Привет!
Предыстория:
Искал машину по следующим параметрам:
1. возможность перевозки габаритных грузов (т.к. от приработка не готов отказаться, пять коробок до 0,2 куб.м. свободно входят)
2. строю дом, поэтому приходиться возить цемент, паклю, лакокраску, цепная пила регулярно в багажнике и так по мелочи, т.е. дополнил первый пункт
3. и чтобы с семьей выбраться на природу. Места у нас на Алтае живописные.
4. еще момент в пользу Шнивы, зимой в городе перестали дороги от снега расчищать
бюджет на покупку 300 тыс. руб.
Шнива у меня уже была поэтому долго с выбором вопрос не стоял, единственное, думал докинуть деньжат и взять ладу ларгус, но очередь в полгода разочаровала, и еще тесть на ютубе ролик скачал, где ларгус летом на сухом асфальте из поворота в занос ушел. Вообщем с ларгусом решил повременить и бюджет всеравно уже другой (надеюсь ). В итоге взял у перекупа 28 декабря 2012 г. на рынке Шниву: 2007г., пробег 54 тыс. км, салон в дырах, кнопки стеклоподъемников и переключателя ближнего света стерты до белого пластика, двигатель шумит (звук характерный для нивы 2121, 1996г выпуска), при езде по ровной дороге в руль идет стук справа и сам руль держишь на без 5-ти одинадцать тогда машина едет прямо. Скажу, что за эту машину на летних покрышках отдал 250 тыс. руб. на этом описание тех части ставлю на паузу.
Поехали:
Понятно, что машина отошла скорее 154 тыс.км, еду в сервис к хорошему человеку (Олег, если меня узнал - Привет семье!). Вообще я склонен к человекоугодию, поэтому для меня хороший сервис тот, где люди придутся по душе, ну и чтобы поменьше надзирателей, администрации и т.п. им же з/п с ремонта моей машинки заплатят.
Ходовая часть:
1. замена реактивных тяг (зад)
2. сайлентблоки (перед)
3. ПШК ступиц (2 шт)
4. пыльник наружн и внутр гранаты
5. оси нижних рычагов (2 шт)
6. передние колодки
7. шаровые и чашки под пружины
в итоге 6260 руб запчасти и 8000 руб работа
Двигатель:
Сняли голову вместо гидрокомпенсаторов стоят пальцы от копейки, дальше больше, слесарь говорит, что двигатель мин два раза уже капиталили.
1. поршни 828,кольца соответствующие
2. цепь, прокладки
3. ремень генератора, ролик натяж
4. кулочки в сборе
5. клапана, направляющие, колпачки
6. гидрокомпенсаторы
7. масло, свечи, антифриз
итого: запчасти 19 тыс. руб, работа 12 тыс. руб.
успооительное для супруги, ребенка побольше для себя, в стрессе купил шипованные покрышки еще +13тыс. руб.
тотал: 250+6+8+19+12+13 = 308 тыс руб
Еще купил "мурзилку" 800р потому что дороговато считаю у специалистов делать, готов услышать и очень надеюсь на вашу критику и предложения владельцы и любители Шевроле Нивы :?: :
_________________ Подскажите, плиз, какие машины не ломаются?
|