Вот, решил тоже отчет забацать :
РШН, куплена в середине ноября 2012. Дикая слива. LC. Назвал Кофеткой
В целом пока доволен, несмотря на то, что это у меня уже вторая ШНива.
Однак по порядку, и в сравнении с ШН2005гв:
Что было сделано/поставлено при покупке у дилера:
1. ПТФ. ПТФ однозначно лучше, чем в дорестайле. Светят лучше. Белые поля номеров впереди идущих авто отражают светло-фиолетовый спектр. При включенных ПТФ могу забыть включить основной ближний свет.
2. Подогрев передних стульев "Емеля". Полезная вещь. Особенно сейчас, в морозы.
3. Антикорозионная обработка кузова. Она, хоть и числится, как доп.услуга, но судя по новому мануалу и гарантии на кузов, услуга обязательная.
4. Защита картера и п/моста от ф-дизайн. На ШН2005гв был Шериф. Новая защита ИМХО лучше, надежней крепится, эстетней, толще, удобней для подлаза к агрегатам, не гремит. Но уменьшает клиренс прибл на 1см.
5. БК ШтатШевиМатрикс. Дисплей синий.
Естесно цены дилерские : . Но за некоторый компромис при покупке ИМХО приходится платить.
На сегодняшний день добавилось еще ТСУ с защитой заднего бампера и съемным шаром. Тоже от ф-дизайн. Его уже ставил сам.
Входной контроль. Пробег 6км. Естесно все делал сам:
1. Проверил ступицы, смазал ст_подшипники, отрегулировал зазор.
2. Смазал шлицы промвала
3. Протянул подвеску
4. Отрегулировал кулису КПП
5. выборочно проверил уровни маселв агрегатах и жидкостей в бачках
6. Снял тормозные барабаны, смазал посадочные пояски, проверил тормозные цилиндры.
7. Отрегулировал ручник
Обкатка.
Обкатку я делаю специально по трассе. Пробеги 300-600км за поездку. Это позволяет движку обкатываться в нужном диаппазоне температур. Соответственно удельный вес холодных пусков двигателя на обкаточный пробег снижается до минимума.
В сравнении с дорестайлом 2005гв у нового авто иная динамика. Мощность движка естесно осталась прежней, но вот распределена она не так, как в ШН2005:
1. Передачи: 1я, 2я, 3я, 4я стали короче. Соответственно на горизонтальном перекрестке, на зимней резине 215/75/15 без напряга трогаюсь со 2й. На ШН2005 со 2й тронуться было тоже можно, но нужно было играть сцеплением.
2. Обгон фур на трассе - 4я, 5я. Ранее, на ШН2005 в обгоне использовал: 3ю, 4ю. А сечас на 3й фуру уже не обгонишь. Движок раскручен, а скорости нет.
3. При этом на 5й стало можно ездить в городе, не превышая 60кмч. Тяги хватает.
4. Шумы трансмиссии и вибрации пока отсутствуют. Вероятно на фоне этого стало больше слышно движок.
5. По битому асфальту, проселку, иным неровностям идет мягко. Никаких стуков/бряков/люфтов нет. Подвеску не прбивает, авто не заваливается, хотя стоят стоковые амы. На ШН2005 для получения такой же устойчивости на дороге нужно было ставить газ-малсянные амы КаябаЕксельЖ.
6. Расход по трассе на обкаточной минералке при морозном минусе за 20град был в пределах 10л. После замены масла на ТО-0 нужно заново таррировать комп. Пока не считал точно. Но кушает меньше, чем до ТО-0. ШН2005 первое время на обкатке кушала до 18л по трассе (тоже зимой).
Однако!
После 1300км пробега начал подвывать передний мост. Причина ИМХО - недолив масла. Уровни я проверял выборочно. И ПМ не проверил. Когда мост начал ныть, естесно тогда глянул уровень... после чего влил в него еще шприц масла. А это практически треть объема. Но уже было "поздно пить баджёми". Нытье это было не громкое, но занудное, в диаппазонах скоростей 50-70кмч, при разгоне.
ТО-0.
Работы по регламенту:
1. Заменили масло. Залили синтетику ПетроКанада везде.
2. Определили нытье п/моста. Мост заменили. Хотя у меня были сомнения. Т.к. нытье было не громкое и только под нагрузкой.
3. Сделали сход/развал
4. Опять затянули ручник на 3 щелчка...
и.тд и тп.
Итог.
На сегодня пробег 2500. Ехать в Конфетке приятно. Тихо, мягко, легко, удобно. Жопко в тепле, хотя на улице -28, а на рыбалке -35. Однако в такой мороз заводится.
Но!
1. Пока масло не прогреется шумит цепь. Пилот я купил еще на ШН2005. Но так его и не поставил, т.к.у ШН2005 при холодном пуске шумело/стучало всего 2сек. Ну и масло я ей заливал только Шелл. Вот поезжу на Петре, погляжу, а потом возможно залью снова Шелл, воткну Пилота.
2. Пока не понял работу воздушных заслонок. Дует либо токмо в окно, либо токмо в ноги. Среднее положение, чтобы дуло и в окно, и в ноги, пока не ловится.