Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

продал свою шниву, хочу купить новую
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27771
Страница 1 из 4

Автор:  мурат12 [ 04 янв 2013, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  продал свою шниву, хочу купить новую

Добрый вечер форумчане! Автомобиль свой приобрел в августе 2008 г , продал в декабре 2012 г., прошел 89000. За время эплуатации 2 раза поменял шаровые, один раз тормозной барабан передний, рулевые тяги один раз, 2 раза тормозные колодки, задние вообще менять не пришлось, 5 раз расширительный бачок, 3 раза бачок омывателя, сменил корзину, резину,- как стоял баргузин, так с баргузином и ушла, тормозные шланги 1 раз, аккумулятор Аком проработал до октября 2012 и сдох безвозвратно (классный акк).
А теперь то, что я поменял по гарантии (от которой меня долго отговаривали друзья) в первый год эксплуатации: радиатор, поставили потек спустя 6 месяцев,хай гир вылечил, раздатка. Да если бы вы слышали с каким криком и упорством мне удалось поменять их. Июль 38 на меня надели: каску, плащ желтого цвета и препроводили к моему автомобилю, на мой вопрос почему не поменяли раздатку, отвечают не все процедуры выполнены и им нужно отчитаться перед заводом, странно учитывая, что машина зашла ровно 9 00, а на часах уже16-30. Во общем собрал трех спецов посадил в машину выехал на трассу, убедились. Хочу дать совет тем, кто собирается или приобрел в салоне. Не скромничайте. Проверяйте все ли детали менялись согласно акту, а уж потом подписывайте. Со мной так произошло ТО-2, принял машину, подписал акт, приезжаю домой поднимаю капот и вот тебе раз- треснутый пластик, иду к багажнику на бампере царапины (глубокие), такое впечатление, что кто-то с него прыгал, вот тебе два. Поэтому перед тем как сдать, не ленитесь и вместе с тем кто будет осматривать ваш автомобиль на предмет сколов, царапин, вмятин, пройдитесь и внимательно осмотрите всю машину и если есть, то укажите это в акте приемки. Требуйте чтобы ремонт проводился в вашем присутствии (это законное требование). Я допустим когда вошел в бокс, с удивлением обнаружил, что мастеру который занимался моей машиной 19 лет. И еще один конкретный пример извините нечистоплотности салона, парень который загонял машину в бокс обнаружил, что имеется хруст в переднем редукторе . Я его и сам слышал, но не придавал значения(на малых оборотах при повороте руля). Может потому что опыта эксплуатации нивы не было. Вернувшись он сказал, что редуктор тоже придется поменять, поскольку мастера сказали, что это заводской брак. Приехал в салон после работы забрал машину. Да хруст исчез, но потом спустя время вновь появился. Ехать к ним и разбираться ,честно говоря ни времени, ни сил не было. Ну а позже в 10 году мой мастер подтвердил диагноз, что никакой замены не было. Ляжет приедешь поменяем цена вопроса 10 тыс. В общем так я с этим хрустом и проездил 4,4 года.
Очень неприятно удивил домкрат. Раз 6-7 его пользовал. Сорвалась резьба, хорошо под машиной никого не было. Из какого говна он сделан. Наверное сделаю фото и отошлю на завод.
Что касается двигателя все ок, лил кастрол магнатек, последний год ликви моли. 5 тыс-замена без промывки и всяких там 5 минуток не дай Бог. Антифриз кастрол концентрат синий . лил только дистиллированную воду.. Все что касается электроники все работало на УРА. За 4 года эксплуатации ни разу не было чтобы автомобиль не завелся по тех причинам, исключая сдохнувший аккумулятор.
В целом машиной доволен и продал я ее удачно и в хорошие руки.
Конечно с комплектующими проблема была, но я думаю просто мне немного не повезло, поскольку у товарища такая же и таких проблем не было, хотя радиатор он тоже менял. Сейчас у меня форд мондео 2 тоже 2008 катаюсь 2 месяца нормальная, но не то что нужно, буду продавать, Вот теперь сижу думаю, что взять. хотелось бы GLC или LC. Какую взять? Кто подскажет. Спасибо за внимание и помните о том, что джипер это утонченная, творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина.



[/url][/code]

Автор:  Romanoff [ 04 янв 2013, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы взял LC и довел бы до ума сам. Вышло бы дешевле, и самое главное лучше.
Мне очень нравится, что пластмаски не покрашены: мороки меньше с царапинами и сколами.
Но тут еще от цвета зависит. Очень светлые тона с темно-серым некрашеным обвесом смотрятся , по-моему не совсем гармонично.
Понравился цвет "Дикая слива" на L-ке у знакомого. Его себе и взял.

Автор:  Михалыч с Севера [ 04 янв 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! У меня тоже была L-ка 2009 года. Пробежала более 80 000 км. Точнее сказать не могу, т.к. ездил некоторое время с неисправным датчиком скорости. За это время заменил: а) левую полуось, ибо подшипник накрылся. б) прокладку ГБЦ, пробило в 4 цилиндре. в) левую переднюю ступицу с подшипниками. Остальное по мелочи, всего и не упомнишь, в основном свои хотелки. За 3 года забирался в тундру на рыбалку не один раз и в мороз и в слякоть. Рвал неоднократно ту лопату, за которую дизайнерам Бертоне огромное спасибо. Машиной очень доволен. В отпуск за 4000 км ездил каждый год без проблем. Всё-таки продал и купил в июне такую же в точности, только 12 года. Со шрусовыми карданами и вроде со всем, чем обещали порадовать. По гарантии уже заменили регулятор подсветки приборной панели, экран выхлопного коллектора, который опять зазвенел и пришлось плюнуть на официалов и приварить это ухо полуавтоматом прямо на машине. Зато установил БК Штак-Вектор (хотя надо было Матрикс. У него экран не замерзает), подогрев передних сидений, светодиодные ДХО на штатное место противотуманок, магнитолку и задние динамики. Кондей мне на Севере напрочь не нужен - отказался сразу. В остальном - чем отличается от Люкса? Крашеными обводами, вставками из алюминия и тому подобной ненужной, но дорогой мелочёвкой? С июня, т.е. за полгода уже накотал 20 тыков с хвостиком и тьфу-тьфу без проблем. в -28 заводил с 3 пинка, ибо масло холодновато. На днях поставлю предпусковой подогреватель Вебасто у евонного дилера и плевал я на морозы. Один косяк всё же есть. Дует под ноги переднего пассажира холодом, аж жуть берёт. Гаража своего нет, а то бы посмотрел. Официалы говорят, что не гарантийный случай, типа всё работает. Да ладно, для меня это не принципиально. Посему на вопрос: какую брать?, я привёл личный пример. Хотел бы услышать мнение других шнивоводов :

Автор:  Romanoff [ 04 янв 2013, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Для Краснодара все-таки наверно c кондеем, все-таки не Сибирь и не Север.

Автор:  Spinningist [ 04 янв 2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

///В остальном - чем отличается от Люкса? Крашеными обводами, вставками из алюминия и тому подобной ненужной, но дорогой мелочёвкой?///

Во первых ABS и подушки, а это уже много, и не мелочевка.
ПТФ, зеленые стекла и рейлинги хоть и можно назвать мелочевкой, но уж не как ни ненужной.
А диски? С резиной нормальной? Это тоже мелочевка?

Автор:  максим-т677ра11 [ 04 янв 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34 писал(а):
///В остальном - чем отличается от Люкса? Крашеными обводами, вставками из алюминия и тому подобной ненужной, но дорогой мелочёвкой?///

Во первых ABS и подушки, а это уже много, и не мелочевка.
ПТФ, зеленые стекла и рейлинги хоть и можно назвать мелочевкой, но уж не как ни ненужной.
А диски? С резиной нормальной? Это тоже мелочевка?
согласен на все 100!

Автор:  РыболовЪ [ 04 янв 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34 писал(а):

Во первых ABS и подушки, а это уже много, и не мелочевка.
ПТФ, зеленые стекла и рейлинги хоть и можно назвать мелочевкой, но уж не как ни ненужной.
А диски? С резиной нормальной? Это тоже мелочевка?

С дисками на 16" - спорно, на замену выбор резины много меньше, чем на 15". Хотя часто продают авто даже не искатав и родную... :
Были бы варианты заказа комплектации с завода: ... но увы ШНивоводов этим не балуют :

Автор:  мурат12 [ 04 янв 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Официалы говорят, что не гарантийный случай, типа всё работает.
Я бы поступил так: 1) связаться с GM спец. отдел после продажного обслуживания тел 495 411 53 98, либо факс 495 663 81 74. Получить ответ, лучше в письменной форме 2) С этим ответом к дилеру.
Пусть попробуют отказать

Автор:  Михалыч с Севера [ 04 янв 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

RE Спиннингисту: Во первых ABS и подушки, а это уже много, и не мелочевка.
ПТФ, зеленые стекла и рейлинги хоть и можно назвать мелочевкой, но уж не как ни ненужной.
А диски? С резиной нормальной? Это тоже мелочевка?
___________________________________________________________________________
Готов поспорить. 1.На предыдущей шнивке в лесотундре въехал в пенёк - где бы была подушка после этого? 2. Кто видел, где и как стоят датчики АВS, надолго ли они? 3. Противотуманки светодиодные идут в комплекте? Я купил и поставил сам как ДХО. 4. Рейлингами ни разу не пользовался, купил простой шнивский багажник, за 3 года воспользовался 1 раз - вёз 5 дверных полотен за 100 км. 5. Диски выбирал с резиной сам, а не то, что подсунут. У меня комплект летний на 15 и зимний на 16 : А цену на очечник и плафон освещения в салоне для задник пассажиров скоко стоит? Я не скряга, но за такую ЦЕНУ? :

Автор:  мурат12 [ 04 янв 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен разница в цене существенная. Да вот интересная новость http://motor.ru/

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/