Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ТО-1, пробег 2300
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27730
Страница 1 из 2

Автор:  vikt63 [ 26 сен 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  ТО-1, пробег 2300

На ТО записался заранее, на 8-00 утра. 8-07 уже сдал сервисную книжку мастеру и высказал свои пожелания , их практически не было, просил обратить внимания на подшипники ступицы. Из одного лезло- излишки, как объяснили, из второго - сухо. На нагрев проверял сам, не грелись, хотя люфт вывешенного колеса мне показался великоват, но все было оставлено до ТО. 8-25 машину уже увидел на подъемники. Подошел к слесарю поставленному на мою ниву. Вышли разногласия с маслом, привез на замену свое, о чем еще при предварительной записи уточнил, сказали можно. Моторное сомнений не вызвало у слесаря, а про трансмиссионное он сказал , что льют GL-5 «петруканаду» во все места. У меня был шелл GL-4 для коробки и раздатки и GL-5 для мостов. Стал , слесарь, спорить со мною, хорошо что с собою было руководство по эксплуатации, где черным по белому было указано, что прав я. Прочитал про рекомендации в книжки, он мастер и слесарь, сказали, что это должно быть новое руководство!!! Я тут промолчал. К 9-00, все масла были слиты из авто. И вот тут- то у меня сомнения возникли, наблюдал я с балкона за работой, от машины попросили отойти. Заливать он стал нагнетателем, литров на 15 объемом, я только успел увидеть как из моих литровых бутылочек содержимое было вылито в эту емкость, а вот что там было до этого? И вообще пустая ли она была, я уже не узнаю. Если они всем «петру» лили, то вполне вероятно , что разбавили ее моим маслом.
Подшипники что бы посмотреть, соответственно ступицу разбирать никто не стал, а на мое сомнение на счет сухого подшипника, очень удивился и сказал , что он бы уже давно крякнул, а что на заводе могут не заложить смазки, сказал что такого не может просто быть. Здесь я промолчал, и удивился про себя, подумав ,что на заводе может быть все.
Регулировка подшипников заняла не более 5 минут, стук кувалдой по колесу по кругу, вывешенному , потом затяжка гайки и отпуск на пол грани. Я не удержался и все-таки подошел и тоже подергал колесо на предмет люфта, сей мне показался разным в колесах, но меньше чем был до этого.
Вскрыта крышка головки блока, протянул, стоял рядом, но ни чего не поддалось, все время работы моего слесаря рядом с ним торчал еще один, неся всякую о своем житейском, я еще подумал, что ему наверное совсем не чего делать. К 10-00 , авто было готово, добавлю что побрызгал из баллончика на замки и петли дверей, а потом перегнали ее на соседний подъемник развал-схождения, где и проявил себя все время рядом стоящий не чего не делающий слесарь, это оказался спец по развалу. Здесь я не вникал, нареканий не было и делать ни чего не надо было, и что он там с умным видом покрутил я не знаю.
Заплатил в кассу почти 3, т.к. масло было мое, кстати, все менялось в ДВС без промывки.
Сейчас пойду еще раз все пересмотрю и отпишусь еще позже.

Автор:  vikt63 [ 26 сен 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Все еще раз осмотрено, после ТО-1, косяков не обнаружено, остальное покажет эксплуатация. Хотя показалось ,что шуметь стало громче после замены масла. К лишним, иногда, появляющимся шумам был готов, т.к. понимаю , что в отличие от переднепривода , трансмиссии тут в три раза больше.
При выборе , т.е. покупки данного автомобиля полностью понимал , что это не «недопривод», и проблем может возникнуть гораздо больше. Склонялся к короткой Ниве, и даже почти уже чуть не купил ее. Побывал в трех салонах, посидел, посмотрел ну все не так и не то. Внешний вид я еще мог понять, но внутреннее убранство осталось много лет позади, сразу вспомнилась четверка когда-то бывшая у меня в эксплуатации, а при выборе в августе я ездил на Калине, и всех комфорт присутствовал.
Решено было съездить в салон с шевиками, понятно что дорого, хотя и 2121 сильно завышена. Но надо было окончательно принять решение. В салоне сразу оказалась L-элочка, цвета «сочи», свободно и без очереди, посидев в салоне РШН-ке, раньше не доводилось, я понял , что это мое. Так мы и познакомились, и уже скоро как два месяца вместе.
Все это время, вернее за все это время было прочитано и перечитано многое, в основном на этом форуме, много узнал плохого, много хорошего, давно собирался начать с отчетами, но всеже , решил что после первого ТО. Что и случилось сегодня.
Как пройдены 2300 ? Пока без приключений , с асфальта практически еще не съезжал, все собираюсь, но короткие прогулки по лесу и грунтовкам оставили неплохое впечатление. При обкатке в основном не больше 100-110 на хороших участках, а так почти всегда 90-100.

Автор:  vikt63 [ 26 сен 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Автомобиль приобретен у официального дилера, по цене 440 т. Соответственно с небескорыстными, и так учтиво навязанными доп. услугами. вытянувшие еще на дополнительные 15 т. А так ,как предварительно уже был ознакомлен с отчетами покупателей на этом форуме, то отбрыкиваться от услуг не было смысла . Из полезного- это защита на агрегаты находящиеся ближе к дороги, картер ДВС , КПП и РК. Очень нужные доводчики стекол, на 14-й были, привык сильно, потом на калине без них все время забывал закрыть вовремя стекла, приходилось вставлять ключ и нажимать на кнопки. Здесь все окей, поставил на сигналку, а они сами закрылись. Из не совсем нужных- это подлокотники, хотя не первой необходимости но в дальней дороги вообщем- то и не лишние, и ветровики. Ну и доп. обработка суппер-пуппер антикором, до сих пор липнет черная какая-то гадость. Вроде так лишнего особо и нет ничего, но больно с деньгами так прижат был уже. А потом уже дальнейшее от себя, но не в салоне покупном, тонировка , без нее уже совсем нельзя, и гарант, сигналку оставил штатную.

Автор:  vovik1959 [ 26 сен 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

не переживай,всё будет нормально,главное сильно не обращать внимания на всякие стуки грюки,я тоже когда взял,немного боялся и ничего 28 тыков,полет,можно сказать,нормальный,причём обслуживаю сам по рекомендациям данного форума.А так поздравляю,для бездорожья машина супер :!:

Автор:  Вадим32 [ 27 сен 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

А подлокотники, я считаю, самый нужный тюнинг салона. Без них как-то совсем не удобно.

Автор:  vikt63 [ 27 сен 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Жаба душила, и покоя не довала, а так как доступно, то слил из заднего моста содержимое. Вчера должно быть залито все свежее, а сегодня вытекла полугрязная муть? Может так и должно быть, все полностью всеравно не сливается. Примерно 0,7-0,8 вылелось, залил свежего 1,0 больше не влезло, оставалась купленная трансмссионка, на СТО оказалась лишней? Хотя по книжке должно было остаться с литр не больше, а у меня 2 лишних. Ну теперь по крайней мере я точно знаю и сколько в заднем мосте, проделать анологичную операцию с КПП и РК а так же передний мост посмотреть. :smile_bigsmile:

Ну да, без подлокотников это уже не машина а телега какая-то. :smile_nod:

Автор:  vikt63 [ 09 окт 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

3000 , вернее за 3 пошло уже. Тьфу-тьфу, пока тихо радуюсь, объезжал пробку в районе 5 ВСО по М-5, но всеравно в ГЭС уперся, как задолбало это горлышко. Ну эта фраза для тех кто там "буксовал".

Автор:  vikt63 [ 27 фев 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Почти 12 000, приблежается ТО -2 , и вопрос мучительный , а оно надо? По составу, работе, ни чего сверхважного нет в нем. Масло я могу сам поменять, подшипники в колесах, как говорит один мой знакомый, это интимное дело и лучше регулировку их ни кому не довероять. Регулировал сам на 6 500, в остольном тьфу,тьфу....
Эксплуатация щедящая, по дорогам общего пользования, выше 120 не езжу. , а в средняя вообще 90-100. Резина Кама 515 с шипами, вполне устраивает. Пробовал по снегам, полям, но снега у нас нынче не много поэтому без проблем везде и всюду, на понижайке с блокировкой почти танк.

Автор:  kandrashkinpv [ 28 фев 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

vikt63 писал(а):
Почти 12 000, приблежается ТО -2 , и вопрос мучительный , а оно надо? По составу, работе, ни чего сверхважного нет в нем. Масло я могу сам поменять, подшипники в колесах, как говорит один мой знакомый, это интимное дело и лучше регулировку их ни кому не довероять. Регулировал сам на 6 500, в остольном тьфу,тьфу....
Эксплуатация щедящая, по дорогам общего пользования, выше 120 не езжу. , а в средняя вообще 90-100. Резина Кама 515 с шипами, вполне устраивает. Пробовал по снегам, полям, но снега у нас нынче не много поэтому без проблем везде и всюду, на понижайке с блокировкой почти танк.


Оно не дорогое. Дилема будет когда наступит ТО-3

Автор:  vikt63 [ 02 июн 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

от то-2 отказался, т.к. все сделал сам, поменял масло и фильтр, отрегулировал подшипники ступиц, и осмотр всей ходовой. Но перед то-2, когда уже все сам сделал все же пришлось заехать к официалам. Уронил ключ на асфальт, и просто перестал закрывать двери и включать иммобилайзер, но заводилась нормально. Попробывал переучить- бесполезно. Записался по телефону и через день приехал, даже не заезжал, мастер сначала тоже переучал, думал что я не с мог. Но всеже ключ поменяли на новый, вернее саму желеску оставили , а электронную башку поменяли. Долго смотрели, но визуально ни чего не отпало и в воде не был, а что падал на асфальт я не сказал. Поменяли по гарантии, хотя я бы и купил бы и новый еслиб знал где.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/