Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Бродяга 2012, GLS, графит 2. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27712 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bepeck [ 05 июл 2012, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Бродяга 2012, GLS, графит 2. |
Здравствуйте, форумчане ![]() Вот и я к вам присоединился. Здесь будет мой отчёт, и по совместительству памятка, чтобы не забыть ничего значимого. 50 км - не открывается дверь багажника. Вообще никак. И именно тогда, когда нужно было показать номер на площадке ТО для сверки. Гаишник вошёл в положение и даже не полез через салон смотреть этот номер. 70 км - научился открывать эту дверь, дерьгая за ручку левой рукой и одновременно выполняя тычок правой по двери : (через полтыщи км дверь стала открываться корректно, приработалась) ...Этот пост ещё будет дополнен предысторией. |
Автор: | Bepeck [ 05 июл 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег около 1550. Позади ночная трасса. 400 км почти без остановок, скорость 80-100. Не устал, ничего нигде не "затекает", удобно рулить, в общем. Освещение после vw golf 1994 очень нравится. Да, и плюс высокой посадки ещё и в том, что не так слепят встречные авто Свернув на просёлок, вполне успешно заблудились. Соориентировавшись, решил срезать, тем более, яндекс короткую дорогу нарисовал. Через километр пришлось включить блокировку и пониженную - дорога оказалась с лужами, а потом и вовсе превратилась в просеку ![]() Впечатления самые положительные - машина превратилась в танк ![]() Ещё через некоторое время при попытке объехать внезапно "выпрыгнувшую из-за угла" в луже доску, благополучно сполз в эту лужу и сел. Удалось выехать с раскачки, не крутя мотор свыше 4-х тыс. об., с помощью верёвки и двух пассажиров. Получена первая боевая царапина - доской порвал пластик заднего бампера и снял с креплений глушитель. Хм. После чего было принято решение машину не гробить, а поискать новую дорогу. (скачав впоследствии карту генштаба, я понял, что решение было ещё и мудрым - там дальше было болото и два брода) Но места те - очень красивые: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/ageofsteel/view/546368/ Примерно на 1600, после проезда "щебёнки" загорелась индикация ABS. Примерно на 1800 пришлось экстренно оттормаживаться. Места всё равно не хватило - ушёл влево, потому как знал - крайняя левая свободна. С АБС место для торможения закончилось бы ещё быстрее, возможно. Тяжело тормозит нива с 3-мя взрослыми и битком набитая шмотом. |
Автор: | alexng [ 05 июл 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если руль стоит криво - значит нарушено схождение, это я по десятке еще знаю. |
Автор: | Bepeck [ 05 июл 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня, (5 июля) пробег 2200. Был у неофициалов, в надежде выполнить ТО1. Продиагностировали бесплатно, нашли предполагаемую причину поломки АБС и посоветовали пройти ТО у дилера, дабы ещё и починили по гарантии. Скорее всего, неисправность в том, что один из зубцов гребёнки, стоящей на передней гранате, скололся и датчик не срабатывает, как должно. Дилер в процессе ТО упёрся и утверждал, что это, скорей всего, камень попал и случай негарантийный. В общем, облом. Вроде как - хотите, снимаем узел и отправляем на автоваз, ждём результатов экспертизы, Машина стоит у нас, так как узлов на замену нет, надо заказывать, а если и будут менять, то целиком привод. Прохождение ТО1 - отдельная песня. Механик залил масло, закрыл капот, как бы закончил работу. Открываю, меряю - уровень выше отметки макс почти на сантиметр : . Откачал по моему требованию до отметки max. Масло залили Петроканада, синтетику 5w40 в двигатель, п/с 80w90 в трансмиссии. Сход-развал делали - проверили давление в шинах только после того, как я об этом сказал. Ещё был люфт ступиц. Механик сказал, что так и должно быть, и на сход-развал это не влияет. Вот в этом я не уверен. Как бы полагаете, какой должен быть люфт и чем его можно измерить? И ещё не понял, в какой момент были подтянуты гайки крепления распредвала и проверены прочие гайки на разболтанность. Вроде ещё как руль на пару градусов криво выставлен теперь, пока не пойму. Дилер - У Сервис на Люблинской, Москва. Времени - 4 часа. Цена со скидкой 10% - 9,4 тыс. Жена утешает тем, что с гарантии не соскочил. Возможно, она и права - в этой рулетке не угадаешь. Думаю, не поехать ли завтра к уже знакомым неофициалам, проверять авто. На выходных дорога дальняя, да ещё и с ребёнком поеду. Не тот риск, что я хочу. Заменил заводской воздушный фильтр. Вроде как пободрее стал мотор стал урчать, или мне кажется ![]() |
Автор: | Bepeck [ 05 июл 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexng писал(а): Если руль стоит криво - значит нарушено схождение, это я по десятке еще знаю.
Схождение как раз могли поправить, не поправив потом руль. Чёрт, после официалов хочется всё проверять. |
Автор: | Rextor [ 05 июл 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bepeck писал(а): Заменил заводской воздушный фильтр. Вроде как пободрее стал мотор стал урчать, или мне кажется
![]() Так и есть. С завода ставят фильтр из картона, через который воздух плохо проходит. ![]() Удачи! |
Автор: | димка19_09 [ 05 июл 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда ладно у нас женой на новую нет б/у брали и таких заморочек как в форуме пишут не было ! Тьфу тьфу |
Автор: | stepann [ 05 июл 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на первом ТО, который делал на стороне, тоже был люфт ступичных, когда колесо вывешено и его покачать, то ощутимого люфта чувствоваться не должно. Или можно с помощью индикатора, процедура описывается в книге по ремонту Нивы. |
Автор: | Bepeck [ 05 июл 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы ![]() Книгу нашёл - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/ Также "Шевроле нива - экономим на сервисе" скачал, буду изучать. Взаимно удачи ![]() |
Автор: | kandrashkinpv [ 09 июл 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: если я сам заменю воздушный фильтр, проблем на ТО - 0 не возникнет?? а то уж больно тупит, думаю может фильтр новый поможет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |