Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
рабочая лошадка "Млечный путь GLC" и я на ней ездун) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27782 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ИваN [ 10 фев 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | рабочая лошадка "Млечный путь GLC" и я на ней ездун) |
Вот только не надо на меня орать!:smile_nod: Ямало_Ненецкий А.О. г.Надым. 11 марта 2012 года устроился в организацию, где "под попами" начальников управлений имеется штат из 5-ти РеШНив GLC 2010 г.в. В заявленное время явился в один из боксов организации, нашел механика. Тот с балкона ткнул пальцем на Ниву,покрытую слоем пыли:" вон 343-ая стоит, на ключи, иди знакомься". про предрейсовый осмотр говорить не стану, знают все). Сел,завел...оглядываюсь...после "шестерки" и Фолца Голф2...понравилось все..ну что вы хотите, эйфория такая как буд-то мне эту машину на День Рождения подарили)))На одометре пробег 24тыс ( машина использовалась редко, и была поставленна в конюшню за ненадобностью,отчего и слой пыли) Ладно,хватит лыбу давить, нужно машину то помыть) Снимаю с ручника, включаю передачу, газ\сцепление как положено, обороты поднимаются...поднимаются обороты...и всё!Не едет! Приехали! и в обратном порядке, скорость,ручник...сижу. Стук в окно, открываю. Стоит водила другой нивы: "Че, не едет?" -улыбается так пакостно)) "Раздатку вруби"- и уходит. Перевожу взгляд на ррк, изучаю схему..АГА! повышенную хлоп! и попер) И начались рабочие будни и осваивание машины. В первую неделю, по трассе покрытую снегом-хлопьями, узнал что такое крутиться вокруг оси 3 раза, и тыкаться задним бампером в сугроб со скорости 80 км\ч..бампер целый.Узнал какой сугроб на трассе в метель,на скорости 40км\м Нива пробивает, а от какого в кювет выбрасывает) Учусь пользоваться полным приводом, на что он способен...но со страхом. Первый раз полюбил людей создавших ШНиву, так это когда нужно был снять мотор печки...Втулки были сухими, вал стопорился, от чего горели предохранители и вариаторы скорости обдува..так бы и менял все это дело, пока моторчик не завыл) Опять же за советом сюда. Второе мысленное обращение с любовным и благодарственным уклоном с создателям сего аппарата, была замена помпы) и в этот раз:Спасибо вам люди) Наступило лето, вот тут то я и отрвался по полной. Понравилось очень! Наковырялся по грязи,песку и всякой дряни! по уши в грязи...и мне это нравится! Теперь я начал понимать зачем мужики покупают уазики, нивы, вкладывают в них стоимость джипов-иномарок, и начинают на них лазить по болотам, застревать там, вытаскивать друг друга лебедками и т.д.! Я узнал сколько красивых мест есть в тундре, вокруг города... я начал проводить выходные не тупо наварачивая круги по городу, и бездельное собирание на стоянках с "пацанами",которые пантуются у кого громче дрезбежит крышка багажника от "бугханий" сабуфера, а так же интересуются где приобрел "синие писалки":smile_wink: ,как было раньше...теперь я при первой возможности уезжал от всех ближе к природе, и был для всех занят и "недоступен".Начал обращать внимание не на очередной затюненый ТАЗ с китайским споллером, а на проезжающий мимо Уаз или Ниву на шикарных МУДах!... да я променял общество "пузотерных" " пацанчиков" с их "телочками" на лесо-тудровую грязь и красоту озёр!!! Что-то я отвлекся) Летом скорость 100-130...да и зимой так же) видел что пишут, мол на большой скорости аэродин.шум..машину ловить нужно...брехня! или я этого уже не замечаю?) Начал удивляться зачем так тормозить на "лежачих полицаях"? Там где раньше,по суете жизненной, забывал притормозить перед очередной "ямкой" и втягивал голову в плечи с мыслями "Епт! ща будт ДАЦ!", сейчас и не вспоминаю) В эту зиму уже еду уверенно, предсказывая все виляния и заносы авто на скорости). летом рытье в грязи, зимой в снегу)...вот что меня единственное раздражает, так это включение блокировки...ну вот единичные случаи когда она с первого хода рычага включилась, без всякого виляния рулем и потуг вперд-назад! Так вот на данный момент пробег 86тыс...за это время было поменяно: Помпа,ремень навесного, рулевая рейка с наконечниками, шаровые, ступицы (промргал подшипники), сами подшипники, подшипник на первичном валу КП, амортизаторы, 2 расширительных бачка, от него же 2 пробки), левый задний тормозной цилиндр, сальники на кп и рк...ну и по мелочи..там резинка...там... Пока ничего не гремит, не стучит и не требует замены, читаю сей форум и накапливаю опыт..особенно в http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=7 : Ну вот как то так) если честно, за этот год эксплуатации, без лукавости скажу, что были бы деньги я приобрел сей пепелац в своё пользование!(да я деревянный)(только не в такой комплектации : ). И не вернусь к "городским", я теперь дитя природы : Так что когда появятся деньги..а в это время уже наверно здесь на форуме начнуть обсуждать недоработки и как довести до ума ШН2015, будем думать что и как) Не бывает все гладко и идеально, а если было бы, то очень скучно. Еще раз спасибо всем кто дает советы и делится опытом, добытым в нелегком испытании познания автомобиля NIVA Chevrolet За сим откланяюсь, ваш новый сосед Иван) : |
Автор: | Михалыч35 [ 10 фев 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИваN, Маладец,так держать ее заразу! : |
Автор: | iigorbur [ 11 фев 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рабочая лошадка "Млечный путь GLC" и я на ней ездун) |
ИваN писал(а): проезжающий мимо Уаз или Ниву на шикарных МУДах!...
Это заразно. Осторожно! |
Автор: | Cepgey56 [ 13 фев 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер! Отличный отчётец;-) |
Автор: | Дюшес [ 13 фев 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классный отчёт : Вот ведь, как можно поменять сознание ![]() |
Автор: | DenSSS [ 13 фев 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: да я променял общество "пузотерных" " пацанчиков" с их "телочками" на лесо-тудровую грязь и красоту озёр!!!
Где мои 23...Поменял бы все наоборот... : Зы В шниве нет рейки ... : |
Автор: | ИваN [ 14 фев 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дюшес писал(а): Это за год получается сколько км на ней пробежал? ну сейчас уже 63тыс) DenSSS писал(а): Зы В шниве нет рейки ...
Пардон) трапеция) Спасибо, кто прочитал, оценил) |
Автор: | ИваN [ 11 мар 2013, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
обод руля стал потертым...купил оплетку) довольный как школьник) да руль потолше стал, приятней рулить) |
Автор: | latupus [ 12 мар 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рабочая лошадка "Млечный путь GLC" и я на ней ездун) |
ИваN писал(а): ...вот что меня единственное раздражает, так это включение блокировки...ну вот единичные случаи когда она с первого хода рычага включилась, без всякого виляния рулем и потуг вперд-назад!
Меня вот тоже подергивает иногда от этого : Лучше всего пока получается включать на ходу, как будто хочу переключится с первой на вторую, только сначала блокировку втыкаю... А вот на месте когда стоишь и приспичило воткнуть, проблема целая, за ранее втыкать не всегда предугадаешь, а выполнять разнообразные маневры вперёд назад для того чтобы включить уже ситуация не позволяет, а включить надо... в одном из талмутов нашёл это: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Включение блокировки межосевого дифференциала во время движения на высоких скоростях недопустимо, так как это неминуемо приведет к опасному заносу автомобиля. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес. На твердом покрытии выполните движение по криволинейной траектории примерно 1 м, выключите сцепление и включите блокировку дифференциала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Во избежание поломок трансмиссии: – избегайте переключений при буксующих колесах; – при затрудненном блокировании дифференциала не прикладывайте чрезмерные усилия, для четкого включения блокировки повторите процедуру блокировки; – после преодоления труднопроходимых участков обязательно немедленно разблокируйте межосевой дифференциал – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, сокращает срок службы механизмов трансмиссии, увеличивает расход топлива и износ шин, а при торможении может привести к заносу автомобиля. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если разблокировка дифференциала на неподвижном автомобиле затруднена, выполняйте ее в прямолинейном движении в обратном направлении. Значит без танцев с бубном не обойтись что-ли..., это норма? : |
Автор: | лёха5 [ 13 мар 2013, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блокировку включай на ходу,едеш на первой чуть газку поддал сцепление выжал и пока машинка катится врубай блокировку,если ни получиласи повтори попытку,у меня обычно получается с первого раза ,редко когда со второго. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |