Всем привет!
Итак, наша Шнива отмечает первый День Рождения, пробег 17,5 тыс км, а я созрел для небольшого отчетца…
По порядку… Покупали с новья в салоне в Чехове. Хотели сначала более темную, с кондеем, без допов. Встали в очередь. Потом ждать расхотелось (четких сроков, даже примерных менеджеры не называли), потому взяли, что было – Снежка, с кондейкой и кучей доп опций (компутер, пороги, рейлинги, защита, фаркоп). Цена чуть перевалила за 500 тыр..
Первые впечатления – ппц полный. До этого ездил на космиче 2141, фольцвагене 86 г.в. пробовал рулить китайским жипом. Хе-хе.. по сравнению с ними шнива не едет. Мдя…
Ладно, съехал в чисто поле… с грязюкой и колдоебинами. На обкатке не насиловал, но ваапче понравилось. На душе повеселело немного.
Поехал в Башкирию. Собсно почему и ждать не стали в салоне того, что сначала хотелось – ехать надо было. Обратил внимание на мерзкий гул после 80 км/ч. Расстроился. Заметил, что в ветровой яме за фурой гул пропадает, снял поперечины с рейлингов. Гул исчез. Обрадовался.
По дороге перестала выключаться пятая передача. Т.е рычаг кагбэ на нейтрали, или даже в положении другой передачи, а по факту остается воткнута пятая. И выключается после ряда сложных манипуляций с рычагом и воспоминаний о чьей-то матери…. Обидно, но едем дальше.
В уфе у официалов прошел ТО-1, все масла залил синьку. Они же без звука в один день по гарантии поменяли коробку. Респект.
По башкирским дорогам наездил ок 1000 км, все ок было. При возвращении в МО появился дребезг на ручке КПП на 3й и 5й передачах после 3 000 оборотов. Поехал к своим продаванам, заодно и масло после обкатки коробки поменять. Масло поменяли, обругали уфимцев (типа всё криво поставили), типа чето поделали, дефект не устранили.
Решил забить
Машинко уже катится бодро, расход в обкаточном режиме ок 9 литров по относительно калиброванному БК.
В целом с каждым днём радует всё больше, особенно при выездах на природу…. Пока правда усё штатное, включая резину. Так что однажды пришлось-таки за трахтором ходить. Но удовольствиеф все равно большее.
Из последующих косяков:
- свист ремня гены и проч навесного (или ролика натяжного) так до конца и не разобрался, капал в ролик масло, брызгал ремень жижами….. то исчезает надолго, то появляется.
- Ремень перескочил на 1 дорогу вперед. Вернул на место. Пока (ттт) сидит где надо и не выеживается.
- по осени и зимой глючили от сырости концевики. Курил форум, ждал погоду для ремонта. Тем временем вынул лампы из плафона шоб не светили и привык закрывать машинко ключом шоб сигналка в ночи не выла. По суху проблемы нет. Вот думаю то ли забить совсем, то ли собраться перебороть лень и разобрать все двери для профилактики.
- Появлялся в какой-то момент (вроде ок 7 тык пробега) резкий металлический дребезг спереди на 2 200 – 2 500 оборотах. Наверное, судя по форуму. экран коллектора или чето такое. Тока собрался конкретно выяснять как трабл самоустранился. забил
- Как-то вдруг заметил вмятинку, каг бэ царапинку на двери задка между петлями и запаской. Расстроился. Грешил на быдло во дворе…. Собралсо выправлять, пригляделсо – оппа ищщо одна «конструктивная особенность нашего авто». Дверка то в крайнем открытом положении, особенно при уклоне влево, всей массой упирается в ребро заднего фонаря. Отсюда и потертость. Загрунтовал, побрызгал краской из баллончика, да и залепил место наклейкой RUS., тем более, что в крым поехали.
Более (ТТТ) ничего пока не вылазило.
Перед поездкой в Крым, на 13,5 тыс км, сделал ТО-2 у гаражников. По их советам в моторе полусинька. Разницы не заметил. (кроме цены )
У моря гонял по кромке прибоя по песку (таскал серфингиста за собой), съезжал на галечный пляж по каменистым пешеходным тропкам, чутка подрихтовал порог (трубу) но доволен машинкой до опы!!!!!!
Сейчас средний расход 10, 0. Бензин переменно 92 и 95 от настроения и наличия денех, преимущественно на роснефти.
Кагто таг.
_________________ РШН 2011, серебристая; кулаки и ступицы от МВН; сантехшноркель; - кат; АНЦ "Пилот"; "мозги" от GLU ушла, теперь Белый Дуст 2,0 4х4, привеледж+
|