Здравствуйте, уважаемые любители Шнивы и всего полноприводного!!! Принимайте и меня в свои ряды тяжело больных

.
Ну вот и я собрался духом и решил завести свой борт журнал. Не дожидаясь первых возможных поломок, которые могут несколько негативно повлиять, на исключительно положительные, впечатления от езды на моей ласточке.
До сей поры опыта вождения полноприводых не было. Первым моим авто была «копейка», потом еще одна, затем Шансик. Вот теперь пришла пора ЕЁ
Мысль купить Ниву (неважно какую именно) сверлила мне моcк давно, но совокупность множества факторов, отодвигала этот день каждый раз на неопределенное количество дней. А проживая на природе в горной местности, просто стыдно не обладать таким авто. Изо дня в день, из года в год, эта мысль по мере роста не давала мне покоя, пока, наконец, она не вырвалась наружу. Не зря говорят, что мысль материальна – вот оно прямое подтверждение, друзья.
В итоге тот день настал, когда в узком семейном кругу, было принято решение о покупке Шнивы.
И вот в состоянии эйфории я прямо полетел в салон, мне даже не важно было, какого цвета машина, в какой она комплектации и прочие прибамбасы. Главное это была Шнива
:!: Это была прелюдия, а теперь о самой машинке: Шевроле Нива, комплектация LC, цвет серебристый, куплена в ноябре 2012г.
Впечатления:
Как описывал выше, исключительно положительные, получил именно то, чего ожидал, кроме того
- что понравилось
особенно: обзорность, просторность, самое главное проходимость.
- что
не понравилось: включение 1 и 2 передач туговато (на холодную); посторонний шум при движении (в моторном отсеке), который потом исчезает; индикатор уровня топлива, который при движении по неровностям фиксируется на мин. уровне и сбрасывается только выключением ключа зажигания; самое главное высокий (неоправданно) расход топлива, на данный момент 17л на 100 км.
На момент написания поста пробег 680 км.
До встречи! :