Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Конфетка. Доехала до ТО-0.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27765
Страница 1 из 3

Автор:  Анатолич [ 24 дек 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Конфетка. Доехала до ТО-0.

Вот, решил тоже отчет забацать :
РШН, куплена в середине ноября 2012. Дикая слива. LC. Назвал Кофеткой :smile_nod:

В целом пока доволен, несмотря на то, что это у меня уже вторая ШНива.

Однак по порядку, и в сравнении с ШН2005гв:
Что было сделано/поставлено при покупке у дилера:
1. ПТФ. ПТФ однозначно лучше, чем в дорестайле. Светят лучше. Белые поля номеров впереди идущих авто отражают светло-фиолетовый спектр. При включенных ПТФ могу забыть включить основной ближний свет.
2. Подогрев передних стульев "Емеля". Полезная вещь. Особенно сейчас, в морозы.
3. Антикорозионная обработка кузова. Она, хоть и числится, как доп.услуга, но судя по новому мануалу и гарантии на кузов, услуга обязательная.
4. Защита картера и п/моста от ф-дизайн. На ШН2005гв был Шериф. Новая защита ИМХО лучше, надежней крепится, эстетней, толще, удобней для подлаза к агрегатам, не гремит. Но уменьшает клиренс прибл на 1см.
5. БК ШтатШевиМатрикс. Дисплей синий.
Естесно цены дилерские : . Но за некоторый компромис при покупке ИМХО приходится платить.
На сегодняшний день добавилось еще ТСУ с защитой заднего бампера и съемным шаром. Тоже от ф-дизайн. Его уже ставил сам.

Входной контроль. Пробег 6км. Естесно все делал сам:
1. Проверил ступицы, смазал ст_подшипники, отрегулировал зазор.
2. Смазал шлицы промвала
3. Протянул подвеску
4. Отрегулировал кулису КПП
5. выборочно проверил уровни маселв агрегатах и жидкостей в бачках
6. Снял тормозные барабаны, смазал посадочные пояски, проверил тормозные цилиндры.
7. Отрегулировал ручник

Обкатка.
Обкатку я делаю специально по трассе. Пробеги 300-600км за поездку. Это позволяет движку обкатываться в нужном диаппазоне температур. Соответственно удельный вес холодных пусков двигателя на обкаточный пробег снижается до минимума.
В сравнении с дорестайлом 2005гв у нового авто иная динамика. Мощность движка естесно осталась прежней, но вот распределена она не так, как в ШН2005:
1. Передачи: 1я, 2я, 3я, 4я стали короче. Соответственно на горизонтальном перекрестке, на зимней резине 215/75/15 без напряга трогаюсь со 2й. На ШН2005 со 2й тронуться было тоже можно, но нужно было играть сцеплением.
2. Обгон фур на трассе - 4я, 5я. Ранее, на ШН2005 в обгоне использовал: 3ю, 4ю. А сечас на 3й фуру уже не обгонишь. Движок раскручен, а скорости нет.
3. При этом на 5й стало можно ездить в городе, не превышая 60кмч. Тяги хватает.
4. Шумы трансмиссии и вибрации пока отсутствуют. Вероятно на фоне этого стало больше слышно движок.
5. По битому асфальту, проселку, иным неровностям идет мягко. Никаких стуков/бряков/люфтов нет. Подвеску не прбивает, авто не заваливается, хотя стоят стоковые амы. На ШН2005 для получения такой же устойчивости на дороге нужно было ставить газ-малсянные амы КаябаЕксельЖ.
6. Расход по трассе на обкаточной минералке при морозном минусе за 20град был в пределах 10л. После замены масла на ТО-0 нужно заново таррировать комп. Пока не считал точно. Но кушает меньше, чем до ТО-0. ШН2005 первое время на обкатке кушала до 18л по трассе (тоже зимой).

Однако!
После 1300км пробега начал подвывать передний мост. Причина ИМХО - недолив масла. Уровни я проверял выборочно. И ПМ не проверил. Когда мост начал ныть, естесно тогда глянул уровень... после чего влил в него еще шприц масла. А это практически треть объема. Но уже было "поздно пить баджёми". Нытье это было не громкое, но занудное, в диаппазонах скоростей 50-70кмч, при разгоне.

ТО-0.
Работы по регламенту:
1. Заменили масло. Залили синтетику ПетроКанада везде.
2. Определили нытье п/моста. Мост заменили. Хотя у меня были сомнения. Т.к. нытье было не громкое и только под нагрузкой.
3. Сделали сход/развал
4. Опять затянули ручник на 3 щелчка...
и.тд и тп.

Итог.
На сегодня пробег 2500. Ехать в Конфетке приятно. Тихо, мягко, легко, удобно. Жопко в тепле, хотя на улице -28, а на рыбалке -35. Однако в такой мороз заводится.

Но!
1. Пока масло не прогреется шумит цепь. Пилот я купил еще на ШН2005. Но так его и не поставил, т.к.у ШН2005 при холодном пуске шумело/стучало всего 2сек. Ну и масло я ей заливал только Шелл. Вот поезжу на Петре, погляжу, а потом возможно залью снова Шелл, воткну Пилота.
2. Пока не понял работу воздушных заслонок. Дует либо токмо в окно, либо токмо в ноги. Среднее положение, чтобы дуло и в окно, и в ноги, пока не ловится.

Автор:  DenSSS [ 24 дек 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Определили нытье п/моста. Мост заменили.

Вот так вот запросто взяли и заменили мост в сборе?

Автор:  Анатолич [ 24 дек 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Цитата:
2. Определили нытье п/моста. Мост заменили.

Вот так вот запросто взяли и заменили мост в сборе?

Да. Написал в гарантийной бумаге предложения, сомнения, жалобу на гул.
Проверили. Позвонили, что нашли причину гула, что авто будет готово позднее запланированного срока. И собсно все, без гемора и дрязг.

Автор:  DenSSS [ 24 дек 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну т.е. либо поменяли подшипник или ГП отрегулировали или масло погуще залили...

Автор:  Анатолич [ 25 дек 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Ну т.е. либо поменяли подшипник или ГП отрегулировали или масло погуще залили...

Ну умничать не будем... и гадать тоже. Чай давно уш не чайники, чтобы подобным грузиться.
За девайс расписался. Цена была где-то 12ххх руб. Отдельной строкой работа. Масло в него залито снова обкаточная минералка. О чем извещен отдельно. Через 2000-3000 км предложено явиться на замену масла в мосту.

Автор:  RuRomik [ 25 дек 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пламенный привет земляку и поздравления с приобретением нового авто!
Я, собственно, по маслу. Сам недавно стал обладателем ШНивы 2008 года с прозрачной историей. Поменял масло на Петру п/с 10/40 (было такое же). К морозам на нем наездил 6 т.км. и планировал замену к 7 т.км. Но с первыми ноябрьскими морозами ГК так загрохотали (до морозов на холодную постукивали, но не страшно), что сразу в ближайший выходной заменил. Теперь в мороз страшного стука нет. Петру покупал у официалов в Союзе на Воровского, в канистре. Я это все к тому, что новому мотору на вашем новом авто может не понравиться дилерское масло.
Может мне так "повезло", может дело не в масле. Мое субъективное мнение.

Автор:  Анатолич [ 25 дек 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik писал(а):
Пламенный привет земляку и поздравления с приобретением нового авто!
Я, собственно, по маслу. Сам недавно стал обладателем ШНивы 2008 года с прозрачной историей. Поменял масло на Петру п/с 10/40 (было такое же). К морозам на нем наездил 6 т.км. и планировал замену к 7 т.км. Но с первыми ноябрьскими морозами ГК так загрохотали (до морозов на холодную постукивали, но не страшно), что сразу в ближайший выходной заменил. Теперь в мороз страшного стука нет. Петру покупал у официалов в Союзе на Воровского, в канистре. Я это все к тому, что новому мотору на вашем новом авто может не понравиться дилерское масло.
Может мне так "повезло", может дело не в масле. Мое субъективное мнение.

Приветствую, RuRomik!
Да, согласен, че-то пока не особо это масло нравится. Как приморозило, ГК на холодную начали постукивать. На обкаточной минералке постукивали до прогрева масла около 3х минут. На синтетике ПетроКанада стучат меньше, но все-таки постукивают более 2сек.
В договоре купли продажи указано, что стук ГК около 5-7 мин - норма. Хотя договор, это не мануал и не техрегламент. Потому мне эта норма совсем не нравится. Но дилер за нее цепляется.

Как потеплеет, сам гляну под крышку. Проверю целость рампы, затяжку ГК, правильно протяну постель распредвала.

Автор:  Анатолич [ 25 дек 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

...кроме того, шум цепи и шум помпы на начальных этапах разрушения помпы похожи.
Вполне возможно, что помпа шумит. В прошедшое воскр на крышке расширительного бачка, изнутри бачка обнаружил намерзшую каплю. Внутрях бачка тосол с изморосью. Вопрос, откуда изморось? -28 маловато, чтобы тосол начал мерзнуть. Вода в тосоле? С завода?
Че-то за многолетний опыт владений авто с тосолом, как жидкости для охлаждения, такое вижу первый раз. Хотя морозы были и по-крепче нынешних. Так чта появились некоторые сомнения в том, что шумит цепь. Возможно шум связан с тем, что помпа изморось гонит.
Но чтобы разобраться, нужно чтоб потеплело. В -28 возиться с авто без крайней нужды не кайф.

Автор:  РыболовЪ [ 25 дек 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич,
В тосоле действительно вода с завода, это у всех так : :

Ремень не перетянут? У меня аж звенел, как добрался до гаража - первым делом ослабил. Хотя, если помпа начала греметь, ее лучше "добить" и заменить по гарантии.
Вроде легко выяснить, что шумит - масляный щуп к уху и тыч во все :

Автор:  Анатолич [ 25 дек 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Анатолич,
В тосоле действительно вода с завода, это у всех так : :

Ну блин. Льют всякую хрень. Помнится у первой ШНивы с завода был залит красный антифриз. Тоже были морозы. Но льда не было...

На счет выяснить помпа/цепь ИМХО, щупом вряд ли. Там все рядом.
Ремень прослаб. Просил натянуть, но осталось по старому. Эта слабина могет косвенно голосовать о помпе. Если появился люфт вала помпы, то ремень прослабнет однозначно.
В принципе, если бы это была моя прошлая лошадка, то конкретно решил бы, что помпа помирает. Но тут все-таки новый машин. Вроде как рановато.

В общем, как потеплеет, скину ремень, и проверю конкретно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/