Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Серозелёная LC С966ЕС55 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27774 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Technik [ 09 янв 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Серозелёная LC С966ЕС55 |
Запилю и я свой небольшой отчёт. По мере сил и всяких тюнингов буду дополнять ![]() 0.2км - 2974км. Покупал в Омске, выбрал из тех, что были в наличии. LC, безнифига, зато с кондеем. До первой сотни км был у неё любимый прикол: заглохнуть. Просто так, на старте, на сбросе газа при рулёжке... Прошло само, пофиг. "По овощному" накатал по Омску примерно 300км и поехал в Томск. После 1000км пробега мотор уже помаленьку начинал тянуть, от Колывани уже пёр 90км/ч, вылазил на обгоны. Средний расход по трассе составил 10.3л/100км Порадовал кондиционер в жару. Можно приоткрыть окно, покурить, а в машине всё равно прохладно. На почти 3000км прошёл ТО-1 в "Сто коней". Головку протянули, ходовку после них сам полез проверил. Пару некритичных болтов недотянули, ну и фиг с ними. ~3000км-15000км Катаемся. На улице холодает. -40, старт с полтыка. Дубеют подушки двигателя, вибрация как на дизеле пока не прогреется. 5000км - перешил контроллер. Задолбала "задумчивость" при перегазовках, вялость и неясные провалы. Чёртово Евро-4 идёт нафиг. Убрал до сих пор(вот уже 5 лет) непонятную мне хрень из ресивера. Ещё раз протянул всё. Расширительный Бачок, сцуко, дал течь сразу в 2 местах по днищу. Купил новый. Новый какой-то непрозрачный, толстый и заметно тяжелее старого. Будем надеяться. Мотор рычит и едет ![]() Получил по морде шестёрой на перекрёстке. По КАСКО заплатили, отремонтировал(вернее поменял) крыло, фару, ресничку. Всё остальное оставил родное. Ребята из дружественной СТО всё сделали на отлично. Плановое ТО-2 своими силами, т.к. нехрен кормить официалов. Нашёл, куда девалась жыжа из гидрача. Чёртовы официозники запортачили резинку на пробке бачка. Поставил от какого-то трактора, чуть толще, держит, как родная. Трасса Томск-Омск-Томск. 2000км. Расход всё тот-же. 10. Буду колупать прошивку дальше. Наконец-то воткнул музыку! Pioneer 4400BT, динамики Kicx Standart+ PD-5.2 вперёд, пищялки от них в треугольники стёкол. И сразу первый косяк: в -30 баса нет. Да и середняка мало. Начитался на форуме, думал, конденсат там... фигу, подвес банально дубеет. 17300км. Т.е. сегодня. Установил наконец-то лифткомплект. Сборная солянка, отовсюду понемногу. Проставки под шаровые 20мм(валенками не кидать! когда ставил - всё примерял по 20 раз), куча шаёбочек под нижние чашки передних пружин( (c) Koroffka4x4 ), проставки на пружины (колхоз), немного мелочёвки. Удивило то, что на стандартных проставках "эта хрень сверху" идёт пластиковая, а на тех, что я купил - 0.6мм жесть. Достал всех торгашей вопросами про калёные болты М8х60 и М8х65. Пока воткнул 8.8, хотелось бы 10.9 конечно-же, ну или 10.1... Но нет, только сыромятина, только хардкор. Боялся, что будет нехватать задних амортизаторов, хватает. Передние пружины за отбойники тоже не цепляют. Весь секас с лифтовкой занял около 3 часов. Осталось всандалить правильную панару и отрегулировать развал/схождение. Или чёрт с ней, с панарой, родную переколхозить. Проверял управляемость на трассе, как-то вальяжно она стала ехать. На кочки пофиг, но "центр руля" стал более размазанный. На offroad'е это несомненный плюс, а вот на трассе непривычно. Показалось, что по неведомой мне причине куда-то делась динамика разгона. Проверил по спидометру - ГЛЮК. Просто когда выше сидишь, то всё кажется меньше. Пузотёрки, кочки, ямы, километры... Теперь вот неспешно ищутся 4 вещи: 2 Cordiant offroad 235x75r 15", РЗМ с ГП 4.3 и РПМ с ГП 4.3 или отдельно пара и толковый мастер, который отбракует деталюхи и соберёт так, чтоб оно ходило и не подвывало. Было от края колпака ступицы/полуоси до арки крыла сзади 45см, спереди 44, теперь везде по полметра. Жёппа после перезатяжки реактивок стала помягче(не так бьёт на лежачих полицейских). К чему бы это? Как собрал - выехал тестировать. Ползал, как трактор, по снегу вдоль Томи, да там и усадил её нафиг. Угораздило в УАЗовскую колею поперёк на первой пониженной и не с разгона врюхаться. Температура за бортом -32, неделю назад было -15. Всё, что там валялось до меня покрылось адовой коркой льда. Чёртовы арбузины нифига не гребут лёд. Немного подкопал и выехал в раскачку. Потом выдернул блондинку на Х5 из того места, где с самого начала остановился, покурил и поехал :-D. Для некоторых Томичей новость дня: не всякий полнопривод внедорожник. |
Автор: | Димарик837 [ 10 янв 2013, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный отчет, увлекательно написано!)) Токма я не понял, номера омские, а в профиле написан 74 регион??? |
Автор: | Technik [ 10 янв 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Откуда: Танкоград. 74 регион". Это откуда я. Собрали меня там, почти на ЧТЗ. А ШНиву брал в Омске, т.к. в долбаном Томске очередь была 100 машин и 3 месяца. Да и прописка у меня пока-что Омская. |
Автор: | Александр60 [ 11 янв 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Technik, Привет! Родился рядом с ЧТЗ, сам из Томска, прописан в Омске. Я правильно понял? А что в Новосибе, тоже очередь на Шнивы. Я когда брал свою, вТомске очередь примерно так же как и у тебя была, на три масяца. В Новосибирске, на Петухова, очередь в пять дней. Там и взял. Но было это в 2008-м году в феврале. |
Автор: | Technik [ 07 апр 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воткнул Каму Пилигрим И-520 235х75 15". С моим резиновым недолифтом поправимо трёт передние подкрылки. Завтра буду долифтовываться, проставки назад в 5см не нашёл, взял ещё две в 3см, вперёд воткну волгопружины и короффкины проставки под чашки. Дальше, возможно, что под верхние шаровые положу проставки побольше(сейчас 20мм) Из минусов: 1. Трёт на вывороте. 2. Разгон стал, как на стоке, ГП видимо придётся менять. 1.1 есть задний в сборе на 22 шлица, 1.3 нет ни одной. Подумываю всерьёз над DynaCams 44. Из плюсов: 1. Всё равно тойотницы остаются далеко сзади, т.к. дорог тут НЕТ, а направления состоят из колдобин и колей, изредка пересекаемых рельсами. 2. Высоко. Шиномонтажники прифигели, сказали Трактор. 3. Гребёт в говне даже на накачанных. На понижайке разгон стал лучше, чем на арбузинах. 4. Кочки, трещины и прочий "асфальт" почти не чувствуется. |
Автор: | Technik [ 23 мар 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
73500км. Продолжим. Пружины сели, поменял сайлентблоки верхние и 2 раза верхние реактивки(из сраного говна авторынская срань), собираюсь на днях обваривать мост, кронштейны от F-Design ещё лежат. Вперёд волгопружины, на зад - дилемма, либо новый сток, либо что-то там ещё. Аммортизаторы расхлябли преимущественно после Вологодского бездорожья, да и чёрт с ними, тож в помойку. Ну ещё по мелочи: Установил задний плафончик, поменял рацию, перебрал гену на 60000, зарядка стала до 14.6 на золодную и плавно опускается до 14.0 по мере прогрева, термокомпенсатор, аднака. Итого за 73500км: 1 шаровая, 4 реактивки(панара не в счёт, живее всех живых), амморты, 9 лампочек (6 фар, 2 габаритки и подсветка номера), 4 расширительных бачка, бачок омывателя передний, 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних, 2 комплекта свечек NGK BKR5EK, 20л масла DEXOS2 SAE5w30 по 400р. Итого на ремонт и расходники 13780р и часов 20 своего труда. 20 месяцев, трасса, говнище, вечно гружёный, пробки, дубак -45, жара +45, а ей всё пофиг. : |
Автор: | Андрей Тополев [ 24 мар 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор, пишите ещё. Интересно почитать и сравнить Ваши стоимости ремонтов и свои) |
