Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бродяга 2012, GLS, графит 2.
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  58
  • 49

  •  07 июн 2012, 10:37

  •  Москва - Дмитров транзит

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, форумчане :smile_nod:
Вот и я к вам присоединился.
Здесь будет мой отчёт, и по совместительству памятка, чтобы не забыть ничего значимого.

50 км - не открывается дверь багажника. Вообще никак. И именно тогда, когда нужно было показать номер на площадке ТО для сверки. Гаишник вошёл в положение и даже не полез через салон смотреть этот номер.
70 км - научился открывать эту дверь, дерьгая за ручку левой рукой и одновременно выполняя тычок правой по двери :
(через полтыщи км дверь стала открываться корректно, приработалась)

...Этот пост ещё будет дополнен предысторией.

_________________
*born to climb*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  58
  • 49

  •  07 июн 2012, 10:37

  •  Москва - Дмитров транзит

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег около 1550. Позади ночная трасса. 400 км почти без остановок, скорость 80-100. Не устал, ничего нигде не "затекает", удобно рулить, в общем.
Освещение после vw golf 1994 очень нравится. Да, и плюс высокой посадки ещё и в том, что не так слепят встречные авто

Свернув на просёлок, вполне успешно заблудились. Соориентировавшись, решил срезать, тем более, яндекс короткую дорогу нарисовал.
Через километр пришлось включить блокировку и пониженную - дорога оказалась с лужами, а потом и вовсе превратилась в просеку :smile_bigsmile: Блокировка включилась не сразу, пришлось поелозить туда-сюда на сухом участке.
Впечатления самые положительные - машина превратилась в танк :smile_nod:
Ещё через некоторое время при попытке объехать внезапно "выпрыгнувшую из-за угла" в луже доску, благополучно сполз в эту лужу и сел.
Удалось выехать с раскачки, не крутя мотор свыше 4-х тыс. об., с помощью верёвки и двух пассажиров. Получена первая боевая царапина - доской порвал пластик заднего бампера и снял с креплений глушитель. Хм.
После чего было принято решение машину не гробить, а поискать новую дорогу.
(скачав впоследствии карту генштаба, я понял, что решение было ещё и мудрым - там дальше было болото и два брода)
Но места те - очень красивые:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ageofsteel/view/546368/

Примерно на 1600, после проезда "щебёнки" загорелась индикация ABS.
Примерно на 1800 пришлось экстренно оттормаживаться. Места всё равно не хватило - ушёл влево, потому как знал - крайняя левая свободна. С АБС место для торможения закончилось бы ещё быстрее, возможно. Тяжело тормозит нива с 3-мя взрослыми и битком набитая шмотом.

_________________
*born to climb*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 18:33  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если руль стоит криво - значит нарушено схождение, это я по десятке еще знаю.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  58
  • 49

  •  07 июн 2012, 10:37

  •  Москва - Дмитров транзит

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, (5 июля) пробег 2200. Был у неофициалов, в надежде выполнить ТО1. Продиагностировали бесплатно, нашли предполагаемую причину поломки АБС и посоветовали пройти ТО у дилера, дабы ещё и починили по гарантии.
Скорее всего, неисправность в том, что один из зубцов гребёнки, стоящей на передней гранате, скололся и датчик не срабатывает, как должно.

Дилер в процессе ТО упёрся и утверждал, что это, скорей всего, камень попал и случай негарантийный. В общем, облом. Вроде как - хотите, снимаем узел и отправляем на автоваз, ждём результатов экспертизы, Машина стоит у нас, так как узлов на замену нет, надо заказывать, а если и будут менять, то целиком привод.

Прохождение ТО1 - отдельная песня. Механик залил масло, закрыл капот, как бы закончил работу. Открываю, меряю - уровень выше отметки макс почти на сантиметр : . Откачал по моему требованию до отметки max.
Масло залили Петроканада, синтетику 5w40 в двигатель, п/с 80w90 в трансмиссии.
Сход-развал делали - проверили давление в шинах только после того, как я об этом сказал. Ещё был люфт ступиц. Механик сказал, что так и должно быть, и на сход-развал это не влияет. Вот в этом я не уверен. Как бы полагаете, какой должен быть люфт и чем его можно измерить?
И ещё не понял, в какой момент были подтянуты гайки крепления распредвала и проверены прочие гайки на разболтанность.
Вроде ещё как руль на пару градусов криво выставлен теперь, пока не пойму.

Дилер - У Сервис на Люблинской, Москва. Времени - 4 часа. Цена со скидкой 10% - 9,4 тыс. Жена утешает тем, что с гарантии не соскочил. Возможно, она и права - в этой рулетке не угадаешь.
Думаю, не поехать ли завтра к уже знакомым неофициалам, проверять авто. На выходных дорога дальняя, да ещё и с ребёнком поеду. Не тот риск, что я хочу.

Заменил заводской воздушный фильтр. Вроде как пободрее стал мотор стал урчать, или мне кажется :smile_nod:

_________________
*born to climb*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  58
  • 49

  •  07 июн 2012, 10:37

  •  Москва - Дмитров транзит

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Если руль стоит криво - значит нарушено схождение, это я по десятке еще знаю.

Схождение как раз могли поправить, не поправив потом руль.
Чёрт, после официалов хочется всё проверять.

_________________
*born to climb*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bepeck писал(а):
Заменил заводской воздушный фильтр. Вроде как пободрее стал мотор стал урчать, или мне кажется :smile_nod:

Так и есть. С завода ставят фильтр из картона, через который воздух плохо проходит. :smile_bigsmile:
Удачи!

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
мда ладно у нас женой на новую нет б/у брали и таких заморочек как в форуме пишут не было ! Тьфу тьфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 47

  •  28 дек 2011, 22:13

  •  Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на первом ТО, который делал на стороне, тоже был люфт ступичных, когда колесо вывешено и его покачать, то ощутимого люфта чувствоваться не должно. Или можно с помощью индикатора, процедура описывается в книге по ремонту Нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  58
  • 49

  •  07 июн 2012, 10:37

  •  Москва - Дмитров транзит

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы :smile_nod:
Книгу нашёл - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/
Также "Шевроле нива - экономим на сервисе" скачал, буду изучать.

Взаимно удачи :smile_nod:

_________________
*born to climb*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: если я сам заменю воздушный фильтр, проблем на ТО - 0 не возникнет?? а то уж больно тупит, думаю может фильтр новый поможет

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: