Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Нива 2005. Пробег 205 тыс. Двигатель 2.О Отчет. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27716 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Strannik [ 06 авг 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Нива 2005. Пробег 205 тыс. Двигатель 2.О Отчет. |
Вот и заканчивается мое владение Шевиком. Вместе 7 лет и 205 000. В общем можно сказать, что машинка очень удачная. Посыпалась только сейчас. Особых хлопот не было. Правду изготовители говорят, что ресурс 100 тыс км. Первые проблемки были на 120 тыс. Отвалилась ручка КПП на ходу, было весело. Есть понижайка. В сервисе ее поставили на место и через три недели она отвалилась на трассе в 5 передаче и на хвосте груженый прицеп. Вот за это респект двухлитровику. Тронулся на пятой понижающей, свозил нас за город и вернулся назад. В принципе, очень мощный и выносливый автомобиль. Все переделки окупились. Двухлитровик прошел около 150 тыс. на АИ-76. На движке менял только сальники, прокладки, масло и фильтра. Где-то на 180 тыс км поменял всю систему охлаждения и все тормозные шланги. Считаю, если бы GM изменил бы свой взгляд на конструкцию автомобиля и комплектации (пошло за 7 лет, АБС добавить и подушки). 3-5 вариантов двигателей, трансмиссий, нормальный салон. То по правде говоря, аналогов у данного авто нет и в ближайшее время уже видимо не будет. А затраты на содержание данного авто действительно очень не значительные. Ремонт на 205 тыс км составил 10000 руб. Это ремонт КПП и сальников в двигателе с материалами. На новый Шевик уже не смотрю, слишком дорогой вариант доработок. А жаль.... |
Автор: | meg@ [ 29 авг 2012, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за двигатель в 2 литра? |
Автор: | artman63 [ 30 авг 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ходу это про ФАМ 1, как раз тогда-то их перестали выпускать. Или по-моему, ФАМ это 1.8??? Наверно про движок раскаченный. Афтар, не томи, чё за двигун стоял??? |
Автор: | Strannik [ 30 авг 2012, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это переделка. Длинноходный коленвал, низовой вал, увеличенные камеры сгорания, облегченный маховик, шлифованные каналы, контроллер Январь. Комплектующие: BMW, Opel и экспериментальный цех АвтоВАЗа. Это только, не большая часть всех модернизаций. |
Автор: | Strannik [ 30 авг 2012, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
После всех доработок, получается весьма шустрый аппарат, экономичный и судя по пробегу надежный. Правда, от родного, остался почти только кузов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |