Сегодня поставил на машинку учет. За 4800 и час времени стал обладателем номерных знаков и всех с этим связанных обязательств.
Пока на морозе запихивал номера в жиденькие рамки, подумал, что неплохо было б найти\придумать более надежное крепление - висящую на двух саморезах переднюю номерную рамку можно, как мне кажется, запросто оставить в подходящем сугробе при случае... :?
Пока катался, немного привыкнул к обсуждаемой на форуме особенности - скачке оборотов при переключении передачи. Вроде приноровился, получается всё культурно, даже стуки в трансмиссии почти не появляются.
Вывел закономерность - стучит либо при включении первой на 1200-1400об. либо при слишком резком сбросе сцепления.
Ну и про печку немного. Сама по себе греет просто отлично, заводя после длительной стоянки уже через три минуты получаешь из воздуховодов теплый обдув. Несколько не корректно работает переключатель направления обдува - например, ставишь его в положения обдува ветрового стекла, а на выходе тишина. Через раз такое случается... Вопрос решается кратковременным переключением в любое другое положение. В ноги дует отлично
Так же обнаружил, что если стоит забор воздуха из салона, то боковые стекла дико замерзают и очень удивился, когда поменяв положение рычажка, буквально за пять минут всё оттаяло. На жигулях у меня можно было крутить всё, что угодно - один хрен на светофоре со скребочком развлекаешься)))
Пока все, вроде. Продолжение следует:smile_nod: