Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Дикая Слива (GLC май 2012) в Якутии http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27757 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Юрий(Ленск) [ 14 дек 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Дикая Слива (GLC май 2012) в Якутии |
До была Нива-Фора (212180). Очень нравилась - новую купил бы, но перестали выпускать. А захотели новую машину и вот приехала она - новая, GLC, цвета дикой сливы, выпуска 2012 года, мая месяца, с порогами, с защитой бамперов, с подлокотниками, с дополнительной защитой трансмиссии, антикор-обработана, стоят пластиковые подкрылки, резиновые коврики лежат везде и нравится она больше. Проехали более 8тыс. Успел уже испытать морозами ниже -40. Очень понравился обогрев, стекла все чистые, минусок с дутьем в ноги - сначала вроде что-то дуло, но дернул черт меня покрутить переключатель потоков - теперь практически тишина в ногах, всегда на стекло, ну и в лицо дует. На старой была доп.печка - в салоне было тепло, а стекла обмерзали всегда, ставил второе лобовое стекло-но боковые все равно замерзали. Думал и на эту придется покупать и ставить второе стекло, а не надо-радует. Ездим постоянно - детей в школу, в дет.сад, жена -на работу. Пока только хорошие впечатления. |
Автор: | Гоша1001 [ 14 дек 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин....где тока люди не живут )))) : Ой, не так.....- где тока Шнивки не ездят? : |
Автор: | Юрий(Ленск) [ 15 дек 2012, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
За время наслаждения вождением заменил масла, в двигателе по приезду из Новосиба (перегон от автосалона до дома 2500 км), во всей ходовке с началом холодов, с родным маслом в минуса тяжко ехать начинала. Заменил жидкость в приводе сцепления, она стала черной, промыл-поменял пока чистая. Скрип-писк передних колодок надоел - заменил, теперь попискивают только при торможении. Был косяк с передним амортизатором-вывернуло нижний сайлентблок (скорей всего с завода был такой, а при покупке в салоне не углядели) - заменил. Еще было что-то непонятное - толи стук, толи щелчок - однократный при движении назад с вывернутыми до упора колесами, как будто ШРУС подзакусывало, а сейчас все исчезло наверно приработалось. Установил предпусковой электроподогрев двигателя (220V/1.5kW), машина ночует в холодном гараже, поэтому и салон подогреваю электротепловентилятором (220V), включаются параллельно по таймеру (при -40 на 3 часа). Утром и двигатель запускается легко, и в салоне стекла не затягивает, и "опа" к сиденью не примерзает пока оно разогреется штатным подогревом (греет он кстати хорошо, нареканий нет). Летом ездили за город отдыхать, по грунтовой дороге (пыль, жара), а салоне прохладно и чисто - кондер работал хорошо и салон довольно-таки гермитичный и салонный фильтр справляется. По морозцу (около -15) ездил в ближайший к нам город - Мирный (240км), опять же по грунтовке и опять только положительные эмоции - тихо, тепло, чисто, уютно - одним словом. Еще мы переобулись на зиму в "бриджики" зимние Revo 2, а то на родных "континенталях" было больно склизко на снегу, да и замерзают они шибко в наших-то минусах. Дальше остается ждать и смотреть как переживем нашу зиму, что будет с пыльниками, сальниками и кондеем после наших морозов. |
Автор: | Ded Viktor [ 15 дек 2012, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с покупкой. :!: : Вливайся. Заходи к нам на огонёк, к сибирякам. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#5451897 |
Автор: | Rin_abz [ 15 дек 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий(Ленск), поздравляю!!! |
Автор: | Юрий(Ленск) [ 18 дек 2012, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уже и 9000 км. на спидометре - пока все ОК : : : |
Автор: | Юрий(Ленск) [ 17 янв 2013, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот на спидометре 10 000 км и у меня небольшое расстройство - лопнули пыльники на трех шаровых опорах - но этого следовало ожидать при ежедневной эксплуатации при морозе -40 -45 и ниже на протяжении, наверно, уже недель трех. Наша резина не выдерживает, я даже испытывал пыльники от нивы в -42-43 просто положил на пол и наступил ногой, резиновый с треском рассыпался как пластмасса, а вот силиконовый (прозрачный) остался целый - он у меня от старой Нивы-Форы остался, теперь ищу такие пыльники. И еще замокрили передние тормозные цилиндры, надеюсь перестанут когда потеплеет. Больше пока ничего не увидел, но и осмотреть детально нет возможности пока. А вот печка работает просто отлично - я в восторге, я еще ни разу не включал обогрев заднего стекла, потому что не нужен, стекла чистые. Замерзают конечно, если только завел и сели трое-четверо в холодную машину, но зеркала боковые видно всегда и лобовое стекло по самому верху только подпотевает. Оставлял прогретую заведенную машину в -45 на полчаса, может побольше - дутье на третье положение, забор воздуха из салона и в машине стало реально жарко, на полу весь снег растаял, сел, поехал и открыл окно проветрить, а машина подпрыгивает потому что даже шины застыли в такой мороз пока машина стояла без движения. В салоне ничего не делал, радиатор затянул брезентом и на движок положил войлок, но это скорее чтобы остывал медленнее когда глушишь мотор. Вот так мы и ездим в температурном экстриме, жалко машинку нашу конечно, но по-другому никак. Позавчера наконец-то начал спадать мороз, когда стало -30 машина сразу стала мягче, тише, исчезли лишние стуки-бряки от замороженной ходовки, но радоваться нам недолго, судя по прогнозу на следующей неделе опять будут морозы за -40 -45. И опять наш друг - Шевик будет превращаться в замороженную тележку при выезде, пока не расходится ходовка и шины в движении. |
Автор: | Юрий(Ленск) [ 18 мар 2013, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то нашлось время дополнить отчет. Пыльники на шаровых поменял все, заменил и сами шаровые правые обе - что-то не понравились они мне, показалось что не долго жить им осталось. Около 13 000 пришлось менять сальник на правой задней полуоси, тоже наверно морозов не выдержал весь порвался-полопался. Остальные пыльники - сальники пока в норме, визуально все просмотрел насколько это возможно. Еще подтянул тросик ручника. Съездил еще 2 раза до Мирного - доволен машиной на все 100, раз пришлось ехать в снежную пургу, на дороге была раскатана середина в одну колею, по краям снег до 15-20см, боязно разъезжаться было на скорости 80-90, но с ГУРом оказалось это не проблема, машину не тащило в снег, она уверенно ехала так как я хотел. Съездил по зимнику по реке (надо было догнать машину, которая чуть раньше уехала) дорога была немного переметена, а ехать надо было на максимуме возможного, иначе не догнать, ну и прощелкал - секунда делов и мы в сугробе, думал все приехали, но ничего - раскачался и выехал без посторонней помощи, шины порадовали меня - гребут хорошо и по косогору потом ехали что зад сносило, но газку поддашь - выравнилась машина. В итоге догнали мы беглеца, все ОК. [img]http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnail.php?pic_id=47367 [/img] Произошла на днях одна неприятность - по лобовому стеклу поползла трещина от маленького скола от камешка, надо что-то делать с этим недугом. А в целом все эти мелочи ожидаемы и легко исправимы с минимальными тратами денег и времени, в гаражных условиях. Пока всё, покатаемся - еще напишем. Пока. |
Автор: | Игоряшка [ 19 мар 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, если бы машина эксплуатировалась в средней полосе без морозных экстримов, в ней вообще бы не было поломок. Отличный результат. Пусть и дальше радует! |
Автор: | Юрий(Ленск) [ 20 мар 2013, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игоряшка писал(а): Наверное, если бы машина эксплуатировалась в средней полосе без морозных экстримов, в ней вообще бы не было поломок. По-моему было бы именно так!!!
Вчера нашел мастера по ремонту стекол, заделал он трещину на стекле, практически не заметно стало. Процедура, как оказалось, быстрая, но что-то дороговато. Хотя если сравнить с заменой стекла, то наверно нормально : : : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |