Сегодня, (5 июля) пробег 2200. Был у неофициалов, в надежде выполнить ТО1. Продиагностировали бесплатно, нашли предполагаемую причину поломки АБС и посоветовали пройти ТО у дилера, дабы ещё и починили по гарантии.
Скорее всего, неисправность в том, что один из зубцов гребёнки, стоящей на передней гранате, скололся и датчик не срабатывает, как должно.
Дилер в процессе ТО упёрся и утверждал, что это, скорей всего, камень попал и случай негарантийный. В общем, облом. Вроде как - хотите, снимаем узел и отправляем на автоваз, ждём результатов экспертизы, Машина стоит у нас, так как узлов на замену нет, надо заказывать, а если и будут менять, то целиком привод.
Прохождение ТО1 - отдельная песня. Механик залил масло, закрыл капот, как бы закончил работу. Открываю, меряю - уровень выше отметки макс почти на сантиметр : . Откачал по моему требованию до отметки max.
Масло залили Петроканада, синтетику 5w40 в двигатель, п/с 80w90 в трансмиссии.
Сход-развал делали - проверили давление в шинах только после того, как я об этом сказал. Ещё был люфт ступиц. Механик сказал, что так и должно быть, и на сход-развал это не влияет. Вот в этом я не уверен. Как бы полагаете, какой должен быть люфт и чем его можно измерить?
И ещё не понял, в какой момент были подтянуты гайки крепления распредвала и проверены прочие гайки на разболтанность.
Вроде ещё как руль на пару градусов криво выставлен теперь, пока не пойму.
Дилер - У Сервис на Люблинской, Москва. Времени - 4 часа. Цена со скидкой 10% - 9,4 тыс. Жена утешает тем, что с гарантии не соскочил. Возможно, она и права - в этой рулетке не угадаешь.
Думаю, не поехать ли завтра к уже знакомым неофициалам, проверять авто. На выходных дорога дальняя, да ещё и с ребёнком поеду. Не тот риск, что я хочу.
Заменил заводской воздушный фильтр. Вроде как пободрее стал мотор стал урчать, или мне кажется
