Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
LC май 2012г/в "кварц" или моя первая шнива ))) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27699 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | john161 [ 23 май 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | LC май 2012г/в "кварц" или моя первая шнива ))) |
До сего момента почти всю водительскую жизнь проездил на НИВАх, начал с небесно-голубой 2121 1983г/в, потом несколько 21213, потом 21214М. Рыбак, таскаюсь по разным уголкам с прицепом, так что выбор осознанный. Выбрал LC т к жалко крашеный обвес и нет надобности в др. прелестях "люкса" - главное кондишен !!! Резина - BFG А/Т 215х75х15 на ВСМПО "Гелиос", из "люкса" жду фонарик и очечник. Поставил релинги. Теперь по порядку о машине. Первое впечатление - лимузин, едет тихо плавно, не быстро... НО!!! При выжиме сцепления "живая сталь" в области коробки стучит и портит жизнь. Чем больше пробег, тем удары глуше и реже - может ноги жалеют уши и моск?))) Не покривлю душой, но моя 21214М не издавала на "серпастых" карданах ни звука, как Зоя на допросе. На подъемнике критических разбегов в люфтах нет, гоню мысль о дефекте РК или КПП. Все остальное если не считать шумной работы двигателя при нагрузках и прогретом холостом ходе - на твердую 4-ку. Особенно радует быстро трансформируемый салон и кондиционер, хорошая оптика, удобные кресла. Динамика разгона вялая, но почитав форум теплится надежда... В багажнике ждет установки "сонька" и БК. Опять обидно за наш автопром - а/м за полмиллиона просто сырая и требует доработок. : |
Автор: | andrej2123 [ 23 май 2012, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161, шнива гамно, чё ужж. Крепись. : |
Автор: | CAP`N [ 23 май 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю,пусть машина только радует. А как без доработок, это же ШНГ! Мне кажется, если к машине свои руки приложишь она как то роднее становится. И есть чем заняться в свободное время : . |
Автор: | Antip [ 23 май 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161, сам-то откуда? А так-то поздравляю! |
Автор: | Kochub [ 23 май 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161, тоже взял LC, только с кондёром хотел. Моя эта третья нива, при покупке за пол ляма не ждал от неё чего то особенного. По крайней мере знаю одно, Шнива - это лучшая машина из всего российского автопрома! И, конечно, поздравляю! Достойный выбор. Покатайся немного, появится динамика, уменьшится расход, да шумы уйдут! До первого ТО всё пройдет. |
Автор: | john161 [ 23 май 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antip писал(а): john161, сам-то откуда? А так-то поздравляю!
Я из Ростова-на -Дону ))) Спасибо за поздравления ))) |
Автор: | andrej2123 [ 24 май 2012, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161 писал(а): Antip писал(а): john161, сам-то откуда? А так-то поздравляю! Я из Ростова-на -Дону ))) Спасибо за поздравления ))) Так и заполни профиль, не бойся, тут не кусают. |
Автор: | Antip [ 24 май 2012, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161, ростовчеки тут, заходи: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=8970 |
Автор: | john161 [ 28 май 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Пробег 789км - лехкий тюнинх |
Ну вот поднакопилось ТО чем можно поделиться. В машине расквартирован БК "Штат! МАТРИКС-3 как будто там и жил раньше, отличный девайс, только бы "бабе рот закрыть" : Инфы дает много, проверяю достоверность, например по БК средний расход 11,4-12,2, что конечно радует но так ли это? Форумчане пишут что во время обкатки чуть ли не до 16-17л бывает : Стуки всё там же и всё те же, но глуше и реже - ВСЕ РАВНО готовлюсь к АТАКЕ на дилеров : Появился свист при нажатии педали сцепления, особенно после дождя. "Топчу потолок" руками, которые чешутся встремить туда очечник и задний плафон (девайсы уже заказаны в "экзисте":smile_wink:. Оч неудобно расположена "кроватка" для магнитолы - низко, и РКПП мешает. Прижилась бюджетная "сонька" (люблю эту марку есчо с автозвукового прошлого, с ней т е с Соней, только CDX C 90 победил на IASCA) аппаратик приятно удивил богатством настроек и безупречным прозрачным правильным звуком, даже в бюджетных игрушках. Акустику еле встремил в удивительно маленькие посадочные места в дверях, т к соревноваться в SQ (качество звука) не буду шумить не стал, но посадил жестко на металл с фетровой проставкой. Удивительно акустически комфортные двери - звук без "срача". Компонентная соня XS планарные твитера и почти 14 мидбасы и огромные кросы + 47я сонька удивили звуком без всяких усилков. Антена supra SAF-7 ловит лучше боша. Потихоньку привыкаем друг к другу - я и моя машинка. Немного полазил в глиноземе, удивило, что не забрасывает грунт на "полку" бампера. Прикупил ПТФ, планирую из них сотворить ходовые огни вставив в них светодиодные лампы. Открыт вопрос чехлов - все что на рынках пугает своим уродством, плавно подхожу к перетяжке (эх просчайте 10т.р. - путь то проторен, все машины "шил":smile_wink: Если бы найти заводские если таковые есть на свете... Тонировка лоб+2передних 80-ка "3М" + все остальное 35-ка реально помогает кондеру и руки "не горят". ГИБДД проверяло, в ГОСТ укладываюсь. Скорей бы накатать 2000км и поменять масла на правильные. "Петро-канада" - это аналог "Такуми" не убъет, но и не гут, так троечка с натяжкой. В ДВС - Мобил-1 синьку, трансмиссия - ВР или кастрюля синька. Вот как уломать дилера не лить их гоффно... ![]() |
Автор: | НиваDriver [ 28 май 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161 писал(а): Тонировка лоб+2передних 80-ка "3М" + все остальное 35-ка реально помогает кондеру и руки "не горят". ГИБДД проверяло, в ГОСТ укладываюсь.
Какие-то у вас гайцы неправильные : . А так, удачи! |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |