Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
GLC 2012 Тихоокеанский "Айсберг" http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27731 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Lodochnik [ 02 окт 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | GLC 2012 Тихоокеанский "Айсберг" |
Здравствуйте! Несколько дней назад я стал обладателем РеШНивы GLC 2012 г.в. цвет «Айсберг» и тем самым пополнил многочисленные ряды «шнивоводов». До Шнивы эксплуатировал только праворульные японские авто, на отечественной технике ездил только в качестве пассажира. Во владении были Mitsubishi Delica, Suzuki Jimni, Nissan X-Trail, в настоящее время имеется Nissan Wingroad в качестве вспомогательной хоз. машины. Кроме того за свой скромный десятилетний стаж вождения так или иначе я успел протестировать, поэксплуатировать, испытать, обкатать (нужное подчеркнуть ![]() До того как мне пришла в голову мысль приобрести Шниву, у меня назрело большое желание сменить Nissan X-Trail на что-либо в той же весовой категории, но более проходимое и «джипистое» (ну люблю я рыбалку…, а рыба, как правило, клюет лучше там, где дорог нет или почти нет). Рассматривал Suzuki Escudo (Grand Vitara) 2001-2004 г.в., Toyota Surf 1999-2001 г.в., Toyota LC Prado 1999-2001 г.в. Но цены на указанные автомобили вызывали некоторое уныние, например, TLC Prado в приличном состоянии в Южно-Сахалинске обходился примерно в 900 т.р., в случае привоза из Японии цена была бы примерно такая же (высокие пошлины однако ![]() Далее по характеристикам к моим требованиям подходил новый Mitsubishi Pajero Sport, который имеет кроме полноценного заднего моста еще и блокировку оного. Цена на данный автомобиль у единственного дилера Mitsubishi в Южно-Сахалинске оказалась в районе 1,5 млн.р, а это означало кредит и т.д. и т.п., а брать кредит на автомобиль считаю не очень хорошей затеей, ведь это же не предмет первой необходимости. И тут в автосалоне на глаза мне попалась белая РеШНива (к счастью эта же организация является еще и дилером GM Автоваз на Сахалине). Детальный осмотр и тест-драйв породили еще больший интерес к этой машине. Большим жирным плюсом данного автомобиля также являлась отличная ремонтопригодность, низкая цена зап. частей (в отличие от праворульных авто) и заманчивая цена самого авто (на Сахалине за GLC дилер просит 590 т.р.). Далее были интернет, отзывы на разных ресурсах, сайт chevy-niva.ru… Крамольная (для Сахалинца) мысль о покупке Шнивы все обширнее поражала головной мозг… Заказ… Предоплата… 70 дней ожидания… Сайт chevy-niva.ru… И вот!!! Я стал обладателем данной машинки. У дилера установил маршрутный комп. Шеви-Матрикс и автомагнитоллу. О «качестве» предпродажной подготовки и «конских» ценах дилера даже рассказывать не буду. Одним словом ПОЗОР!!! Наслушавшись от «специалистов» леденящих сердце рассказов о том, что если не «протянуть» отечественную машину, то она может развалиться на ходу, а если не обработать чем-нибудь кузов, то он будет гнить буквально на глазах, я схватил в охапку огромный набор инструментов, четыре банки антикора с резиной Hi Gear и две банки Мовиля и рванул на эстакаду. Но когда я залез под машину, я обнаружил, что все арки, пороги и днище в целом уже покрыты неплохого качества антикором, а ни один из болтов почему то не «протягивается». «Не порядок», - подумал я, доставая из багажника литр «Парламента», оставшегося у меня в багажнике после какого-то мероприятия, с намерением применить его для «обезжиривания» днища перед нанесением дополнительного антикора. Вобщем все скрытые полости были законсервированы Мовилем, а все днище и арки обработаны Хай Гиром. Извините за столь длинное предисловие, перехожу к вопросу эксплуатации. Пробег моей машины после 5 дней эксплуатации составляет 800 км. Находясь в отпуске спешу поскорее пройти обкатку и ТО 1. С первого взгляда РеШнива производит вполне приятное впечатление. Особенно выгодно, на мой взгляд, она смотрится в цвете «Айсберг». Несколько моих знакомых, когда впервые увидели белую РеШниву, путали ее с Escudo (Grand Vitara). Поэтому экстерьер лично у меня претензий не вызывает. Интерьер также, по-моему, весьма приятный и уютный. Понравилось удобство посадки-высадки (дверные проемы широкие, брюки об пороги не пачкаются, в отличие от того же Сан Янг Кайрон, Хонда ЦРВ); сиденья довольно удобные, хотя и практически не имеют боковых поддержек, обеспечивают правильную анатомическую посадку (проехал сегодня 450 км и совершенно не устал); чтобы закрыть дверь, нужно приложить некоторое усилие, возможно еще не приработались дверные замки (смазал замки и личинки замков силиконовым спреем, вроде бы стало лучше); руль маленький, довольно удобный, обзор приборной доски хороший; неудобно включаются-выключаются фары, габариты, туманки; неудобно расположена музыка – приходится полностью отрывать взгляд от дороги, чтобы произвести какие-либо манипуляции с ней; регулировка положения сидений хлопот не вызывает; учитывая компактные габаритные размеры машины, комфорт пассажиров на заднем сидении на высоте; салон очень широкий, на заднем диване легко помещаются трое взрослых людей; стеклоподъемники работают отлично. Управление не вызвало у меня особых претензий, НО… первая передача мне показалась слишком короткой; очень длинный ход педали тормоза, тормоза срабатывают только в конце нажатия на педаль (это нормально или стоит поменять накладки и прокачать тормозную жидкость?); гидроусилитель почему-то шипит в крайних положениях руля; на скоростях от 90 до 100 км/ч (больше не разгонялся, в основном держу скорость не более 85 км/ч) от трансмиссии или двигателя идет ненавязчивый тихий звук похожий на звук моторов АН-24 (это нормально или стоит обеспокоиться?). Особого внимания заслуживает подвеска – она весьма комфортная и энергоемкая, прекрасно себя показывает на плохих и удовлетворительных дорогах города, «лежачие полицейские» и правда исчезли с дорог города, я проверял . Однако эта же подвеска проявляет некоторую «игривость» на неровном дорожном полотне трассы, в поворотах присутствуют крены. Планирую вылечить данную мелкую неприятность заменой родных амортизаторов на газо-масляные KYB. Динамика разгона двигателя РеШнивы весьма неторопливая, но учитывая характеристики двигателя очень неплохая. В принципе, при покупке этой машины я и не ожидал от ее двигателя каких-либо сверх способностей, да и не гонщик я совсем. Расход топлива только радует. РеШнивка на обкатке ест 8-9 литров 95-го на трассе и в пределах 12-13 литров в городе. После небольшой обкатки КПП в целом стала работать мягко и четко. Правда иногда задняя передача включается туговато. Блокировка дифа бывает включается очень сложно. Главный козырь этой машины – проходимость, в суровых условиях испытать еще не приходилось. По морскому не сильно рыхлому песку машина идет без всяких понижаек аки по асфальту. Каких-либо проблем с машиной на данном этапе эксплуатации нет, за исключением какого-то «буканья» и «бряканья» ![]() В завершение хочу подчеркнуть, что покупкой данной машины я нисколько не разочарован, машина оправдывает все ожидания, а учитывая её комплектацию и потребительские свойства еще и каждый потраченный на нее рубль. Сложившийся с юных лет в моем сознании миф о том, что все отечественные автомобили очень плохие окончательно разрушен. Отзыв буду пополнять новыми впечатлениями и фактами из жизни моей новой машинки. |
Автор: | Lodochnik [ 02 окт 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | john161 [ 02 окт 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lodochnik, Я тоже лодочник : Поздравляю! : |
Автор: | AR [ 02 окт 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравления одному из самых восточных ШНиваводов. : Чтоб аппарат только радовал. То что шипит гидроусилитель это нормально. Тормоза : так пробег не большой, может притрутся. Ну прокачай на всякий случай. |
Автор: | lyushnewsky [ 02 окт 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с правильным выбором. Это действительно великолепный автомобиль, естественно со своими мелкими недостатками и особенностями. С тормозами Вам надо заняться. Ход педали, если всё в норме - обычный. На холостых из под днища бульканье и бряканье - скорее всего шум коробки передач при включенном кондее. Попробуйте выжать сцепление - если бульканье исчезнет - коробка. Лечится эта особенность трансмиссионкой 75W140. Посадка станет ещё комфортнее, если поставить заводские подлокотники. Удачи на дорогах! |
Автор: | kandrashkinpv [ 04 окт 2012, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои поздравления. Ни гвоздя ни жезла |
Автор: | kandrashkinpv [ 04 окт 2012, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
зы - фотки супер |
Автор: | KSeroKS [ 04 окт 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПАздравлям!!!! :!: :!: :!: |
Автор: | Lodochnik [ 05 окт 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, пробег РеШнивки перевалил за 1000 км. Машинку уже успел испытать во многих режимах. Покатались мы с ней по грунтовым дорогам, по плохим грунтовым дорогам, по очень плохим лесным дорогам, которые были построены еще японцами и не ремонтировались, наверное, с "сороковых" годов. Сделав по пути на этих самых дорогах несколько остановок, собрали 30 литров отборных подосиновиков и подберезовиков. Горизонтальная проходимость у РеШнивы оказалась великолепной. Вывесить мне ее так и не удалось даже в тех местах, где Икс-Трейл скручивался бы в "бараний рог". В данных условиях Шнива нисколько не уступает "квадратному" Suzuki Escudo или Jimny. Однако, спрыгивая на Шниве в глубокие ямки, я снова думал о более жестких амортизаторах. Машинка, конечно, излишне "клюет носом" и это очень заметно даже при торможении. Побывали мы также и в глубоком рыхлом крупном морском песке, который с трудом покоряется любой машине. Лучшие результаты в таком песке показывал легкий и достаточно мощный Suzuki Jimny, X-Trail (на АКПП) в этом же песке был лишь способен развить 2300 оборотов и еле еле вращать колеса, а порой и полностью останавливался. Шнива же спокойно развивает в песке любые обороты на первой пониженной, при наличии минимального разгона идет на второй пониженной, способна даже подняться в небольшой песчаный подъем поперек колеи : (резина штатная Континенталь не сдутая). Честно говоря, в песке я ожидал от нее более скромных показателей. Двигатель оживает и расправляет крылья с каждой пройденной сотней километров, коробка работает удовлетворительно (очень мягко включается при переходе на более высокую передачу, хуже включается при переходе, например, с третьей на первую после почти полной остановки, дольше синхронизируется, приходится чуть дольше выжимать сцепление). Отдельно хотелось бы отметить эффективность фар. Фары светят отлично, на трассе даже не требуется дальний. Интересно, а если поставить новые лампы? Например Koito Witebeam III. Что получится? Прожектор? : Понравилось, как реализована в Шниве возможность трансформации салона (складывание-раскладывание заднего ряда сидений) - не хуже, чем у японцев. В Икс-Трейле, правда, еще и спинка заднего ряда регулировалась по углу наклона, но в силу конструктивных особенностей эта же спинка постоянно дребезжала в месте фиксации и приходилось раз в два-три месяца производить "тюнинг" данного узла изолентой : Приобрел широкие подлокотники Аламар. В ближайшее время постараюсь установить. К сожалению, не обошлось без негативных впечатлений: 1. Начали свистеть передние тормозные колодки. Причем свистят они периодически и на ходу, когда педали тормоза даже не касаешься. Не означает ли это, что подклинивает тормозной цилиндр? Вобщем буду менять их на нормальные. Учитывая цену на новые колодки, не считаю данный недостаток проблемой. 2. Люк бензобака не имеет замка, как вобщем то и сама крышка. Немножко досадно, что производитель не озаботился этим вопросом. А ведь решение проблемы обходится в копейки. Я, например, купил крышку с замком за 160 руб. Процитирую вышеизложенную фразу: "Учитывая цену, не считаю данный недостаток проблемой". 3. Двигатель стал "потеть" в районе прокладки. Досадный факт для новой машины ![]() Теперь буду ежедневно контролировать процесс "запотевания", надеюсь, прогрессировать он не будет. Возможно всему виной то, что я вчера утром добавил примерно 200 грамм масла (показалось мне, что общий уровень масла немного упал). Возможно перелил. В целом машинка нравится все больше. Надеюсь, не разочарует и в дальнейшем. Среди знакомых завербованы еще два адепта культа Шнивы - чешут в районе затылка, взвешивают "ЗА" и "ПРОТИВ" : |
Автор: | iigorbur [ 05 окт 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Пусть только радует. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |