Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Еще один отчет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27700 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MetAl [ 23 май 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Еще один отчет |
Всем привет. Купил новую LC в мае 2011. На данный момент пробег 15 тыс, год машине. По БК расход трасса -8, город 12, но не калибровал ещё его, недавно поставил, может врать. На гарантию решил не забивать, проходил ТО (пока только 1 и 2) в Яхрома-Лада (60 км от Москвы, а цены на работы заметно ниже московских диллеров). За два дня до первого ТО (2700км) накрылся резистор вентилятора отопителя (не работал на 1-3 скоростях) - починили при прохождении ТО. Через неделю после ТО перестала нормально контачить кнопка включения фар, купил в ближайшем магазине новую, заменил. Потом отъездил зиму без особых проблем, только пришлось заменить крышку бачка сцепления - лопнула по окружности прямо. Тысячах на 12 пробега стал замечать довольно сильный расколбас двигателя на холостых. При подгазовывании пропадало. Решил доездить до ТО2, на нем и разбираться. На 14 тыс начал загораться чек, БК сообщил о пропусках воспламенения в 1 цилиндре. Расколбас на холостых всё увеличивался, стала чувствоваться потеря мощности. Приехал неделю назад на ТО2, сообщил о проблеме. Сделали ТО, померили компрессию - в первом цилиндре сильно ниже. На вопрос инженеру по гарантии "что делать будем?", получил ответ в стиле "плохой бензин залил, может, покатайся, посмотри ещё, погоняй по трассе". Уехал. Покатался 4 дня, дикий расколбас начал проявляться на каждом светофоре, на первой передаче машина стала напоминать трактор Беларусь. Позвонил, записался на ремонт. Сдал машину, сказали сразу посмотреть не смогут. Позвонил на следующий день: инженер по гарантии сказал, что будут менять ГБЦ в сборе. Поменяли за 2 дня. Сегодня зарбал машину. Работает как новая. Отдал только 150р за "технологическую мойку". ---------------------------------------------------------- Дополняю 11.11.2012 Прошло полтора года. Отъездил 22,5 тыс. км. Машина всегда стоит на улице. В принципе ничего серьёзного за прошедший период не произошло (не считая вышеупомянотого ремонта ГБЦ). Летом ездил за 1600 км в отпуск, переживал что может машинка подвести, однако всё прошло весьма благополучно. С тех пор заменил только сальник полуоси справа сзади (после дальней поезки и гонок по трассе начал течь) и выкинул защитный экран коллектора (дребезг начинал вызывать зубную боль). К концу лета началу осени стал замечать провалы напряжения борт. сети (БК не визжал, но падало до 12 вольт очень быстро, при отключении потребителей возвращалось на 13,1 - мало). Благодаря форуму быстро сориентировался куда лезть и что крутить ![]() Ну салонный фильтр ещё поменял после поездок по степям, и собственно всё. ![]() |
Автор: | visok [ 23 май 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия всё таки весч!!! ![]() |
Автор: | MetAl [ 23 май 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно. И осознаётся это только когда понимаешь, что мог попасть на хорошие деньги |
Автор: | MetAl [ 23 май 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приехал я сегодня из сервиса, поставил машину, выхожу покурить и вижу мокрое пятно под бампером передним со стороны пассажира. Покурив форум, понял что похоже на нижний патрубок радиатора. |
Автор: | toll [ 25 май 2012, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MetAl, поверь, с кондиционера тоже капает иногда. : |
Автор: | MetAl [ 26 май 2012, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
toll писал(а): MetAl, поверь, с кондиционера тоже капает иногда. :
Охотно верю, но после тщательного осмотра была найдена трещина в расширительном бачке. |
Автор: | toll [ 28 май 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
MetAl, да, не повезло. ![]() |
Автор: | MetAl [ 29 май 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
toll, как я понял, самое неприятное, что ситуация может в любой момент повториться. Купил новый бачок и новую крышку, поставил на герметик, а новая крышка ещё хуже старой. Бачок раздувает как воздушный шар, а потом при остывании он начинает наоборот складываться. Почистил старую, поставил вместо новой, вроде полегче. Интересно, сколько этих пробок надо купить, чтобы нормальную найти? |
Автор: | stepann [ 29 май 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут где то прочитал, что можно просверлить отверстие 1мм между витками резьбы в бачке, я так сделал, посмотрим, как, будет ли лопаться. Пока все нормально. У меня то же с пробками на Калине проблемы были когда родную потерял : долго подбирал разные, но потом нашел все же ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |