Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РШН с сюрпризом GLC 2011г
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Возможно я пишу не в тот раздел, потому что хочу не только написать небольшой отчетик, но и описать проблему которую пока не могу решить. Может кто-нибудь из прочитавших сможет помочь...

Начнем.
В 2011 году стал владельцем моей первой РШН GLC. До нивы ездил на Mitsubishi Lancer и для охоты, рыбалки УАЗ. Сразу прошу сильно не пинать если вам покажется некорректным сравнение с Лансом в некоторых моментах)
Собственно решение о покупки РШН пришло когда пробег на Лансе перевалил за 100т.к. и машина начинала требовать вложений в ремонт. А иномарки ремонтировать не очень дешево... Да и содержать две машины в городе тоже накладно (страховка, налог, аренда гаража и т.д.). Решил купить один авто более менее универсальный, выбирал между РШН и Патриотом. Но так как такой сарай как Патриот девать некуда и горючки он жрет больше решил взять РШН. На выбор так же повлиял опыт эксплуатации ШН моего друга, машина бегает без особых проблем, да и проходимости впринципе хватает.
Поехал в автосалон, заказал авто цвета Аустер. Сказали ждать полгода будешь и не факт что цвет твой вообще придет. Прошел месяц и мне позвонили из салона. Приехал смотреть, вот она стоит красавица и цвет как я хотел. Все осмотрели, вроде бы все нормально, но что-то внутри подсказывало что здесь что-то не так. Посмотреть другую такую не дали, мол эта машина для другого..... В общем согласился. Через 3 дня забрал машину из салона.

Первые ощущения от РШН.
Машина реально не едет и раздатка гудит ппц. Ланс после нивы - формула 1))) Ну в принципе я динамики от РШН и не ждал, а трансмиссия обкатается и станет тише.
Кондер дует на ура, очень доволен. Лучше чем на 5летнем лансе) Не ожидал. Правда с ним авто превращается в черепаху.
Подвеска что надо. Что такое стыки в асфальте я забыл. На трассе ощущение полета над асфальтом. Ход подвески тоже хорош. Жаль только что про резкие маневры пришлось забыть. По старой привычке резко перестроился на 100км/ч, чуть в штаны не наложил)) На лансе и на 120 запросто можно было ряды менять.
Радиус поворота это убйство, до сих пор привыкнуть не могу.
Шумоизоляция приемлемая. На Лансе конечно лучше, но не на много.
Понравился просторный салон, удобная посадка. Зимой тепло.
Багажник маловат.
Дермантиновые сидения конечно хорошо, но летом жарко а зимой холодно. Одел майки, помогло.
Первое время раздражал плафон освещения, который нельзя выключить полностью. Все хотел сделать выключатель, потом привык и забил на это.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 36

  •  29 май 2010, 22:21

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! :smile_nod: А что за проблема то? Вроде все как у всех шумит-гудит-не едет :smile_nod:

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу сделал антикор, затонировал. Купил БФГ МТ 215/75 15 и диски к ним. Проходимости хватает за глаза. Но резина шумная, машина на ней неуверенно держит дорогу, хуже разгоняется. Решил ставить МТ только когда надо в грязь лезть. А для повседневной езды оставил штатку, она кстати и по песку норм едет, только в грязи моментально замыливается.

До первого ТО доездил без проблем. На ТО залил везде синтетику купленную у официального представителя в нашем городе (не в автосалоне).
После 3000км появились щелчки в подвеске, в сервисе протянули подвеску. Не помогло. Забил. Через 1000 км зимой пропало само собой.
Авто жрет масло, примерно 1л на 10000км.
При пробеге 10500км в феврале 2012 пропала динамика, через 10км машина вообще отказалась ехать. Померял компрессию в 1ом цилиндре 6кгс/см2. Записался в сервис по гарантии. Прогарел выпускной клапан, износ распредвала и рокеров, неисправна катушка зажигания. В итоге замена ГБЦ, прогоревшего клапана, распредвала, рокеров, катушки зажигания. Все бесплатно, это порадовало)))
Весной заметил запотевание сальников раздатки и переднего моста, да и гул трансмиссии надоел. Поменял в трансмиссии везде масло на минералку, звук стал намного тише, сальники сухие. Машина побежала веселее.
Давит масло между головкой и блоком.
После ремонта начала вылетать ошибка "низкая эффективность нейтрализатора".

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибку сбрасывал несколько раз, один фиг вылетает. В сервисе твердят меняй нейтрализатор ему хана. Цена вопроса 17000руб(

Пришло лето. Решил поставить музыку. Купил средненький приемник (этой фирмой и моделями такой серии пользуюсь давно, мне хватает) по акции и б/у колонки 13см у знакомого. Думал замутить полку назад, но халявная фанера прошла мимо)) Ограничелся штатными местами пока. Хотел протянуть "музыкальные" провода на динамики (во всех авто так делал), но сделал открытие что в передних дверях не просто гофра а гребаные разъемы... Пришлось воспользоваться штатной проводкой. Звуком не очень доволен, но тут еще виноваты приобретенные мной 13см динамики. До этого ставил минимум 16см и всегда на дерево. Впринципе это все естественно для любой машины, просто решил отписаться мож кому интересно.

Надоело глядеть на горящий чек на приборной панели. Заказал БК у знакомого. Поставил. Полезная вещь много чего показывает, самое главное ошибки и их можно сбросить)

С приходом тепла машина начала греться. Собственно она мож и новая грелась только я тогда забивал, списывая все на авто отечественного производства которое не прошло обкатку. Короче по трассе 90-93, в городе до 101 через 2 квартала после выключения карлсонов. Первая мысль нейтрализатор обгорел.
Снял нейтрализатор посмотреть хотя бы на переднюю его часть, все в норме. Понимая что это не диагностика, собрал приблуду для замера противодавления, т.к. в сервисах в лучшем случае говорили что мерять нечем, а то и вообще спрашивали что это такое. Померял, все в норме. Мож датчик накрылся... Да и хрен с ним тогда...(1500руб).
А еще сделал открытие что при полностью открытой ДЗ контроллер видит только 76% и это норма, вот они нанотехнологии))))

Этим летом у нас много саранчи было. Я езжу трасса/город 50/50. После выковыривания 10ой саранчи из радиатора с нехорошими словами в адрес дизайнеров радиаторных решоток с огромными дырками, решил поставить сетку. Купил сетку на авторынке, выбрал алюминиевую некрашеную (что бы краска не облетала) со средним размером ячеек, снял бампер тоже с ругательствами в адрес конструкторов (на лансе все гораздо проще и быстрее) присабачил сетку. Красота, саранча не пройдет) Только сетки купил слишком много, думаю еще на пару РШН хватит))) Ну пусть стоит вдруг пригодиться...
На ТО 15000км залил Петро-Канада 10в-40 полусинтетику. Машина стала жрать масло поболее. Да и масло какое-то странное со щупа стекает как вода.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поменять масло. Через 5000 км залил полусинтетику другой фирмы. Движок заработал мягче.
Пробег 21000км. Пропала динамика, заморгал чек. Пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Померял компрессию - меньше 6кгс/см2.
Опять в сервис на гарантию. Разбиты направляющие выпускных клапанов, неиспрана катушка зажигания, прогар выпускново клапана в 4ом цилиндре. Все поменяли, только уже согласование с заводом было более трудным(со слов работников сервиса). Я им значит говорю что движок греется, а они все норм на улице +35 езжай, да и движок у тебя сломаный был. Уехал, с мыслью что мож они правы и после ремонта все ок будет.
Хрен там... через 1000км опять неэффективность нейтрализатора. По трассе 95 град по обоим датчикам у дрыгателя при 25-27 за бортом.
Заказал в инете катушку зажигания и ДК БОШ. Купил термостат Метал-Инкар в металлическом корпусе, поставил, картина можно считать не изменилась. Поставил катушку БОШ, дрыгло работает заметно ровнее. ошибка нейтрализатора перестала вылетать. Все-таки переход с модулей на катушки зажигания проблему их надежности не решил. Снятую проверил на разряднике, наблюдаются непостоянные пропуски зажигания (а ведь она новая!).
Просто менять термостаты не интересно думаю надо прокипятить сначала. Два дня искал градусник по магазинам. Короче эксперемент показал, что заводской раньше открывается но клапан выход с движка не закрывает вообще. Металл-инкар открывается чуть позже, но клапан тоже пропускает (правда намного меньше). Короче купил Метал-Инкар в пластиковом корпусе открывается на 87-88 град и почти не пропускает, поставил естесно его. Но проблему нагрева это не решило.
Думаю мож радиатор саранчей и прочими насекомыми забился, снял бампер все промыл просветил, все ок. Не помогло.
Ладно думаю помпа может. Снял проверил. Все в норме и крыльчатка и зазор и на шкиве норм сидит.
Радиатор нагрет равномерно.
Начинаю думать что дело не в системе охлаждения а в повышенном выделении тепла двигателем. Значит состав смеси и зажигание.
Померял давление в топливной рампе, все ок.
Заменил УДК, не помогло. Протянул все хомуты на предмет подсоса воздуха, не помогло.
Свечи норм.
Мож в сервисе правы жара вот и греется......

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение следует.... спать пошел)

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345, прям фильм ужасов.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 21:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345,
Здесь отчет
Вопросы- в соотв. раздел, пожалуйста. Здесь обсуждать не надо.

ЗЫ: agran220,
так ты аватарку-то автора глянь...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 06:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 62

  •  20 авг 2012, 16:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
выкинь нейтрализатор и прошивку поменяй и все будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за долгое отсутствие.

Со снижением температуры окружающего воздуха стало конечно же попроще (нагревается медленнее), но нагрев никуда не делся(
За окном ниже 10град. При движении по трассе держит вроде бы норм 88-89 град. Как только заехал в город, температура поползла вверх. Снижение температуры начинается только при движении со скоростью выше 60 км/ч, а так 93-101, вентиляторы спасают.
Одевал "шарик" на расширительный бачек, ненадувается.
Движок сожрал 1л масла на 4000км, многовато наверное.... Может масло не айс...
Вот еще после второго ремонта начали постукивать клапана. Стук не постоянный, после поездки как правило пропадает. Раньше такого небыло.
Два дня у нас температура падала до 0град, так вот утром заведенный двигатель подтраивал какбудто бы что ли. Обороты скакали с размахом 50-100 с хорошей частотой (похожая картина только с намного большей амплитудой была когда забыл посадить на место шланг вакуумного усилителя). По мере прогрева скачки пропали.
После этого заметил что по мере прогрева двигателя обороты подскачили вверх примерно на 50-100 об/мин в момент прикрытия РХХ со 150 до 100 шагов. Возникла мысль о подсосе воздуха.
Сейчас собираю дымогенератор.

Вобщем проблема с нагревом пока не решена....
Я конечно не профессионал, могу ошибаться, но мне кажется что это не нормальная работа двигателя... Тем более два раза возникали проблемы с выпускными клапанами, что наталкивает на мысль об их перегреве.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: