Всем доброго здравия!
Наконец решил написать отчет уже про РеШНиву 2011 после шнив 2005 и 2008 года выпуска. Или даже это будет не отчет, а все же мнение человека который на шниве проехал более 300 тысяч км. И вообще теперь могу сказать, что опыт эксплуатации есть.
Собственно первое, на что хотел обратить внимание – аксиома владения нашемаркой новый автомобиль или очень свежий (Решн брал с пробегом 5000 км а швивы 2005 и 2008 были новыми). Ибо после 100 тыс. км Шеви реально начинает напрягать выходящими из строя агрегатами не всегда в нужный момент. Хотя скажу сразу, что до дома или сервиса всегда приезжала сама.
Так вот собственно Решн Айсберг в топовой комплектации. С АБС и подушками. Могу сказать одно по сравнению с 2005 – небо и земля. По всем параметрам. Особенно шумоизоляция, да и все, включая сиденья. Да и 2008 (тоже был GLC) тоже по ощущениям проигрывает.
Ребята первое и вы можете за меня порадоваться – я, наконец НАШЕЛ тот цвет, который меня радует каждый день. Очень доволен. Да, мою часто, но оно того стоит. Скол на боковой понели за 2 года только один, да и тот подкрасил пока нормально.
Теперь про плюсы. Они же разница с предыдущими машинами.
Шумка лучше на порядок. Хотя дополнительную шумку (на 2008 года делал – стало лучше, но не то что хотел) я не поставил пока… Все новшества, шрузовые карданы и раздатка с двурядным подшипником делают свое дело. Нет вибраций , а это позволяет ездить относительно динамичнее. Очень нравится – сиденья, они на комплектации с подушками более жесткие, для меня + и самое главное Супер подголовники, то что было раньше кусок …….г . Очень радует новый руль, хотя на вкус и цвет. Салон – коротко все, что сделано только +. Ибо все эти мелочи , типа раньше кармашек для пепла от сигарет под магнитолой ….ух и бесил же он меня.
На всех трех машинах использую ГБО 4-ого поколения. Расход газа при достаточно динамичной езде 13 литров смешанный. Зимой больше порядка 14,5.
Отдельно, хотел написать про масла. Ибо случился тут казус. Как купил Решн в ней была по кругу залита петро канада синтетика по кругу. Я не сказал бы , что плохое масло – хорошее. Для движка так и лью синтетику только правда Хадо 5/40. А с трансмиссией вот, что было. Ну залита синтетика и залита, сальники не текут так вот в общем и ездил (сейчас пробег порядка 35000). Но вот век живи век учись. Ездил тут до столицы тапка в пол. Приехал а подшипник первичный в КПП воет окаянный. Думаю, многие уже через это прошли. И ведь изначально хотел Хадовскую минералку залить…. Ну да ладно. В общем слил я тут все на днях синтетику залил минералку + правда присадки добавил. Не для рекламы, но стало лучше. И это не самовнушение. Так вот никто не переубедит меня, если ты только не с ОЧЕНЬ холодных краев нашей Родины в трансмиссию желательно минеральное масло. Кстати чуть не забыл. Летом из под сальника задней полуоси в жару убежало масло. А времени менять сальник не было. Думаю дай залью просто минералки. И ….. все гуд как раз вот до полной замены.
А вот с ДВС. Тут наблюдения какие. Масла в принципе все наверно хороши, только если не палево. И замена по регламенту. Первая шнива 2005 года не плохо отбегала на Лукойл полусинтетике 10/40 более 200 000. Но правда движок в итоге перебирали (как раз пробег 200тыс.).
В общем машина очень недорогая. Только смотреть надо…., а именно
1. Подтягиваем ступичную гайку ( смотрю не менее чем раз в 3-5 тыс. км.) и тогда будет вам счастье (на 2008 подшипники отбегали 70 тыс. и так и продал)
2. Генератор – очень слабенький особенно для машин с кондером. А именно потому, что при его работе усиленно трудятся вентиляторы. И как правило со временем крепление там на гене на выходе разбалтывается ( а ты думаешь , что может случится, машина же новая) и в итоге ……..он умирает. Не сразу конечно, но если подпалил, то долго не протянет. Я в итоге так свой поменял на 20 тыс. Поставил 100 Амперный , но пока ходит, там посмотрим.
3. Детали. Просто мелочи. Как вариант вдруг что-то капает))))) и т.п.
Отдельно для машин с крестовинами в карданах. Обязательно шприцуем каждые 10 тыс. И карданчики проживут долгую и счастливую жизнь (проверено).
Отдельно поделюсь по поводу прокладки ГБЦ. Предел работы 100 150 тыс. км. Это субъективно, но если не так обсудим.
Всем спасибо, что дочитали. Буду делится.