Автор: | Technik [ 08 авг 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
92500 - превозмогаем всякий геморрой. В Вологодчине потекла печка, закольцевал и всё такое. Но это предыстория. Оборвало т.н."сапог", кронштейн панары. Причина - говённая сварка говном. Обварил сплошным швом, официалы сказали, что "фиг с ней с гарантией", я с ними согласился, ведь электрод LB-52U надёжнее, чем их микротычки контактной ерундой. Поменял по приезду в Омск печку. Часов 5 с перекурами на кофе. Снял накладку панели, скрутил рулевой вал, причём не круглые болты, а гайки, отвалил его вниз и вытащил раму панели. Какой идиот вкрутил шурупы крепления корпусов испарителя и воздухозаборника "изнутри"? Ключ на 1/4" и бита RH2 решили проблему. Кондюк не стравливал. Радиатор печки, шланги, ведро антифриза, герметик и всякий прочий ад и угар - 2500р Со вчерашнего вечера до 1 сегодняшней ночи менял сцепление. Valeo - дрянь, говнище, кислая капуста и мои портянки после марша в 50км по жаре. Выжимной в идеале, корзина в идеале, накладки в идеале. Демпферным пружинам хана. Не заметил привычной побежалости и "колейности" на маховике. Выработка валенка составила всего-лишь 2.31мм суммарно по обоим сторонам. Если бы не дерготня - тысяч 200 бы точно отъездил фрикцион. Воткнул SACHS 3000 951 003. Педалька мягкая, аж непривычно. Раньше трогался, как на танке - обороты 1000-1200 и рывком с места, теперь можно аккуратно и без дерготни. По ощущениям - лучше нового валенка. Посмотрим, на сколько его хватит. 4200р сие удовольствие. Шлёпаный экзист запросил с меня вот так: SACHS 3151 000 319 Подшипник выжимной 851,15р. 2 дн. SACHS 3082 000 403 Корзина сцепления 6 743,95р. 13 дн. SACHS 1878 002 205 Диск сцепления 1 771,90р 2 дн. Итого 9367р плюс доставка в Омск. В районе 11 тыр и 2-3 недели "по факту". Послал их всех скопом и каждого в отдельности в жопу и купил всё и в наличии, искатав полбака по городу. Трахался с заменой долго, т.к. яма короткая и неудобная, вылазить приходилось в зазор между мордой и полом. А ещё комары. З/П заканчивается, так что неспешно подбираю пружины и аммортизаторы кучей(передние от баржы пружины уже есть) в бюджете до 10000р пока. Из странностей: не понял, какой дурень проектировал выхлоп. Вроде переделали, гофра ещё живая, но снимать приёмную трубу всё равно пришлось. Оборвал болт "хомута", что крепит трубу за коробку, единственная потеря. Остальное - сорвал и "от руки". Задумался о 4-2-1 ещё раз. Ничего ниоткуда не течёт. Даже омывайка, т.к. кончилась. Купил новые буксировочный и динамический троса производства ООО "Чал", г.Омска, на ком бы испытать? Надыбал полдюймовый шакл, остальные - милиметровые. Пружины задние "усилил" уже вторым по счёту комплектом межвитковых проставышей. Скоро, наверное, на одной резине буду гонять вместо пружин. Тяги нижние (двойные) как ни пытался погнуть - ровные и целые, а резинки на панаре поменять бы, да лень болт пока вышибать. Ищу адекватную альтернативу этой раскоряке, рессоры колхозить не хочу. Поменял трансмиссионку. Mopar GL-5 75W90 в мосты и раздатку, Castrol GL4 в коробас (Мопара GL4 не нашёл). В двигателе новое GM Dexos-2 5W30, всё работает. Меняю раз в 10000миль и привет. Чёртов мобил, что был в мостах, сгорел напрочь, чёрный, вонял горелым. На мопаре мосты даже не греются. Купил зиловский пневмосигнал, видимо всё к пневмосистеме хоть медленно, но движется. Пока всё, адский угар и чад кутежа по всяким дичайшим, например, местам - в следующих выпусках. |
Автор: | HOMEr [ 09 авг 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Technik писал(а): Ну ещё по мелочи: ...поменял рацию,.. аднака. Гыыыыы! __________________ ...Anal-100+ ![]() Кирилл, отчёты — огонь! : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |