Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ШН 2011 LC Аустер
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27740
Страница 1 из 2

Автор:  sankrot [ 25 окт 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  ШН 2011 LC Аустер

Купил сабж в августе 2011.

Изображение

Буду краток:
0-29 000 (Все радует)
-замена звукового сигнала
-замена бочка антифриза (за счет официалов)
-замена сальника задней правой полуоси
-замена передних тормозных колодок

29 000 - 30 000 (И тут началось)
-замена сцепления
-капиталка коробки с заменой всех подшипников, вала и половины шестерёнок
-замена передних колодок
-замена передних тормозных дисков
-замена ступичных подшипников на нерегулируемые
-замена генератора

Если я не написал "за счет официалов" - значит делал это за свой счет.
Расходники (такие как фильтры, масла, свечи итп) и регламентные работы я даже не считал =)

Также для комфортной езды для машины куплено и установлено:
-подкрылки
-зимняя резина (поставил на штатную штамповку) http://www.shina.ru/cooper_weather_master_st_2.shtml
-диски http://www.auto-legion.ru/disks/KiK_K_K_Titan-Teh.html
-шумоизоляция на передние двери
-шумоизоляция нижней части торпеды
-шумоизоляция светильника
-звук
-тонировка
-сигналка
-коврики
-органайзер багажника
-регистратор http://www.avtoprofi.ru/BlackEye-XTR.html


Средний расход 95 топлива 11 литров на 100 км.

Итого:
Машине чуть больше года, пробег 30 тыщ. Денег вбухано столько, что можно было бы купить квартиру в москве)))
Но машина мне по прежнему нравится :
Едем дальше.

Автор:  vovik1959 [ 25 окт 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 


-замена передних тормозных колодок

29 000 - 30 000 (И тут началось)
-замена сцепления
-капиталка коробки с заменой всех подшипников, вала и половины шестерёнок
-замена передних колодок
-замена передних тормозных дисков
-замена ступичных подшипников на нерегулируемые
-замена генератора


конечно сочуствую,но что ты с ней делал,у меня тоже пробег 30 тыс.км,брал в июне 2011г.,только регламент и улучшайнинг,кстате тоже аустер :!:

Автор:  sankrot [ 26 окт 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз колодки поменял потому как штатные через несколько тысяч пробега начали противно визжать. При том визжать не только при торможении.

Второй раз менял колодки т.к. менял тормозные диски.
Тормозные диски менял т.к. после прошлой зимы штатные диски ощутимо повело (сказались перепады температур) и машинка при торможении начинала прыгать. Лето я так отъездил, а в зиму с таким эффектом стрёмно ехать.
Эффект прыгания привел к тому что ступичные подшипники разрегулировались и порядком подраздолбались. Они конечно походили бы ещё, но решил раз уж полез чета делать - то делать все сразу и на века :smile_bigsmile:, потому и поставил нерегулируемые.

Но это что)
Основные чудеса произошли с коробкой.
Катаюсь я очень размеренно и деликатно. По трассе больше 120 не гоняю, по городу тошночусь в правом ряду. Все мне бибикают и моргают)))
По этому для меня было очень странно видеть что вторичный вал по форме напоминает яблочный огрызок.
Ребята из трёх топоров показали мне аналогичный вал от нивы, которая прошла 190 тыщ. Мой съеден сильнее.
Масло в коробке было только то, которое лили официалы.
Да и узел тут такой, что от водилы (меня) вообще мало зависит.
Подшипники и шестерёнки коробки, судя по всему, раздолбались по вине этого вала.
Подобному состоянию коробки нахожу только одно объяснение - похоже на заводе этот вал не был должным образом прокалён.

А гена вообще сдох с юмором) Он скончался пока я радостный ехал по пробкам из сервиса домой) ДУмал дотяну на акумуляторе, ан нет) Сначала потухли все лампочки на приборке и стрелка спидометра застыла в немом молчании на 40 км/ч, потом движок стал троить, потом двоить, потом однерить... и тут я осознал что настало время рулить на обочину. Постоял минут 10, акум немного оклемался, даже удалось завестись и проехать без лампочек и спидометра на низких оборотах ещё 2 км.
Наглухо остановился всего за 2 км до дома : Зато получил интересный опыт катания на эвакуаторе.
Вскрытие показало что умер диодный мост.
Поставил гену на 100А Прамо(Элтра).
Уже два дня езжу без проблем)))))))))))))))))

Автор:  Igor55 [ 10 ноя 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по фото на Аустер не похож. Снежка?

Автор:  visok [ 10 ноя 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Igor55, нет,это точно Аустер...

Автор:  YuriiF [ 10 ноя 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Судя по фото на Аустер не похож. Снежка?

Да нет,точно Аустер.У меня точно такая же.

Автор:  sankrot [ 27 дек 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

30 000 - 32 000
Перешил мозги. Машинка поехала заметно резвее.
Давить на газ стало приятно.
Теперь даже можно соревноваться с пустыми газелями на светофорах!))))))))))))
Расход вырос но не критично. По сожжению нескольких баков вырисовалась цифра в 13.2 литра на сотню. С учетом того что сейчас зима и морозы - это нормально) если летом расход упадёт до 11-12 - будет вообще идеально. Оно того стоило.

Вчера поменял масло в коробке (через 2000 после ремонта)
залил вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80
Надеюсь в следующий раз полезу в коробку тысяч через 200 только для того чтобы убедиться что там все идеально))))))))))))))

Едем дальше.

Автор:  sankrot [ 27 июн 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  32 000 - 42 000

32 000 - 42 000
Все штатно.
Решил что ТО на этой машине правильно делать раз в 10 000.
Делал сам.
Из наблюдений:
РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ:
никакие сервисы почему-то категорически не используют средства типа мовиля. А ведь так просто мазнуть кисточкой болтик прежде чем что-то прикручиваешь и потом не иметь никаких проблем...
Защиту картера и прочие железки откручивал с матами т.к. все после зимы приржавело.

МАСЛО:
Масло залил вот такое http://www.motul-market.ru/i1_oil/i2_motul/i3_102786/model_51652/
Эффект превзошёл ожидания. Движок стал работать мягче, тише и ровнее. Подобные ощущения у меня были когда после заливки 92 бензина на трассе я наконец заправился на BP 95 алтимейтом.
Вывод: на масле больше экономить не буду.

ФИЛЬТРЫ:
На салонном фильтре я нашёл осенние листья и плесень. Закрались сомнения "А меняли ли мне его в 777?"
Воздушный фильтр был в порядке, походил бы ещё 5-10 тыщ, но раз уж полез то заменил.
Бензиновый фильтр (тот который около заднего правого колеса) заставил меня попрыгать. Во первых приржавели винты кожуха. Во вторых задубели пластмассовые защёлки. Пальцами их нажать было нереально. Но молоток, болгарка и русский мат творят чудеса. =)

КОЛЁСА
Люди! никогда не доверяйте свои колёса сервисам!!!!!!!!!!!!
Весной я поменял резину и на колеса больше не обращал внимания (давление разве что проверял). А тут решил посмотреть чего это у меня шаркает в правом переднем? Попробовал открутить... и облом. Эти ребята затянули мне его на совесть. Открутить получилось только приварив к ключу 2х метровый кусок трубы.. Пришлось проверить остальные колёса. Случись прокол на трассе и куковал бы я со штатным ключиком.
Итого. 3 колеса они мне притянули так что мама не горюй - аж диски погнули, а правое заднее забыли протянуть - там одна гайка уже улетела, остальные отвернулись вообще без усилий. Теперь протяжкой колёс буду заниматься только сам. всегда.

СТЕКЛО
За зиму поймал несколько мелких звёздочек которые своевременно заделывал. В конце зимы ехал за камазом с которого сыпался песок. Песок прилетел мне прямо на стекло. Я включил дворники.. и... на стекле остались глубокие мутные царапины. Во всех сервисах мне сказали что нужно менять стекло и что это не лечится (если шлифовать будут линзы и все такое). Но я не растерялся. Купил специальную полироль по стеклу и твёрдый фетровый диск. Добыл эксцентриковую шлифмашинку и вуаля! )) 1.5 часа страстного секаса и стекло вновь прозрачно. Самые глубокие царапины устранить не удалось, но теперь они не мешают.

СВЕТ
Сгорела правая лампочка ближнего света. Купил сразу две. Псевдоксенон. Смотрится конечно красиво - жёлтые габариты, белые фары, но!!! светят, но не освещают!!!!!! Особенно в сырую погоду. Лето докатаюсь и поменяю на нормальные жёлтые лампочки.

ПРОЧИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
- Загремела обшивка задней двери надо будет влезть туда по оказии и устранить. Поверхностный анализ показал что проклеивать надо все. И для разбора нужны ключи звёздочки.
- Загремел плафон в салоне.
- Опять появилось ощущение того что повело диски пока не сильно, но тенденция не радует.
- Опять заскрипели тормозные колодки.
- В правом переднем колесе резиновый пыльник шаркает о пластмассовый кожух при левом повороте. Надо будет держать этот вопрос на контроле, а то протрётся пыльник и ремонт получится дорогой.
- Генератор работает без нареканий.

Вывод. Отличная машина! Шнива - школа жизни! Проехав 42 000 на новой машине я ощущаю в себе знания и умения для успешной работы в любом автосервисе!!!

Едем дальше :smile_nod:

Автор:  Гоша1001 [ 27 июн 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

город какой?

Автор:  sankrot [ 27 июн 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша1001 писал(а):
город какой?

Москва =) и окрестности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/