Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
кобылка для извозщика (LC, снежная королева, апрель 2012) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27722 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | izvozshik [ 08 сен 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | кобылка для извозщика (LC, снежная королева, апрель 2012) |
Трям, что означает здрасте! Вот и пришло время познакомить Вас с верной кобылкой извозчика – РШН , «снежная королева» 19 апреля 2012 (дата покупки, дата производства ограничена годом 2012). История покупки проста до безобразия. 17 апреля – звонок в «Авингруп-ростов»: - «Шевроле-нива в наличии в комплектации LC есть?» - «Да, а какой цвет интересует, а то прямо сейчас у нас только «снежная королева», а любой другой в течении 2-х недель» - «именно он и нужен» - «нет проблем – приезжайте, платите забирайте» - «а цена?» - наивный вопрос ошалевшего от вежливого ответа бывшего таксиста ( про бывшего – ну совсем другая история) - «согласно прайса 473000 рублей» т.к. дело было во второй половине среды и ставить на учет я б железно не успел, мой ответ был таков - «хорошо, я завтра подъеду, до свидания» - « ждем вас с удовольствием» Надеюсь я еще ни кого не утомил? тогда продолжаю… Ровно в 9.00 с открытием салона приперся я в Авингрупп на Красноармейской (они тута толь ко Шнивками и занимаются) и давай мен-ру по ушам кататься:ия вчера звонил, а вы сказали приезжайте, забирайте…… И тут начинается бабло-качание. С начала узнал, что мен-р ошибся, и в базовой комплектации есть только L, а LC только с установленными допами – типа клиент отказался. в допы вошли антигравийная обработка, защита двигла, коврики включая багажник и пыльники на стекла (мол, родные стекла царапают – из таких 1200р GM-ваз цены типа суммарно снижают). Почесав в затылке (вроде все нужное и цены по отдельности не кусаются – таксисты то любят усе подешевле…) и добавив к допам сигналку с обратной связью (tomahawk называется) с простеньким Pioneer (сумма доп оборудования оказалась 43800 т.руб.) я оставил задаток в пятачок, договорился, что забираю кару завтра и потопал продовать старую, бедную, уставшую от русских дорог (машина 2004 г пробег 210000 км) каёву (это от корова) газ 31105. забрав машину на следующий день (ближе к вечеру – музыку без всех денег ставить никто и не собирался) я поехал домой. Ощущение номер 1: - сбылась (ну хоть чуток) мечта (с 10 лет мечтаю о Лендровере –Дефендер), я на внедорожнике. Ощущение номер 2: а старая волга и после 200000 км так не выла. Ощущение номер 3: а куда делись ямы, которые тут всегда были – у брата Гранд-витара 2010 г. – а она неровности глотает не так здорово, как моя кобылка. покатавшись несколько дней я понял – машина задумана классно, прям как 105-я волга (те, кто на ней ездил после газ 24 меня поймут…), а вот сделано как всегда… Машина ПОЕТ: - передние колодки при торможении (а лезть и поменять то лень – тормозят же, причем нормально), а коробка (тут я доверился форуму, который оказался прав) поет на всех скоростях и оборотах (истинная певица – тональность пения всегда меняет). Через 1000 решил я с певицей побороться – приехал в авингруп и говорю: «коробка воет – менять надо». А мне в ответ: « РЭ с собой?, тогда читайте стр. 45, справо внизу.» А там: «внимание Посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, не свидетельствуют о наличии дефекта.» Прочитав это я понял, что дешевле купить новую коробку и поставить ее, чем через суды доказывать, что она – гамно! Парень меня тут правда утешил «не переживай, навернется – поменяем за день: не ты первый (и с глубоким, печальным вздохом) не ты последний…» А в начале июня было первое ТО – содрали 7000 (а сам бы уложился в 4500 с работой у не оффов) - и машина ожила. Стала чувствительно резвее (ну не тише) и расход с 14 л/100 упал до 12л/100 (ездим много по ростову, а лето жаркое – кондей не умолкает). Дальше все было спокойно, но вечером 3 августа (пробег примерно 7500 км) случились мелкие неприятности – при выезде на рыбалку (благо только на выезде с города) сдох гена. Фигня делов – перекинуть регулятор напряжения, но машина на гарантии (а за нее то деньги плачены) – и на галстуке становимся на все выходные. После легкого бодания с дилером 7 августа 2012 года впердолили моей кобыле новую Елду и с напругой теперь мы горя не знаем. На сегодняшний день (пробег без малого 10 000) нового у нас почти и не случилось (задние стойки слегка посипывают, но на работу подвески это не отражается), коробка поет как прежде (песни убрать и непривычно даже будет), да задняя полка при резких боковых кренах постукивает (надо резинку вклеить). А так…. ждем ТО2 : |
Автор: | visok [ 08 сен 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
izvozshik, плюсок за отчёт!Пиши дальше! |
Автор: | димка19_09 [ 08 сен 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
мои поздравленья !!! влипайся : |
Автор: | izvozshik [ 08 сен 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
да влипся без малого уже пол года как (- и не жалею!!!, но мечту не оставил....), раньше ток не знал о чем миру поведать. да забыл добавить, где-то в середине мая к машине были взяты рэйлинги с поперечинами. Сугубо личное ощущение: 1. рэйлинги полезны и как внешний вид, и как опора для багажника. 2. поперечины как багажник - продукт апосля удовлетворения естественных надобностей. зато как опора для корзины или бокса - штука полезная (за корзину пришлось еще 2 штуки на базаре выложить) примерно тогда же воткнул подлокотники - теперь думаю зашить их кожей, а то тряпка на них дюже быстро вытирается :? |
Автор: | artman63 [ 09 сен 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравлям! Про развод на бабло-как это знакомо, улыбнуло ![]() Хочу посоветовать: 1. чтоб не выла коробка(а может раздатка ??) поменяй масло, залей чё-нить фирменное-трансмиссионное. У меня после этого потише пение стало. 2. вали бегом с "гарантийной иглы", неча их кормить. Вот тебе показатель: 7000 за 1 ТО - это чаво они тама с новой машиной за эти деньги сделали? Колеса подкачали и стекла протерли??? Дальше веселее будет... : |
Автор: | visok [ 09 сен 2012, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
izvozshik, купи уже готовые чехлы из дермантина в Аламаре,и поставь вместо тряпичных. |
Автор: | izvozshik [ 09 сен 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
artman63, спасибо за совет, масла в коробка уже меняны на петроканада (на ТО дилер залил - он походу сам хотел, шоб утихло). сперва потише стало, но км через 150 завыло по-прежнему, а ТО одно осталось, а по весне все равно машину извращать начну - а там и коробка глядишь сдохнет :? visok, хм, а вот о готовых для подлокотников я как то не подумал... Кстати, на сиденья что лучше тулить, дабы грязь с них легко удалять было? |
Автор: | john161 [ 10 сен 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
izvozshik, Посмотри что я на сиденья притулил ![]() |
Автор: | izvozshik [ 11 сен 2012, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
john161, ага, а где смотреть то :?: и заодно расскажи плиз как ведет себя BFG 215х75х15 А/Т (на трассе и вне ее по сравнению хотя бы с камой) |
Автор: | john161 [ 11 сен 2012, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
izvozshik, Мой отчет смотри : , Борис Федоровича (БФГ) я бы ни с чем не сравнивал. У меня А/Т комплект и Муды, но езжу ВЕЗДЕ на А/Т (без помощи трактора), а Муды новенькие лежат себе на таких же гелиосах... 20 гаек знаете лень откручивать ![]() А Каму я вообсче не считаю резиной... ИМХО, лутсче уж старый ёжик как на первых нивах... Минус А/Т один - при до-конца вывернутом руле влево иногда цепляет пластик подкрылков - ИНОГДА! т е при неровном положении авто... вот в принципе и все минусы... ну цена конечно... но эти покрышки того стоят ИМХО : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |