного (город+загород) применения - и выглядит симпатично и все остальное в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy, поздравляю! Но влип ты конкретно. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мои поздравления!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy, поздравляю!Обкатывай! :smile_nod:

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: