Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Из конструктора машину сделал или после иномарок на Шниву:) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27721 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | artman63 [ 29 авг 2012, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Из конструктора машину сделал или после иномарок на Шниву:) |
Доброго здоровия Всем! Имею опыт общения с машинами и стаж вождения, теперь и новую Шниву, хочу поделится. Итак: до этого были иномарки: Мицубиси, Мазда, Тойота (все б/у), Хёндай Туссан 2.0 дизель МКПП из салона, пробег 85000, продан, куплена Шнива. Сам я довольно неплохо разбираюсь в автомобилях, поэтому выбор авто и все навороты были обдуманы. 1. Хотел комплектацию LC, пустую, без диллерских наворотов. Оказалось, проблема купить такую. Впаривали официалы к ней ещё сигнализацию, магнитолу, коврики, защиту, прочие свистелки и перделки по явно не богобоязненной цене. Т.е. при заводской цене 470, за которую непонятно когда придет автомашина и буде ли вообще, в салоне стоит оно же но уже "облагороженное" за 500-510. Пытался решить вопрос через "по блату-дайте мне пустой авто"-получал фигу с маслом. Ну оно и понятно-официалам тоже кушать охота. 2. Купил как и хотел, новая, а главное пустая как барабан Элька с кондером, цвет кварц. Авито.ру рулит, спс доброму человеку. 3. Первые впечатления, когда впервые сел и поехал: б..., чё за унитаз!!!!! (сказалась многолетняя привычка требования от автомобиля иномарочного качества). Машина не просто не едет, она ползёт. Тронутся с места без прогазовки нереально-глохнет зараза. Раздатка воет, сиденья скрипят. Короче, именно то, что и хотел. 4. Первое, что было решено сделать - это слезть к едрене фене с диллерной иглы. Ну не хочу я кормить на плановых ТО какого-то дядю и ругаться с ним же по поводу гарантии ежели чё. Ну её... При таких слёзно-умиляющихся ценах на запчасти пусть они идут со своей гарантией куда-нибудь. Кроме шуток-долго в ступоре первое время стоял, разглядывая ценники-ну не могут запчасти так дешево стоить: главное-в наличии чуть ли не в хлебном киоске и не надо 2 недели доставки ждать. Это для тех, кто считает, что Шнива дорогая в обслуге-купите себе брендовый иномарочник и что-нибудь в нём серьёзное отремонтируйте быстро и дешево.... 5. Начал с ходовой в знакомом автосервисе: замена сразу всех масел-двигун, КПП, раздатка, мост. Слили заводской шмурдяк, залили везде немецкий Адинол. Передние заводские тормозные колодки-дубовые, скрипучие и сжирающие диск безжалостно приобщены к мусорной куче и заменены на нормальный аналог. Родные аморты были удалены-поставлена Каяба (ЭкселДжи газомасло), под задние пружины поставлены металлические чашки (почему на заводе их не ставят не знает никто). Вывод: ИМХО раздатка стала реально меньше гудеть. С Каябой всё неоднозначно-газомасляные прекрасно держат трассу на скорости (при 140 как поезд по рельсам) и в поворотах не заваливается, реакция на руль стала острее, пропала "развалка-болтанка" - большие ямы и кочки глотает на Ура, но мелкая рябь, в т.ч. трамвайные рельсы или похожее - козлит как УАЗ. Таким образом пришёл к выводу-нужен комфорт: чисто масляная Каяба (№ каталога 444266 перед 444267 зад); скорость и управляемость-газомасляные (№ каталога 344441 перед 344442 зад). 6. Колёса. Вот тут я намучился. Лифтовать машину не хочу в принципе, мне оно ни к чему, остановился на максималке/75-15. До жути хотел Бориса Федоровича АТшного, но в этой размерности во всем городе не было и все говорят-х.з. когда будет. Разбирают их как девок в казарме... А вот 235/75 как г... в свинарнике, но это лифт. Выход после многих моталок по рынкам-магазинам был найден: Ханкук Дюнапро АТМ 215/75-15. Резиной доволен, не шумит, в меру мягкая, в грязи АТ как АТ не хуже не лучше. 7. Колеса большие поставил-это я молодец, конечно, но машина стала совсем тупая. Бегом на перепрошивку. (Решил-если прошивка не поможет, буду ГП менять). Переучил мозги контроллера, и в процессе был отключен дальний лямбда зонд - минус на Евро, что с нашим мочевидным высокохимическим топливом весьма актуально. Чудо свершилось-после обкатки новой прошивки (примерно 500 км) машина нет, не просто поехала, поехала как дизель!!! Поверьте, други, я на дизеле 4 годика откатал и знаю что это такое. Трогается с места практически без газа вообще, предстартовая прогазовка (чтоб не заглохнуть от недокрута) осталась в прошлом, тяга с низов локомотивная, с разгона уже ничего не беру, просто еду(понижайка ежели чего в помощь). Включение кондиционера конечно ощущается, но некритично. Крутить движок свыше 3500-4000 оборотов смысла нет. Расход по городу 11-12 л. Бензин 92. Вот так вот. 8. Электрика: особо замарачиваться (резать-пилить) не стал: есть же штатные дыркоместа. Магнитола Пионер ДВД, колонки Кенвуд: перед 3 полосы, зад 2 полосы, в багажник саб активный Вайб. После настройки звука заиграла машинка как надо. На соревнованиях по автозвуку конечно делать нечего, но для ля-ля унца-унца бот-бот бууууф-бууууф качество достойное. Далее - борт.компьютер Штат (ох, умный, шайтан), туманки от ключа (ходовые огни) на 5 рассеивателей-в них ксенон 4300. Хотел ксенон в фары залить-передумал, нормальный свет. Еще к магнитоле прикуплен навигатор Пролоджи с функцией воспроизведения видео, теперь у меня 2 девайса в одном. И естественно, парктроники назад и видеорегистратор-кудаж без него, родимого. 9. Штатные передние сидушки были заменены на нормальные кресла-ковши с подогревом. Совершенно другие ощущения от посадки и езды, как-то комфортнее, удобнее и устаёшь меньше. Задний диван не трогал. Цвет и материал обивки не менял, салон однотонный. 10. Тонировка: зад замазал 30-кой, перед атермальной 80-кой, чтобы солнце руки не шашлычило, на лобовом полоска 5-ки по ГОСТу, козырьками пользоваться перестал. Атермалку вообще не видно, по крайней мере гибддшники еще ни разу за перед не предъявили. 11. Напоследок еще раз заехал к всемогущему Мастеру перепрошивок и Повелителю ЭСУДов - вырезал на хрен иммобилайзер, ибо пользы от него как от энурезника в армии, от угона не спасает вообще, а глюкануть (потерять чип) может запросто. В качестве бонуса за отключенный имобилайзер-это отключение самообучения на БОШе, чтобы мозг не призадумался от какого-нибудь нежданчика АЗСного (см п.7) Итак, Выводы: После всех доделок и доработок получаем на выходе достойный автомобиль близкий к именно этому слову. На настоящий момент пробег около 6000 км, полет нормальный. Из заводских косяков было устранено: люфт подшипника левой ступицы(подтянут), стук нижнего переднего рычага (подтянут), потек главный цилиндр сцепления (заменен), вот собственно и всё. Приятно удивил кондиционер-оказывается он действительно морозит, только больно долго раскачивается. И, наконец, для меня главный аргумент того, что все-таки что-то получилось, это мнение привыкшей к иномаркам супруги, которая не ожидала от нашемарки (читай Шнивы) такого.... Теперь на права хочет пойти учится и обещает машину отобрать... Ну и ладно, будет в семье 2 Шнивы. |
Автор: | DenSSS [ 29 авг 2012, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чудо свершилось-после обкатки новой прошивки (примерно 500 км) машина нет, не просто поехала, поехала как дизель!!!
Теперь надо опять пересесть на дизель на недельку и "вспомнить все" : и после этого повторится п.3 : |
Автор: | Артур(oWe) [ 29 авг 2012, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот все про детали говорят - что легко найти и тд. могу поспорить! конечно, никогда трудности не составляло найти нужную деталь... НО! одну не могу найти до сих пор. это лампочка из приборки, которая часы подсвечивает. уже который месяц ежжу без часов по вечерам, их тупо не видно : все магазины объездил, даже "специализированный" (нива+шевроле называется, вроде как по этим авто только) смешно конечно, но у меня уже баттхёрт из за этой лампочки : |
Автор: | САМУРАЙ [ 29 авг 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
artman63, молодец....реально подошел к делу без розовых очков ![]() |
Автор: | Гоша1001 [ 29 авг 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А коли дальнюю лямбду отключил то можно и кат в помойку, движку с ним дышать тяжелее. |
Автор: | Grin_78 [ 29 авг 2012, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Восплачем, братие, средь нас ишшо один психический... : |
Автор: | pycxakep [ 29 авг 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни в жизни не поверю что тяга нашего двигателя сравнима с тягой 2х литрового дизеля, а так да все по теме, сам иду подобным путем. |
Автор: | Levkatya [ 29 авг 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
artman63, хороший отчёт ! ЖДЁМ ФОТОК ! : |
Автор: | AlexPost [ 29 авг 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодец, капитальный подход. Прктически по всем пунктам доработок поджерживаю, за исключением: - ксенон : - удаление иммо (трудности с иммо, судя по сайту, очень-очень редкая неприятность, и при этом чаще возникающая не из-за несиправности иммо). А в целом + Я многие из описанных доработок реализовывал не один год |
Автор: | сергей тула [ 29 авг 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сколько денег ушло на переделки? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |