Вот и заканчивается мое владение Шевиком. Вместе 7 лет и 205 000.
В общем можно сказать, что машинка очень удачная. Посыпалась только сейчас. Особых хлопот не было. Правду изготовители говорят, что ресурс 100 тыс км. Первые проблемки были на 120 тыс. Отвалилась ручка КПП на ходу, было весело. Есть понижайка. В сервисе ее поставили на место и через три недели она отвалилась на трассе в 5 передаче и на хвосте груженый прицеп. Вот за это респект двухлитровику. Тронулся на пятой понижающей, свозил нас за город и вернулся назад. В принципе, очень мощный и выносливый автомобиль. Все переделки окупились. Двухлитровик прошел около 150 тыс. на АИ-76. На движке менял только сальники, прокладки, масло и фильтра. Где-то на 180 тыс км поменял всю систему охлаждения и все тормозные шланги. Считаю, если бы GM изменил бы свой взгляд на конструкцию автомобиля и комплектации (пошло за 7 лет, АБС добавить и подушки). 3-5 вариантов двигателей, трансмиссий, нормальный салон. То по правде говоря, аналогов у данного авто нет и в ближайшее время уже видимо не будет. А затраты на содержание данного авто действительно очень не значительные. Ремонт на 205 тыс км составил 10000 руб. Это ремонт КПП и сальников в двигателе с материалами. На новый Шевик уже не смотрю, слишком дорогой вариант доработок. А жаль....
_________________ Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.
|