Ну вот поднакопилось ТО чем можно поделиться. В машине расквартирован БК "Штат! МАТРИКС-3 как будто там и жил раньше, отличный девайс, только бы "бабе рот закрыть" : Инфы дает много, проверяю достоверность, например по БК средний расход 11,4-12,2, что конечно радует но так ли это? Форумчане пишут что во время обкатки чуть ли не до 16-17л бывает : Стуки всё там же и всё те же, но глуше и реже - ВСЕ РАВНО готовлюсь к АТАКЕ на дилеров : Появился свист при нажатии педали сцепления, особенно после дождя. "Топчу потолок" руками, которые чешутся встремить туда очечник и задний плафон (девайсы уже заказаны в "экзисте":smile_wink:. Оч неудобно расположена "кроватка" для магнитолы - низко, и РКПП мешает. Прижилась бюджетная "сонька" (люблю эту марку есчо с автозвукового прошлого, с ней т е с Соней, только CDX C 90 победил на IASCA) аппаратик приятно удивил богатством настроек и безупречным прозрачным правильным звуком, даже в бюджетных игрушках. Акустику еле встремил в удивительно маленькие посадочные места в дверях, т к соревноваться в SQ (качество звука) не буду шумить не стал, но посадил жестко на металл с фетровой проставкой. Удивительно акустически комфортные двери - звук без "срача". Компонентная соня XS планарные твитера и почти 14 мидбасы и огромные кросы + 47я сонька удивили звуком без всяких усилков. Антена supra SAF-7 ловит лучше боша.
Потихоньку привыкаем друг к другу - я и моя машинка. Немного полазил в глиноземе, удивило, что не забрасывает грунт на "полку" бампера.
Прикупил ПТФ, планирую из них сотворить ходовые огни вставив в них светодиодные лампы.
Открыт вопрос чехлов - все что на рынках пугает своим уродством, плавно подхожу к перетяжке (эх просчайте 10т.р. - путь то проторен, все машины "шил":smile_wink: Если бы найти заводские если таковые есть на свете...
Тонировка лоб+2передних 80-ка "3М" + все остальное 35-ка реально помогает кондеру и руки "не горят". ГИБДД проверяло, в ГОСТ укладываюсь.
Скорей бы накатать 2000км и поменять масла на правильные. "Петро-канада" - это аналог "Такуми" не убъет, но и не гут, так троечка с натяжкой. В ДВС - Мобил-1 синьку, трансмиссия - ВР или кастрюля синька. Вот как уломать дилера не лить их гоффно...
