Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Базовая комплектация 0-16500 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27778 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | oleggg76 [ 26 янв 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Базовая комплектация 0-16500 |
Ну вот я дозрел написать отчет. Не обращайте внимания, что этот отчет - мое первое сообщение на форуме. Читал его постоянно на протяжении года. Практически все возникающие вопросы и так неплохо (а многие отлично) освящены и так, поэтому и не регистрировался. Итак, в июле 2012 года я наконец-то дозрел купить новую Шеви в базе (из допов музыка, ну и впарили антикор). В общем 444000 + порядка 19000. Так как отчет подразумевает сравнение, то сначала о себе: стиль езды у меня спокойный, но не путать с пенсионерским. Просто для каждого автомобиля выбираю свой, как бы комфорный автомобилю. За 12 лет своего стажа поездил на многих автомобилях совершенно разного класса (от ВАЗ-2104 до Мерседес S-класса). Перед шевиком был Форд Фокус (механика, правда движок 1,4 - перед кризисом 2008 года выбирать не приходилось, разлетались как горячие пирожки). Так вот, на последнем автомобиле откатал 109000 за 4 года, впечатления весьма приятные (ну углубляться не буду, отзыв не о нем, единственное скажу, что в ремонт за это време вложил не более 15000 с работой - в основном по ходовой). Параллельно по работе ездил на других автомобилях (иномарках). Итак, первые впечатления от шевика. Ну что сказать, про слабый движок без меня много сказано, поддерживаю. А вот подвеска прямо после выезда из салона бросилась в глаза, причем с положительной стороны (дороги у нас местами не очень, прогатывает все подряд, в разумных пределах). Когда забирал с салона был дождь... Обдув хоть и достаточно эффективен, но как-то не хочет правильно настраиваться... В течении эксплуатации: обкатал как положено (это относится к абсолютно любой машине, приработку деталей никто не отменял). Прошел ТО-0 и ТО-1 у дилера. Больше вряд ли поеду. Причина - необоснованная цена. За все время ничего не сломалось, разве только сверчок иногда оживает под торпедой. Расход топлива в режиме 50/50 город/трасса порядка 9-10 литров. Лил сначала 95-й, потом стал 92-й. Разницы в расходе и динамики не заметил. По поводу режима езды, конечно не хочу никого обидеть, но те, кто пишет 140-150 км/ч легко - пусть изучают раздел ремонта... это бред... Точнее технически развить такую скорость на данном автомобиле вполне реально, а вот постоянно использовать на таких режимах - безумие (это мягко). Крейсерская скорость 100, максимум 110, разово на обгонах -120. Попробуйте переубедить... Про салон: в плане удобства - ну тут с чем сравнивать, за эти деньги вполне адекватно. Многие пищут про маленький багажник. Ну тут тоже каждому свое: по-моему в быту мы все возим 3-4 пакета из супермаркета. Ну а сруб для дачи в общем-то и 5-тонник не возьмет. Так что для среднестатистического человека достаточно, ну а если очень много надо возить, адекватный вариант МАЗ-5440А9 с полуприцепом (иномарки дороже))) По крайней мере 5 мешков корма для собаки по 18 кг в багажник шеви входят прекрасно. По поводу проходимости: ну с фордом сравнивать чуть-чуть неуместно, хотя ради прикола скажу, что до одного места рыбалки, куда в сухую погоду на форде с трудом пробрался (из-за дорожного просвета), то в дожди на ниве метров 200 не доехал, просто не рискнул. Ну это так, как бы улыбнуться (на форумах попадаются любители сравнить несранимое). А если серьезно, то были УАЗ-31512 и 3909 (грузопассажирская буханка). НЕ буду ставить однозначную оценку. У этих машин есть однозначные плюсы (как минимум их не так жалко на бездорожье), но нива показала себя весьма достойно, причем на штатном Баргузине. Застревал 2 раза, на сам выезжал. Конечно, проходимость - это вопрос очень сложный и спорный, зависит от очень многих параметров. Чуть больше разгон взял - пролетел, не заметил, меньше - застрял наглухо, ну и т.п. А так если опять же ума нет, то и гусеничный трактор легко засадить можно. Ну и добавлю, что в морозы до -38 еще не подводила, да и в салоне вполне тепло. Итог. В целом вполне неплохая машина (для тех, кто ругает). Действительно, по большому счету обычная нива с вполне комфортным салоном. Недостатки, конечно есть, может и побольше, чем в иномарках, но и достоинства в плане соотношения стоимости-проходимости-качества серьезные. Так что, конечно каждому свое, но думаю, бояться брать не стоит. У некоторых и тойоты камри с двигателем 2,4 "не едут". Давайте ближе к реальности. Камер море, разрешено 90 (ну пусть +20). А про обгоны - так и на динамичных машинах глупо на рискованные выходить... P.S. Огромное спасибо всем, кто писал отчеты, ответы, ну и конечно, отчеты о путешествиях с фотографиями!!! И еще если кто из Ярославля читает, киньте, пожалуйста, контакты адекватного гаражного мастера по шеви. Просто что-то не могу найти на форуме. |
Автор: | KvardakovAN [ 27 янв 2013, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
oleggg76, В целом согласен, примерно такие же ощущения. |
Автор: | Тропик [ 27 янв 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогично. Все верно. |
Автор: | Михалыч35 [ 27 янв 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
oleggg76, Нармальна,все правильно. : Табе лат та сикока,рассудительный : |
Автор: | KTM640 [ 27 янв 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный отчётик,особенно для первого сообщения! Лови плюсег+! |
Автор: | oleggg76 [ 27 янв 2013, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: oleggg76, Нармальна,все правильно. Табе лат та сикока,рассудительный
30 |
Автор: | oleggg76 [ 27 янв 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного добавлю к отчету. Так как многие читают форум, а тем более отчеты с целью определиться, отдать ли предпочтение шеви или взять что-то другое, то могу сказать вот что. Сам сильно сомневался, долгое время пытался определиться, присматривался к разным машинам. Так как машиной владею уже полгода, вполне можно ответить на вопрос, купил бы или нет, если можно было отодвинуть время назад. Точно могу сказать, что не жалею. Возможно, конечно все-таки взял бы люксовую без кондера (считаю лишним, но это мнение никому не навязываю). Конечно до покупки так же серьезно рассматривался Патриот. Разумееется, у него свои плюсы есть, но стоимость владения в 1,5 раза выше - веский аргумент. Так что опять шеви. Ну и конечно про Дастер. Можно сказать ждал его появления. Появился - понял не мое. Все-таки что бы реклама не показывала, шеви его на голову превосходит в проходимости (опять же мое мнение, давайте не будем на эту тему спорить), т.е. эти 2 машины все-таки неполноценные конкуренты (даже шеви с патриотом и хантером считаю уместнее сравнивать). Каждому решать самому. Нельзя обобщить условия эксплуатации у разных людей. Например чисто для езды по Москве или Питеру с их пробками и в общем-то неплохими дорогами (не надо сразу писать, что и в этих городах есть дворы с ямами в колесо - это частный случай) наверно шеви - не самый удачный выбор. Тем, у кого постоянно большие пробеги по трассам, считаю вообще джип не особо нужен. Хотя по разбитому асфальту шеви - один из достойнейших вариантов (вот это даже по сравнению с гораздо более дорогими автомобилями). Как частный случай, кто ездил по трассе (точнее дороге) Рыбинск - Череповец, могу сказать, что только на шеви я задумался, почему эту дорогу раньше я считал довольно плохой) Если раньше я на ней боялся трамплинов, стыков плит, ям и лосей, то теперь осталось только последнее))) |
Автор: | Aleks Valge [ 27 янв 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчёт хороший- грамотный и содержательный, всё правильно! Плюсую. Удачи на дорогах и по жизни! ![]() |
Автор: | visok [ 27 янв 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
oleggg76, хорошо написано,без лишнего,всё по делу...Удачи в эксплуатации! |
Автор: | Анатолич [ 28 янв 2013, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовая комплектация 0-16500 |
oleggg76 писал(а): разве только сверчок иногда оживает под торпедой.
Не претендую на абсолют, но в целях профилактики, возьми ключик на 10, и подтяни им крепеж адсорбера и всех бачков, что прикручены к стенке моторного отсека. Если эти крепежи ослабли, то все это добро становится сверчками, вибрационный скрип которых легко распространяется по металлу и слышится в салоне из под торпеды. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |