Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Влип ... Решнива 2011 после 2х шнив 2005 и 2008 г. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27760 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Костик [ 21 дек 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Влип ... Решнива 2011 после 2х шнив 2005 и 2008 г. |
Всем доброго здравия! Наконец решил написать отчет уже про РеШНиву 2011 после шнив 2005 и 2008 года выпуска. Или даже это будет не отчет, а все же мнение человека который на шниве проехал более 300 тысяч км. И вообще теперь могу сказать, что опыт эксплуатации есть. Собственно первое, на что хотел обратить внимание – аксиома владения нашемаркой новый автомобиль или очень свежий (Решн брал с пробегом 5000 км а швивы 2005 и 2008 были новыми). Ибо после 100 тыс. км Шеви реально начинает напрягать выходящими из строя агрегатами не всегда в нужный момент. Хотя скажу сразу, что до дома или сервиса всегда приезжала сама. Так вот собственно Решн Айсберг в топовой комплектации. С АБС и подушками. Могу сказать одно по сравнению с 2005 – небо и земля. По всем параметрам. Особенно шумоизоляция, да и все, включая сиденья. Да и 2008 (тоже был GLC) тоже по ощущениям проигрывает. Ребята первое и вы можете за меня порадоваться – я, наконец НАШЕЛ тот цвет, который меня радует каждый день. Очень доволен. Да, мою часто, но оно того стоит. Скол на боковой понели за 2 года только один, да и тот подкрасил пока нормально. Теперь про плюсы. Они же разница с предыдущими машинами. Шумка лучше на порядок. Хотя дополнительную шумку (на 2008 года делал – стало лучше, но не то что хотел) я не поставил пока… Все новшества, шрузовые карданы и раздатка с двурядным подшипником делают свое дело. Нет вибраций , а это позволяет ездить относительно динамичнее. Очень нравится – сиденья, они на комплектации с подушками более жесткие, для меня + и самое главное Супер подголовники, то что было раньше кусок …….г . Очень радует новый руль, хотя на вкус и цвет. Салон – коротко все, что сделано только +. Ибо все эти мелочи , типа раньше кармашек для пепла от сигарет под магнитолой ….ух и бесил же он меня. На всех трех машинах использую ГБО 4-ого поколения. Расход газа при достаточно динамичной езде 13 литров смешанный. Зимой больше порядка 14,5. Отдельно, хотел написать про масла. Ибо случился тут казус. Как купил Решн в ней была по кругу залита петро канада синтетика по кругу. Я не сказал бы , что плохое масло – хорошее. Для движка так и лью синтетику только правда Хадо 5/40. А с трансмиссией вот, что было. Ну залита синтетика и залита, сальники не текут так вот в общем и ездил (сейчас пробег порядка 35000). Но вот век живи век учись. Ездил тут до столицы тапка в пол. Приехал а подшипник первичный в КПП воет окаянный. Думаю, многие уже через это прошли. И ведь изначально хотел Хадовскую минералку залить…. Ну да ладно. В общем слил я тут все на днях синтетику залил минералку + правда присадки добавил. Не для рекламы, но стало лучше. И это не самовнушение. Так вот никто не переубедит меня, если ты только не с ОЧЕНЬ холодных краев нашей Родины в трансмиссию желательно минеральное масло. Кстати чуть не забыл. Летом из под сальника задней полуоси в жару убежало масло. А времени менять сальник не было. Думаю дай залью просто минералки. И ….. все гуд как раз вот до полной замены. А вот с ДВС. Тут наблюдения какие. Масла в принципе все наверно хороши, только если не палево. И замена по регламенту. Первая шнива 2005 года не плохо отбегала на Лукойл полусинтетике 10/40 более 200 000. Но правда движок в итоге перебирали (как раз пробег 200тыс.). В общем машина очень недорогая. Только смотреть надо…., а именно 1. Подтягиваем ступичную гайку ( смотрю не менее чем раз в 3-5 тыс. км.) и тогда будет вам счастье (на 2008 подшипники отбегали 70 тыс. и так и продал) 2. Генератор – очень слабенький особенно для машин с кондером. А именно потому, что при его работе усиленно трудятся вентиляторы. И как правило со временем крепление там на гене на выходе разбалтывается ( а ты думаешь , что может случится, машина же новая) и в итоге ……..он умирает. Не сразу конечно, но если подпалил, то долго не протянет. Я в итоге так свой поменял на 20 тыс. Поставил 100 Амперный , но пока ходит, там посмотрим. 3. Детали. Просто мелочи. Как вариант вдруг что-то капает))))) и т.п. Отдельно для машин с крестовинами в карданах. Обязательно шприцуем каждые 10 тыс. И карданчики проживут долгую и счастливую жизнь (проверено). Отдельно поделюсь по поводу прокладки ГБЦ. Предел работы 100 150 тыс. км. Это субъективно, но если не так обсудим. Всем спасибо, что дочитали. Буду делится. ![]() |
Автор: | Rin_abz [ 22 дек 2012, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костик, зачотно, Удачи на дорогах!!! |
Автор: | 14 [ 22 дек 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю!я тоже постараюсь в таком цвете взять!очень нравится!!!!! у меня тоже стоит ГБО но 2го поколения кондея нет !вопрос такой при включенном кондее на газу нормально едет!? просто много слышал что на бензине то не езет при вкл.кондее а тут газ! |
Автор: | YuriiF [ 22 дек 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костик, Рад за тебя .ч то нашел свой любимый цвет.Правда и ухаживать за авто такого цвета нужно чаще,так как красивый он только тогда ,когда чистый.Удачи тебе. ![]() |
Автор: | НиваDriver [ 22 дек 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костик, точно, влип : ! Удачи! |
Автор: | Костик [ 22 дек 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
14 писал(а): поздравляю!я тоже постараюсь в таком цвете взять!очень нравится!!!!!
у меня тоже стоит ГБО но 2го поколения кондея нет !вопрос такой при включенном кондее на газу нормально едет!? просто много слышал что на бензине то не езет при вкл.кондее а тут газ! Едет, конечно с чувством небольшой повозки ))))) на хвосте))). Ну а если серьезно, то едет как и у всех отъем мощности порядка 10 %, а вообще поиск рулит. ![]() |
Автор: | 14 [ 22 дек 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и читал и сам тему создавал !кто что говорит ! просто -10% на газ включил кондей еще -10%( ну так грубо) и осталось 64 лошадки считай копейка а вес совсем другой ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Костик [ 23 дек 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
14 писал(а): да и читал и сам тему создавал !кто что говорит !
просто -10% на газ включил кондей еще -10%( ну так грубо) и осталось 64 лошадки считай копейка а вес совсем другой ![]() ![]() ![]() ![]() Давай так поступим, будешь в наших краях прокатимся сам для себя решишь. Я правда не знаю, что ты так переживаешь, т.к. летом кондер необходим ну и съест он у тебя мощи все равно шеви это не спрорткар. Я летом катаюсь каждый год далеко за 1000 км. Причем с прицепом. Как жить без кондея в машине теперь не представляю. |
Автор: | Костик [ 30 дек 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот на днях обнаружил пару фото. Это было как раз на машине 2008 г. перед продажей за неделю наверно. Взял и издох подшипник вентилятора причем рассыпавшись заклинил сам вентилятор. Это будет интересно тем, кто будет менять вентиляторы охлаждения радиатора причем засада тем у кого кондиционер. Уже это обсуждалось, но на тот момент просто был поставлен перед фактом замены. Решили резать ибо по другому только со съемом радиатора кондиционера и потом заполнение системы фреоном. Итог, отрезали аккуратно часть телевизора. На будущее тем кто будет так делать. Я делал ножовкой получилось аккуратно , когда обратно отрезанную часть вернули смотрелось все не плохо. Усиления ни какие не делал. http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... c_id=46586 http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... c_id=46585 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |