Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

LC, кварц. Тольятти-Самара
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27713
Страница 1 из 10

Автор:  Алексей063 [ 09 июл 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  LC, кварц. Тольятти-Самара

Всем привет! Вот и настала моя очередь накатать свой отчетик :smile_nod:
с начала 2000-ых я ездил на нескольких автомобилях ОКА (в городе оч удобная машина), ваз2120, рено симбол. В 2008 купил Хендай Акцент на автомате. Акцентом был очень доволен, за 65000км поменял только броенпровода (не считая расходников), колеса поставил на лето 195/50/R15.... Управляемость на высоте, комфорта НОЛЬ....С зимы 2012 стал задумываться о чем-то высоком (с нашими то Самарскими дорогами), и полноприводном . Читал этот форум, думал о шевике, но денег не хватало как и у всех)). В апреле с батей купили ВАЗ 21213 1996г.в. Перегнали на дачу и решили подремонтировать немного (как нам казалось, глупцам...). В итоге ниву закончили делать в 20х числах июня (и это не трогая двигателя и карбюратора).Свой акцент я продал и стал искать шеврика. В воскресенье я забрал с дачи ВАЗ 21213... Сел в него (ого как высоко, огого как страшно поворачивать на скорости чуть больше 10-20км/ч), и с семьей поехали домой. По приезду к дому мы выглядели так- О_О -я О_о - жена оО- дочь. Но в целом мне понравилось, особенно сворачивая с дороги в поле, проезжая по грунтовой дороге с лужами (куда на акценте с его 12-15см до защиты даже и несмотрел).... Проездив до четверга на ниве 3Д, я нашел шевиниву LC кварц с допами всего на 15к рублей в Тольятти ( при том что АВТОВАЗ в августе встает на профилактику). В пятницу взяв с собой жену покатили в Тольятти в автосалон за машиной. Приехали, посмотрели- пооткрывали всё что можно, повключали всё что можно. Манагер нас прокатил, и мы с женой с таким выражение лица О_О О_О поехали оформляться. Получив все документы, мы решили поставить машину на учет в г. Тольятти (сами мы с Самары), очень понравилось отношение сотрудников МРЭО г. Тольятти, всё время постановки авто на учет заняло у нас минут 30-35.
И вот довольные мы поехали домой. Если сравнивать с акцентом, то:
1. На ниве высоко и удобно сидишь (на акценте коленки выше головы почти)))
2. Ямы и кочки проглатывает на ура нива ( на акценте низкопрофильная резина)
3. Шнива по сравнению с акцентом воообще не едет....( хоть и пишут что после ТО-0 получше должно быть...)
4. После 300км пробега зашумел выжимной на горячую ( при выжитом сцеплении не шумит) - что с этим делать подскажите? гарантийный случай или забить??
5. Иногда какие-то удары при переключении передач и отпускании сцепления...
6. Шумоизоляция салона вроде бы получше в шниве.
7. Расход (около 15л) и датчик уровня топлива...Расход чуть больше акцента на автомате (но как пишут это из-за обкатки), а датчик, угу, живет своей жизней...
8. Подскажите как нужно обкатывать???????? Я еду по трассе 80км/ч на 4й передаче (чуть меньше 3000 об.) Правильно ли? и в городе ехать мне на 4й передаче и около 2000-2500об., либо на 3-й передаче и 3000 об.?

Подводя итог скажу что автомобилем я доволен, авто интересный, удобный, особенно в таких городах как наш- где дороги только на карте. Но немного портит впечатление наша Российскя сборка и качество некоторых деталей и узлов.

Спасибо что уделили время на прочтение данного текста))).

Автор:  Rextor [ 09 июл 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

По п.4 - шумит у многих, забить до замены сцепления.
По п.5 - это нормально, скоро научишься сцеплением работать :
По п.7 - после обкатки по трассе расход 8 л
По п.8 - держать обороты выше 2 тыс и ниже 3 тыс :smile_nod: Разгоняться плавно. После обкатки можно до 5 тыс смело крутить.
Меньше 2 тыс оборотов ездить нельзя - двигателю от этого плохо, он обороты любит. Лучше 2500-3500 держать, тогда и динамика хорошая, и расход маленький.
Удачи на дорогах!

Автор:  kandrashkinpv [ 09 июл 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю. Тоже недавно взял. Тоже не едет пока. Собираюсь обратиться к дилеру чтобы сделали диагностику.А то на природе в горку заехать не мог. Глохнет.

Автор:  Алексей063 [ 09 июл 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! А подскажите как обстоят дела с угоняемостью авто? Стоит плохо спать по ночам, оставляя машину под окнами??? Или шнива не вызывает интерес у угонщиков?

Автор:  Алексей063 [ 09 июл 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

kandrashkinpv писал(а):
Поздравляю. Тоже недавно взял. Тоже не едет пока. Собираюсь обратиться к дилеру чтобы сделали диагностику.А то на природе в горку заехать не мог. Глохнет.


А Вы с чем то конкретным сравниваете что не едет? И что ж там у Вас за гора была? : Пониженную не включали? :smile_nod:
И еще у всех так- при переключении передач- выжимаешь сцепление, а обороты еще какое то время не падают?

Автор:  kandrashkinpv [ 09 июл 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей063 писал(а):
kandrashkinpv писал(а):
Поздравляю. Тоже недавно взял. Тоже не едет пока. Собираюсь обратиться к дилеру чтобы сделали диагностику.А то на природе в горку заехать не мог. Глохнет.


А Вы с чем то конкретным сравниваете что не едет? И что ж там у Вас за гора была? : Пониженную не включали? :smile_nod:
И еще у всех так- при переключении передач- выжимаешь сцепление, а обороты еще какое то время не падают?


Сравниваю с хондой СРВ 1998 г.вып. Такой же прыти не требую. Но когда в среднюю по углу горку она не может заехать, то это как то настораживает. Я не требую чтобы она летела, но ехать должна. Или нет?
Понижайку не включал.

Вообще все выглядело так - нажимаю на газ, отпускаю сцепление, далее небольшая пауза, а точнее отсутствие реакции. Далее машина начинает трогаться в горку, но нехватает оборотов, на педаль газа никак не реагирует. В результате - глохнет.

Взял только с разгона.

Автор:  Алексей063 [ 09 июл 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я заметил, на трассе когда едешь, если не переключая передачи на скорости 90 км/ч 5 передача, около 2500 оборотов, что слегка нажимая на педаль акселератора, что тапку в пол, невидно изменений в динамике.

Автор:  john161 [ 09 июл 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц. Тольятти-Самара

Алексей063 писал(а):
3. Шнива по сравнению с акцентом воообще не едет....( хоть и пишут что после ТО-0 получше должно быть...)
4. После 300км пробега зашумел выжимной на горячую ( при выжитом сцеплении не шумит) - что с этим делать подскажите? гарантийный случай или забить??
5. Иногда какие-то удары при переключении передач и отпускании сцепления...
7. Расход (около 15л) и датчик уровня топлива...Расход чуть больше акцента на автомате (но как пишут это из-за обкатки), а датчик, угу, живет своей жизней...
8. Подскажите как нужно обкатывать???????? Я еду по трассе 80км/ч на 4й передаче (чуть меньше 3000 об.) Правильно ли? и в городе ехать мне на 4й передаче и около 2000-2500об., либо на 3-й передаче и 3000 об.?

Подводя итог скажу что автомобилем я доволен, авто интересный, удобный, особенно в таких городах как наш- где дороги только на карте. Но немного портит впечатление наша Российскя сборка и качество некоторых деталей и узлов.

Спасибо что уделили время на прочтение данного текста))).


Добрый день! Поздравляю!
3. Нива поедет, но позже, у меня та же пестня была, но к 2000 стала машиной.
4. При выжатом сцеплении шумит коробка, но не выжимной. Обрати на это внимание на первом ТО горе-сервисменов! Лечится залитием в трансмиссию "лукойла" заводского токмо. Если залить чё по-жиже затарахтит ого-го! Узлы (РПМ, РЗМ, РК, КПП) создавались давно и под другие масла, да и сборка тяп-ляп.
5. Эти удары ни что иное как безобразно собранные РПМ и РЗМ, т е их допуски в недопустимых рамках. Проверить легко, нужно вывесить а/м и покрутить поочередна карданы, все станет ясно. Я это устранил (мне квалифицированный мастер просто грамотно собрал мои же редуктора, ничего не менял), теперь тихо в любых режимах работы трансмиссии. Мне так же советовали "учить ноги" или "забить", но я упертый победил это. В а/м за полмиллиона не должно быть этого ИМХО!
7. Расход так же уменьшится к 3000, у меня 7,7 - 9,9 на АИ-92.
8. Обкатка происходит в режиме обычной езды без форсажа.
Автомобиль отличный, я доволен, но грустно и обидно за Российский автопром, в этом с Вами абсолютно согласен. И никогда не ведитесь на отмазки диллеров типа "у всех так" - неправда! Пусть "вытирают сопли завода". Не бойтесь стоять на своем. Удачи и пусть а/м приносит только радость!

Автор:  john161 [ 09 июл 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей063 писал(а):
Я заметил, на трассе когда едешь, если не переключая передачи на скорости 90 км/ч 5 передача, около 2500 оборотов, что слегка нажимая на педаль акселератора, что тапку в пол, невидно изменений в динамике.

Пятая передача включается после 100-110км/ч, если раньше, то это насилие над машиной. Да и не любит РШН "быстрой езды" : она создавалась для другого. Чем чаще ниву используют как гоночный болид, тем радостнее сервисменам )))

Автор:  Алексей063 [ 10 июл 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: LC, кварц. Тольятти-Самара

john161 писал(а):
4. При выжатом сцеплении шумит коробка, но не выжимной. Обрати на это внимание на первом ТО горе-сервисменов! Лечится залитием в трансмиссию "лукойла" заводского токмо. Если залить чё по-жиже затарахтит ого-го! Узлы (РПМ, РЗМ, РК, КПП) создавались давно и под другие масла, да и сборка тяп-ляп.
Удачи и пусть а/м приносит только радость!

Спасибо! При выжатом сцеплении ничего не гудит и не шумит. А вот когда стоишь на нейтрале, то звук такой как на дизелях- стрекочет и шумит как то что ли. Выжимаешь сцепление и тишина...

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/